25.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Контрацептивный пластырь Евра (Evra). Отзывы

Всего сообщений: 1398

 


01.10.2012, Катя 26лет
Здравствуйте, скажите пожалуйста, сколько месяцев можно принимать Евра, не надо ли делать перерыв?


02.10.2012, алексей31
Катя26,евра можно пользоваться много месяцев и много лет!!!БЕЗ ВСЯКИХ ПЕРЕРЫВОВ.перерывы нужны только для родов и при возникновении временных медицинских противопоказаний к гормональной контрацепции(серьезный перелом костей с постельным режимом например).другие перерывы не нужны и даже вредны.


01.10.2012, Екатерина
спасибо, а что вы скажете по поводу ежедневных тянущих болей внизу живота?


01.10.2012, алексей31
Екатерина,в первые месяцы применения гормональной контрацепции тянущие боли внизу живота это тоже вариант нормы,возможно скоро появятся мажущие кровянистые выделения.


30.09.2012, Екатерина
Добрый вечер,принимаю пластырь первый месяц, 3 пластырь по- счету, очень болит грудь и тянущие боли внизу живота, немного сыпи на спине и лице,стоит ли беспокоиться ?


30.09.2012, Евгения34
Екатерина ,нагрубание и болезненность молочных желез - это эстрогензависимый побочный эффект в первые 3-6 месяца приема любого гормонального контрацептива. Проходит самостоятельно, лечения не требуется.По поводу сыпи обратитесь к врачу очно.


23.09.2012, olium
Скажите пожалуйста через какое время после отмены препарата возможно наступление беременности, мне 32 года пользовалась пластырем около 6 мес, теперь хочу забеременеть.


23.09.2012, алексей31
Olium,наступление беременности ВОЗМОЖНО уже в первый месяц после отмены гормональной контрацепции.при условии,что у пары нет факторов бесплодия.


21.09.2012, Наталья
Здравствуйте. Мне 29 лет. Пластырем пользуюсь впервые, прошло 10 дней и у меня начались кровянистые выделения. Читала много про то, что это норма. Но сколько они могут идти и как обильно? У всех понятия разные. У меня уже идут третий день и за день я использую 3-4 каждодневные прокладки - это нормально?


22.09.2012, алексей31
Наталья,это нормально,хотя понимаю,что неприятно.выделения могут продолжаться до конца цикла ношения пластыря+весь 7дневный перерыв в применении пластыря и закончиться только с началом нового цикла ношения пластыря(обычно раньше на пару дней).по обильности выделения могут приблизиться к обыкновенной менструации и это тоже нормально(но потребует ношения двух пластырей одновременно до остановки кровотечения и покупки запасной упаковки пластыря для удвоения дозы гормонов),ненормально если кровотечение станет обильнее чем менструация по суточному объему кровопотери-тогда бегом к гинекологу.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  39    40    41    42    43    44    45      46      47    48    49    50    51    52    53   ...  140  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140