21.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Мидиана. Отзывы

Всего сообщений: 2398

 


15.03.2012, Софи
Короче первую пачку Мидианы я закончила пить, вот начился семидневный перерыв, стою теперь перед выбором второй пачки или купить Логест ,Линдинет 20 или все таки еще попить Мидиану...посоветуйте???Грудь так и болит, не то ,чтобы болит,а надувается...больше становится и тяжелее!


15.03.2012, Евгения34
Софи ,сотню раз на форуме поднималась эта тема. Это эстрогензависимый побочный эффект проявляется на любом ОК в первые 3-4 месяца. НА ЛЮБОМ. Прожестожель гель поможет пережить этот период.


15.03.2012, Софи
Здравствуйте, Евгения и Алексей!!!Подскажите мне еще вот что, как это понимать,если месячные не придут в 7-ый перерыв,то начинать пить следующую упаковку препарата, а когда они вообще придут тогда??? Врач сказал мне ,что обязательно они придут в этот перерыв...Я очень переживаю за себя...Я никогда не пила эти гормоны!!! И у меня все во время приходила и ничего не беспокоила...Только эти фолликулярные кисты, то появляются,то исчезают...то лопаются при половом акте...А сейчас можно в половой акт вступать не высчитывая середину цикла???Вроде бы гормональные препараты пью,овуляции не должно же быть,кисты тоже,ничего ж не лопнит на этот раз???А то уже и боишься мужа допускать до себя)))?И еще вопросик...подскажите...все девочки пишут о Мидиане ,что от нее появляется аллергия в виде чесания -все чешется тело, если подобная ситуация будет...Нужно сменить препарат???Или это тоже привыкание???Подружка пьет Логест - очень его хвалит,он более щедящий препарат!!! Она сама худенькая и от него еще худеет даже...Подскажите и прошу ответьте на мои вопросы???


15.03.2012, Евгения34
Софи ,на фоне приеме КОК не бывает цикла,а есть лишь имитация цикла путем приема таблеток,и есть кровотечение отмены ,которое наступает в семидневный перерыв,как отмена на прием Мидианы. Бывает так,что менструальноподобная реакция (месячные) не наступает в семидневный перерыв,если до этого весь цикл пропуска таблеток не было,то можно не заморачиваться и далее принимать Мидиану. Аллергические реакция могут сопровождать прием любого препарата,и ОК в том числе. Это повод для замены препарата. Логест -неплохой препарат,но в море разных КОКов нет плохих или хороших препаратов,есть тот,который подходит или не подходит для конкретной женщины. ТО,что подошло вашей подруге, вполне может не подойти вам.


14.03.2012, Ekaterina21
Здравствуйте!(мне 21, не рожала)я 3 месяца принимала мидиану (в лечебных целях, по назначению врача) ,но у меня из нее началась задерживаться жидкость в организме и стало появляться плохое самочувствие периодически..по вашему совету решила пересесть на Джес,после последней таблетки мидианы начала прием Джес, пропила 5 таблеток 6-ю пропустила (забыла пачку дома)на след день выпила в нужное время две таблетки (6-ю и 7-ю) на 14-й таблетке Джес( сегодня) начал болеть живот и пошли кровянистые выделения...что это может быть...Посоветуйте что делать в таком случае, пожалуйста!


15.03.2012, Софи
Екатерина, как это задержка жидкости в организме у Вас проявилась...Вы толстеть начали или что???Мне вообще сказали ,что этот препарат выводит жидкость из организма!


17.03.2012, Katrine21
Софи, вес не изменился, но по утрам просыпаясь очень отекший вид как будто 3 литра воды на ночь выпила до таблеток не было..сейчас на джес пересела с этим лучше!


14.03.2012, Евгения34
Ekaterina21 ,небольшое прорывное кровотечение из за перехода на менее дозированный препарат. Абсолютно закономерная ситуация,такое бывает.Если выделения не обильны,то ничего делать не нужно,в течении недели мазня пройдет. При увеличении выделений по обильности,стоит удвоить суточную дозу ДЖес (1 утром и 1 таб вечером),и так принимать до остановки кровотечения,а затем вернуться на обычный прием -1 таб в сутки. Удваивать суточную дозу необходимо лишь АКТИВНЫМИ таблетками.Так как общий цикл приема ДЖес не должен быть короче 24 таблеток,то придется разориться на еще одну упаковку препарата.


15.03.2012, Ekaterina21
Спасибо за совет)


14.03.2012, mariia1
добрый день, мне 26 лет. Проблем никаких не имела, решила просто сходить на УЗД, мне сказали, что у мене гипоплазия первой стадии и назначили двох месячный курс горманов фолликулин и дуфастон, после этого я повторно сделала УЗД и как оказалось, у меня образовалась киста 62мм. Врач прописал мне принимать Мидиану 3 месяца, я пропила месяц таблетки, после окончания приема препарата у меня задержка 5 дней, через два дня нужно начинать повторный прием препарата, не знаю что делат?!
Спасибо


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  202    203    204    205    206    207    208      209      210    211    212    213    214    215    216   ...  240  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240