24.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Клайра. Отзывы

Всего сообщений: 2975

 


18.12.2013, Ирина
Здравствуйте!Мне 25лет.Есть 5 ребенок.Три месяца пила КОК Зоэли,они мне не подошли.Болела голова,сильно отекала,все три месяца мазало.Врач посоветовала перейти на Клайру.После того как прошли месячные и я выпила последнюю активную таблетку Зоэли,сразу без перерыва,как и написано в инструкции Клайры,выпила первую таблетку Клайры.Сегодня уже 3 день и все еще есть мазня.Это нормальная ситуация?
Еще очень болят икры ног (но не могу точно утверждать, что связано с Клайрой, т.к.три дня назад был корпоратив и там много танцевала).Просто прочитав некоторые отзывы засомневалась,а не от Клайры ли все таки болят? Как понять причину боли?
Спасибо!

    Евгения34 (консультант):
    Ирина, в среднем адаптация к любому ОК занимает три месяца. Поэтому мазня на Зоэли -явление абсолютно нормальное. Примерно у 5% женщин период привыкания к ОК может занимать до полугода. Вы сменили ОК,и этого организм тоже не смог не заметить. Пока все в норме.По поводу ног-мышечные боли могут быть при приеме ОК,а могут быть с ними и не связаны. Можно провести УЗИ вен нижних конечностей для прояснения ситуации.


18.12.2013, Ирина
Большое спасибо за ответ! По самочувствию в целом пока клайра меня устраивает.Нет ни головных болей, ни отеков.Очень надеюсь, что все наладится!

    Евгения34 (консультант):
    Ирина, время покажет))


17.12.2013, Ася 21
Здравствуйте,подскажите, пожалуйста! принимаю клайру 2ую упаковку. С 1ой все было нормально, а сейчас на 16 таблетке началось кровотечение (не очень обильное, но и мазней не назовешь). Сегодня уже 22ая таблетка, а кровотечение даже не уменьшается и тянет поясницу. Скажите, это нормально или нужно что-то предпринять?

    Евгения34 (консультант):
    Ася 21, тема кровянистых выделений в первые 3 месяца приема любого КОК - на форуме сотни раз обсуждалась. Прочтите, пожалуйста, инструкцию к препарату, а потом вот здесь подробно: http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml
    Оно усилится во время приема таблеток "плацебо" и прекратится с началом приема новой упаковки.


16.12.2013, Светлана
Здравствуйте.
Принимаю Клайру 10 месяцев. Врач назначила её после анембрионии, сдавались все необходимые анализы. В итоге так толком причину и не назвали. Привык организм буквально с первого месяца. Но вот сейчас либидо упало очнеь сильно. Такое возможно от таблеток????? И еще вопрос, прекращать прием таблеток можно просто допив в пачке последнюю 29 таблетку и новую пачку не принимать?? Или нужно снова идти к врачу, делать УЗИ и сдавать анализы?

    Евгения34 (консультант):
    Светлана, да,Клайра может снижать либидо. Просто не начинайте прием новой упаковки. Вы думаете анализы и УЗИ расскажут вам отменять ли Клайру?)))


16.12.2013, Ольга26
Добрый день! Подскажите,пожалуйста!
мне назначили клайру на 3 месяца.
пью последнюю упаковку,сегодня 22 день приема.дня три назад начались редкие коричневые выделения.В связи с чем это связано и нужно ли допивать упаковку,когда придут месячные,если я планирую беременность?

    Евгения34 (консультант):
    Ольга26, тема кровянистых выделений в первые 3 месяца приема любого КОК - на форуме сотни раз обсуждалась. Прочтите, пожалуйста, инструкцию к препарату, а потом вот здесь подробно: http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml
    Препарат принимать дальше по схеме! Месячные (кровотечение отмены) придет на последних неактивных таблетках.


15.12.2013, Кира 37 лет
Добрый день. 12,13 декабря я обращалась к Вам за консультацией и советами по поводу кровотечения на фоне приема регулона и перехода на другие кок. Спасибо Вам большое за ответы и рекомендации, понятные и исчерпывающие!!! Последний вопрос, который у меня возник и очень интересует. Я принимала регулон раньше в течение двух лет. В начале этого года возник перерыв в приеме по причине его исчезновения из продажи (пересертификация или что-то в этом роде было). Поэтому были попытки выбрать другой препарат. На фоне всех кок появлялись межменструальные выделения, в конце концов решили вернуться к регулону. А мой организм так странно отреагировал на него, хотя ранее за все два года приема никогда никаких побочек не возникало! Сейчас кровотечение остановлено, выделения в норме, до конца упаковки осталось 6 таблеток. Хочу спросить, есть ли возможность остаться мне на приеме регулон после семидневного перерыва и не нарваться опять на прорывное кровотечение, ведь раньше все было нормально у меня с регулоном... Или есть реальная вероятность опять неудержимо кровить? Или все-таки не испытывать организм на прочность и обратить свое внимание на жанин или регивидон по Вашей рекомендации?.. Спасибо Вам за такое внимательное отношение к нашим женским проблемам и переживаниям!!!

