18.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Джес Плюс. Отзывы

Всего сообщений: 538

 


05.03.2015, Алексашка
Здравствуйте.
Мне 21
У меня сложилась следующая ситуация:
На второй пачке Джес плюс пропустила 16 таблетку. Сделала по первому способу из "приема пропущенных таблеток", то есть допила пачку как положено и начала новую без приема неактивных таблеток.
На следующей (получается, третьей) пачке, где-то в районе 3-4 таблетки (не запомнила точно) начались какие-то выделения, то ли коричневые, то ли красные... Я так подумала, что это нормально, потому что не было неактивных таблеток, очень длинный цикл получился и все такое.
Да и всю первую пачку слегка мазало, везде пишут, что это норма.

А потом где-то около 6 таблетки пошли такие выделения, как полноценные месячные по интенсивности. Дальше интенсивность не нарастает. Хватает например двух тампонов супер плюс на сутки (или наверно даже одного бы хватало, но их нельзя так долго:) )

Сейчас выпила 17 таблетку. Так все и идет.
Скажите, как лучше поступить?
Допить пачку строго до конца?
Или можно с учетом того, что перерыва не было так долго, сейчас сделать перерыв 4 неактивные таблетки и начать потом новую пачку?

Что будет с кровотечением? Оно остановится если отменить препарат (через пару дней) или наоброт, отмена только усилит его?

Заранее большое спасибо за ответ!


19.02.2015, Татьяна
Здравствуйте! Мне 30 лет, пью джес третий месяц, но не разу в дни приёма пустышек месячных не наступало, только мазня в любые из дней приёма, во время второй пачки мазало 2 недели подряд, нормально ли это?


10.02.2015, Елена
здравствуйте! мне 19 лет. принимаю джес с октября, я первого дня м.ц. Я обычно принимаю джес вечером в 18:00, но сегодня в 9.30 меня чего-то вздернуло, что я пропустила таблетку, выпила её. Получается приняла таблетку на 9 часов раньше. Ни какого сбоя не будет? И Следующую таблетку принять завтра в обычное время?


09.02.2015, Валерия
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Пью Джес 2,5 года. Пропустила первую таблетку новой пачки в четверг. Прошло больше 24 часов. По инструкции выпила ее вместе со следующей таблеткой по счету в пятницу. В инструкции сказано, что нужно использовать доп контрацепцию в течение недели, но уже в след. среду был незащищенный половой акт. Через день после секса начала болеть грудь, болит трое суток. Тест отрицательный. Есть ли вероятность беременности? Заранее большое спасибо


09.02.2015, ЮлиЯ
Добрый день.
Мой возраст 25лет.
Подскажите влияет ли на контрацептивный эффект Джес-плюс такие препараты как анаферон и уролесан?


05.02.2015, Елена
Здравствуйте, мне 21 год. джес плюс начала пить месяц назад с первого дня месячных, эти дни прошли нормально, но после месячных начались выделения примерно в течение недели, да еще и зуд, был день даже когда рвало в течение суток ну а потом нескончаемая тошнота, некоторым образом думала, что это акклиматизация, так как находилась в городе с теплым климатом. Прошла еще неделя, все нормализовалось, тошноты нет, выделений тоже. Ну а после за неделю до месячных, началось то с чего и началось, мазня и болит живот, по старому циклу должны уже прийти месячные, живот болит дико. Мазьни все больше. Надеюсь месячные придут в срок, так как осталось 2 таблетки. Пока в замешательстве, продолжать ли курс?? Состояние организма не радует.


03.02.2015, Марина
Провет, мне 20.Принимаю их уже год. Очень хорошие таблетки. Нормалализовался цикл( был сильный сбой).


22.01.2015, Саша
Привет, мне 21, принимаю джес плюс месяц, все было хорошо, из побочек-мазня, но я знаю, что в первые месяцы это нормально. Но теперь на третьей реактивной таблетке из первой пачки стал сильно, до тошноты иногда, болеть низ живота, пошли месячные. Нормально, что болит? Или лучше сменить препарат?


22.01.2015, Анна123
Добрый день! Мне 26, после удаления миомы врач прописал Джес плюс для гармонов. Как пошли первые месячные после операции стала пить Джес плюс. Теперь пошла вторая пачка (уже 4 таблетки пропито в новой пачке), но месячных так и нет. Была какая-то мазня на последних таблетках плацебо у первой пачки и все. При этом опухаю сильно и вес увеличился. При этом спортом стала заниматься еще активнее чем раньше, чтобы хоть как-то согнать вес, но вещи говорят о том, что мои объемы становятся только больше.
2 вопроса:
1) стоит ли ждать месячных или их уже не будет в этом месяце?
2) может ли быть что такие гормоны наносят мне вред, раз большинство худеет и начинает наоборот выглядеть лучше?


19.01.2015, Милка (24 года)
Здравствуйте! Можно ли при приеме препарата Джес не прерывать половой акт?

    20.01.2015, Администратор сайта
    Добрый день. Если Вы начали принимать Джес в перый день менструального цикла, то прерванный половой акт уже не нужен. Подробности здесь: http://www.sikirina.tsi.ru/ok-contra-effect.phtml


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1      2      3    4    5    6    7    8    9   ...  54  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54