22.09.2017

Главная Консультация гинеколога-эндокринолога

Сексуальная жизнь женщины

13/02/2003, Юля
Не могли бы вы рассказать про возбуждающие средства. Везде только и есть что реклама, «повышает желание, увеличивает эмоциональность, острее ощущения и т.д.». В моей ситуации всё просто, постоянный партнёр есть, с интимной жизнью проблем нет. Хочется просто новых ощущений, что бы не возникло привыкание, что бы не влияло на почки и печень, можно было принимать при повышенном давлении, ну и для сердца не вредно. Не для регулярного применения, а на один раз. Как выбрать из сотни подобных препаратов то, что подходит именно мне, если описание к препаратам почти одинаковое, а инструкций в интернете нет. Вы, как врач, мне кажется, должны знать, что вредно, а что нет, т.к. в магазинах это вряд ли кто-нибудь скажет. Не хотелось бы вместо удовольствия получить сердечный приступ. Расскажите, как они должны действовать, т.е. вот выпиваю я указанную дозу и что дальше, я должна почувствовать какое-то желание, но моё влечение к партнёру не будет казаться «искусственным»? и если партнёр не знает о таблетках которые я ему подмешаю, почувствует ли он что «что-то не так» (если использовать препарат тогда, когда в любом случае мы будем заниматься сексом). У него был печальный опыт с таблетками, девушка дала ему очень большую дозу, так что после непрекращающейся эрекции пришлось вызывать скорую. