25.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Микрогинон. Отзывы

Всего сообщений: 802

 


03.11.2012, Женечка
Ну,а тогда правильно звучит?????????????


29.10.2012, lorohka
Мне 26 лет,микрогинон которий я уже пью полтора года,никогда не давал збоя,но вот уже 12 дней у меня мазня,до менструации еще 8 дней,была у гинеколога,она меня посмотрела и сказала что ничего страшного нет,допить планшетку до конца цыкла и будем ставить спираль.Скажите пожалуста была ли у кого такая ситуацыя.И еще когда уже может закончитса ета мазня


30.10.2012, Евгения34
lorohka ,у меня у самой бывает, хотя принимаю другой ОК и гораздо дольше вас по времени. Мазня связана с недостатком дозы гормонов для вашего организма конкретно в этом цикле. Такое бывает,мазня не опасна и не снижает контрацептивный эффект.


29.10.2012, Светлана
Спасибо что отозвались на мой вопрос!Понимаєте у меня била фолликулярная киста и я каждие 3-6 месяцев прохожу осмотр,делаю УЗИ- чтоби убедитса что всьо хорошо.И вот все анализи хорошие и цервицит.На сколько я знаю он возникает от инфекций,но мой Г. сказала что инфекций нет то тогда от чего? А на счот лечения то я спрасила надо ли ето както лечить и мой Г.сказала,ну можеш поставить генферон.


29.10.2012, Евгения34
Светлана ,видите ли,лечить нужно то,на что у женщины есть жалобы. Какие у вас жалобы? У вас есть выделения? зуд,жжение во влагалище? Если нет,то что вы собрались лечить?


28.10.2012, lorohka
Мне кажетса,что последнее времья я становлюсь не выносимой,может ли ето быть микрогинон,который я пью уже полтора года?


29.10.2012, Евгения34
lorohka ,изменения настроения могут наблюдаться в первые пару месяцев в начале приема ОК у особо лабильных женщин. Но у вас период адаптации далеко позади. Нет,Микрогенон тут не причем.Наоборот,ежедневная одинаковая доза гормонов,навязанная организму при помощи Микрогенона, выравнивает настроение,устраняет ПМС.


28.10.2012, Ирина
Ирина 29 лет, Здравствуйте, пила микрогинон, перешла на трирегол выпив первую таблетку вечером, на утро началось обильное кровотечение продолжается 4 дня, перестала их пить. Могло ли кровотечение произойти из-за смены таблеток???


28.10.2012, Евгения34
Ирина ,конечно могло.


27.10.2012, Светлана
Здраствуйте!Мне 23г.На осмотре мне сказали что у меня цервицит,взяли мазки.Анализ показал хороший результат(приблизительно,так как нерозобрала:l-10-15 в пз,trip-не обн.,M-не обн.,x-не обн.,палочки в большом к-ве,цитология- 1 тип,).Сказали никакой инфекции нет,виписали свечи генферон 500000ед.по 1-й на ночь и так 10дней(и то потому что я настояла на лечении!).Подскажите пожалуйста,етим анализам можна верить или нужно еще что-то здавать,от чего может возникать цервицит(я принимала 6мес.микрогинон и 3мес.трибестан,била фолликулярная киста).


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  31    32    33    34    35    36    37      38      39    40    41    42    43    44    45   ...  81  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81