23.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Микрогинон. Отзывы

Всего сообщений: 802

 


30.06.2012, Светлана
Здравствуйте. Мне 28 лет, двое деток. 2 года стояла ВМС с серебром. Потом начались боли, мажущие выделения, набухани груди. Врач посоветовала извлечь и пропить микрогинон в теч. 3-х месяцев, а потом поставить Мирену. Начала пить в первый день месячных (17.06). До сих пор идет кровотечение, болит внизу живота, а также очень болезненная грудь. Начала пить дицинон, чтобы остановить кровотечение, но не помогает. Посоветуйте, что делать, так как моего врача сейчас нет в городе и долгое время не будет. Может, стоит прекратить пить микрогинон? Или потерпеть ещё? Не знаю, что делать...


30.06.2012, Евгения34
Светлана ,тема кровянистых выделений в первые 3 месяца приема любого КОК - на форуме сотни раз обсуждалась. Прочтите, пожалуйста, инструкцию к препарату, а потом вот здесь подробно: http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml
От Дицинона не холодно не жарко.Если выделения скудные, мажущие, то ничего делать не нужно, организм сам справится. Если выделения усиливаются и напоминают менструальные по обильности, то необходимо удвоить суточную дозу принимаемого ОК (1 таб. утром и 1 вечером),и так принимать до остановки кровотечения, а затем вернуться на обычный прием по 1 таб. в сутки. Так как общий цикл приема ОК не должен быть короче 21 го дня, то необходимо приобрести еще одну упаковку препарата, чтобы из нее брать дополнительные таблетки.


29.06.2012, Виктория
мне36 лет.Принимаю микрогинон 1 месяц.На 3 день пприема таблеток железа начались кровавые выделения.Это нормально?1720


30.06.2012, Светлана
Спасибо за исчерпывающий ответ. Извините за беспокойство


29.06.2012, Евгения34
Виктория ,ну конечно нормально. Вы инструкцию читали?


30.06.2012, Виктория
Пыталась но инструкция только на английском языке.Не приставала бы тогда к вам,надеялась вы нормально обьясните


30.06.2012, Евгения34
Виктория ,у вас инструкция круглосуточно бесплатно доступна в интернете. На любом языке. Кровотечение отмены (месячные) в норме примерно и начинается на 2-3 день приема неактивных таблеток.


01.07.2012, Виктория
Евгения,большое спасибо!


28.06.2012, Світлана
Добрий день!Я приймаю мікрогінон 6 місяців(фолікулярна кіста).Сьгодні у мене появились підозри на герпес на губі,чи може це бути від мікрогінону (герпесу ніколи раніше не було),як дальше бути з прийомом таблеток (лишилось 11 шт),чи можна продовжувати їх приймати,бо інструкції немаю.Дякую!


28.06.2012, Евгения34
Світлана ,на фоне приема Микрогенона может обостриться уже имеющийся в организме вирус герпеса,и речь идет о генитальном герпесе,а не об обычном (простом),который появляется на губах.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  45    46    47    48    49    50    51      52      53    54    55    56    57    58    59   ...  81  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81