    Евгения34 (консультант):
    Кира 37 лет, скорее всего,что следующая упаковка Регулона пройдет гладко. Вам на заметку Регулон=Марвелон. Вы должны осознавать,что перерыв в приеме ОК даже в месяц-приводит к тому,что возобновление приема ОК будет сопровождаться новым периодом адаптации со всеми вытекающими в прямом и переносном смысле. Я считаю вы можете дать шанс Регулону в следующем месяце вести себя "культурно",то есть без прорывного кровотечения.
    Клайру вы принимали всего 2 месяца! И доктор ОБЯЗАН вам был объяснить,что прорывные кровотечения в первые 3 мес приема любого ОК-это норма,а не повод что либо менять. На Регулоне у вас кровотечение не из за того,что он вам перестал подходить,а скорее из за того,что организм просто не смог не заметить смену препарата.


15.12.2013, Лариса
Спасибо.Действительно с Клайры уходить не хочу,попробую последовать Вашему совету.Еще раз спасибо.

    Евгения34 (консультант):
    Лариса, пробуйте тогда местное лечение.


14.12.2013, Лариса
Здравствуйте.Принимаю Клайру 11 месяцев,до приема были высыпания на лице, думала что принимая клайру станет меньше,но ошиблась, что Вы можете посоветовать принимать в комплексе с Клайрой для уменьшения высыпаний?Спасибо.

    Евгения34 (консультант):
    Лариса, можно поменять ОК для лучшего влияния на кожу-Ярина,Диане,Белара. Если с Клайры уходить не хотите,то местно на область высыпаний Метрогил гель+эритромициновую мазь длительно,по два раза в сутки.


13.12.2013, Тамара
Тамара 37. В 2001 году мне назначили "Логест", принимала его на протяжении 2 лет. Затем заменили мне его на "Ярина", принимала тоже примерно 2-3 года до родов, потом после родов снова его продолжила пить, но...начались межменструальные кровотечения и очень обильные. С первой таблетки и до последней. Доктор сказала мне, что просто организм не принимает уже противозачаточные препараты. Я обратилась за консультацией к другому доктору, она мне назначила "Клайра", я их пропила всего 3 месяца и не дождавшись месячных...бросила. Раньше (при приёме других таблеток) такого вообще никогда не было!" Посоветуйте, что делать?

    Евгения34 (консультант):
    Тамара, в первые месяцы приема любого ОК кровянистые выделения и прорывные кровотечения-норма. ОК до и после родов женщина переносит по разному. Все течет,все меняется. Прочтите здесь:http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml


12.12.2013, Кира 37 лет
День добрый. На фоне приема Регулон началось сильное прорывное кровотечение. Доктор советует перейти на Клайру. Переход рекомендует осуществить после 7-дневного перерыва после окончания приема последней таблетки регулон, аргументируя тем, что цикл сбит предыдущими переходами между контрацептивами. Длительное время не можем подобрать подходящий препарат - был джес,затем жанин, после клайра, последний препарат регулон. На фоне всех кок были межменструальные выделения, на фоне регулона вообще открылось кровотечение. Доктор предлагает сделать семидневный перерыв и после кровотечения отмены, так сказать на "пустую" матку, вернуться опять к приему клайры, как к наиболее приближенной к натуральному гормональному фону женского организма и рекомендуемой для женщин после 35 лет...Прав ли доктор? Следует ли делать недельный перерыв, ведь в инструкции написано, что на клайру следует переходить на следующий день после приема последней активной таблетки предыдущего кок? Или мне в принципе следует перейти на другой препарат? Заранее благодарна за ответ

    Евгения34 (консультант):
    Кира 37 лет, в связи с чем принимаете ОК? Только контрацепция или? Межменструальная мазня в норме первые 3 мес приема любого ОК,а у 5-10 % женщин адаптация может занять до полугода.Сделайте семидневный перерыв,и перейдите на Жанин или Ригевидон (это препараты со стабильными гестагенами,предпочтительны при кровотечениях). Клайра ниже по содержанию эстрогена,после Регулона на Клайре "залить" может.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  43    44    45    46    47    48    49      50      51    52    53    54    55    56    57   ...  298  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298