22.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Джес Плюс. Отзывы

Всего сообщений: 538

 


09.01.2015, Кристина
Планируем с мужем беременность уже долго, последний год разные гормоны попробовали с доктором. Вот, чтоб яичники "отдохнули", сейчас принимаю Джес Плюс. Первый месяц все устраивало, настроение отличное, аппетит пропал только, а так, месики вовремя, ничего не беспокоило. Со второго месяца, ад какой-то! Грудь на два размера бахнула (свои плюсы конечно, но притронуться невозможно), кушать хочется даже когда только поела, т.е. постоянно! Как безвольное животное ем,не могу контролировать даже!Соответственно, вес прибавился не слабенько так, при том, что постоянно физически активна. И, как следствие, целлюлит! До этого, никогда его не было так явно видно! Молчу уже о мелких прыщиках на плечах, мажущих выделениях ближе к неактивным таблеткам, пульсирущих головных болях и о вылезших венах на ногах. Вобщем, не мой это препарат.


05.01.2015, Кристина
подскажите пожалуйста что делать?пью джес по назначению врача 6й месяц(менструации были не регулярными и жуткие прыщи на лице-с применением джес ПЛЮС все прошло!!!)ну буквально сегодня начались кровянисто мажущие выделения,а потом месячные пошли0с чем это может быть связано?кто то сталкивалсяс подобным??


03.02.2015, Марина
Привет. У меня так же. Пью их год. Обратилась к гинекологу, сказала что ничего страшного. Это могут так яичники среагировать, и на нервной почве такое тоже может быть


21.01.2015, Варвара
принимаю джес плюс первый месяц, месячные (скудные выделения, понятной консистенции) уже 9 день. была на приеме у врача, сказали, допить до конца, а потом будут подбирать другое лекарство. до этого принимала ярина плюс 2 месяца, все было нормально.


22.01.2015, Милла
Варвара, если всё было хорошо с Яриной плюс, зачем тогда сменили его на Джес плюс? Я считаю, что если один препарат подошел, то и нужно продолжать его принимать. Что касается кровянистых выделений, то тут на форуме консультант Евгения34 отвечала, что это нормально в течение первых месяцев приёма препарата, т.к. происходит адаптация организма к синтетическим гормонам.


20.12.2014, Катя
Здравствуйте!
Принимаю таблетки Джес+ около 2 лет,
пропустила была 3-4 активные таблетки,был незащищенный секс.Должнен быть цикл,а его нет,беременность сильно велика???(


04.01.2015, Надежда
Может наступить беременность,обратитесь к гинекологу.


11.12.2014, Марго
Здравствуйте, пью джес с первого дня месячных, на 5 день был незащищенный секс. Читаю форумы и напряглась, есть риск беременности?


12.12.2014, света
если Вы не пропускали прием таблеток, то никакой беременности быть не может.


11.12.2014, Юленька
Добрый день.
Принимаю Джес уже более 1,5лет.
Цикл - всегда "как" часы", - на первой таблетке новой упаковке начинались месячные.
Сейчас не успела еще закончить упаковку (осталось 2 активные и 4 неактивные таблетки) - начались месячные.
С чем это может быть связано?
И как теперь принимать Джес? - стоит ли пропустить неактивные таблетки?


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1    2      3      4    5    6    7    8    9    10   ...  54  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54