20.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Мидиана. Отзывы

Всего сообщений: 2398

 


25.02.2012, Евгения34
Мария ,грудь,как и яичники,относится к эндокринным железам,и значит закономерно реагирует на гормоны,которые поступают из принимаемой вами Мидианы.Нагрубание и болезненность молочных желез -это эстрогензависимый побочный эффект,который редко кого минует на фоне адаптационного периода к абсолютно любому ОК.Именно с этим явлением связан миф,который частенько культивируется среди девушек,что грудь,принимая ОК,можно вырастить. Конечно же,возможно кому то очень бы и хотелось,чтобы так и было,но организм привыкает и железы возвращаются к своей физиологической норме,в свои прежние размеры.Обычно это происходит к 3-4 месяцу приема любого ОК.При помощи КОК лечат ФКМ.Если вы не можете от боли жить и работать,можно приобрести гель Прожестожель,и применять его место на железы.


23.02.2012, Мария
По тревожило то.что 2 месяца МЕСЯЧНЫЕ начинались строго на 4й день без всякой кровяной мазни. А сейчас она присутствовала.это и по тревожило.я и Спросила за привыкание.что это организм привыкает к ок и поэтому дает разные реакции?


23.02.2012, Евгения34
Мария ,причин для отмены/замены Мидианы нет. Организм-это не робот,не компьютер,который следует четко заданной программе,хотя и компьютеры дают сбои,и вы ,как пользователь,это прекрасно понимаете. То,что у вас кровотечения приходят в разные дни семидневного перерыва это нормально.В каких то месяцах может быть мазня, а большинство месяцев в году пройдут чистыми,у вас вот кровотечение отмены наступало на 4ый день перерыва,а теперь иначе...Когда вы не принимали таблетки,то у вас же тоже месячные приходили то пораньше,то попозже. И на фоне таблеток примерно так же,то побыстрее идет отторжение эндометрия,а то организм "задумался".Не стоит переживать,главное это принимать таблетки вовремя и не пропускать.


24.02.2012, Мария
Спасибо за ответ. Надеюсь они сегодня всё таки начнутся и всё норм будет:)а то у меня вечная паника по поводу беременности из за аборта.поэтому предохраняюсь со своим м/ч всегда презервативом. Я думаю если вовремя пить Таблетки (у меня ежедневный будильник стоит) и использовать презерватив это 100% защита?


25.02.2012, Евгения34
Мария,как говорил мой учитель:"100% защита от беременности-это отсутствие секса"))) Скажем так, вы предприняли все возможные меры,чтобы риск нежелательной беременности свести к нулю.Конечно,презерватив может порваться,но вы регулярно педантично принимаете Мидиану,и этим блокируете овуляцию,то есть способность яйцеклетки созревать в принципе.


23.02.2012, Мария
ЕВГЕНИЯ.СМЫСЛЕ мне стоит прекратить прием препарата? ? ?


23.02.2012, Мария
ЕВГЕНИЯ простите.сегодня утром встала.ничего нет.Вообщем получилось также.как и в 1й месяц приемов ок. На 2й день кровью Че то по мазало. И на 4й день пошли МЕСЯЧНЫЕ.4й день будет завтра.посмотрим что будет:)это до сих пор привыкание что ли?


23.02.2012, Евгения34
Мария ,почему привыкание? Вы объясните толком,что вас тревожит? Менструально-подобная реакция начинается медленно,по мере подготовки эндометрия к отторжению.У большинства женщин менструально-подобная реакция скуднее по обильности,чем физиологическая менструация (без приема таблеток).Этот эффект очень ценен у пациенток с эндометриозом,гиперплазией эндометрия,у которых менструальная кровопотеря была серьезной,часто анемизирующей. При длительном приеме ОК менструально-подобные реакции могут быть 2-3 дня и выделения скудно-мажущего характера,что тоже абсолютно нормально. На фоне приема ОК пролиферация эндометрия замедляется,и в некоторых циклах получается столь тонкий внутренний слой матки,что отторгаться просто нечему,либо эти выделения совсем скудные.


22.02.2012, Мария
ЕВГЕНИЯ. 3 месяц у меня МЕСЯЧНЫЕ начинались на 4й день Во время 7дневного перерыва Мидианы. А сегодня начались на 2й день! Это нормально?


23.02.2012, Евгения34
Мария ,абсолютно нормально. Обычно,менструально-подобная реакция (месячные) начинаются на 2-3-день семидневного перерыва,бывает чуть позже,бывает ,что подмазывать начинает уже на последних таблетках,а бывает так,что реакция и вовсе отсутствует. Ведь на фоне приема любого ОК цикла как такового нет,а значит и нет месячных. Есть реакция эндометрия на прекращение приема препарата.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  208    209    210    211    212    213    214      215      216    217    218    219    220    221    222   ...  240  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240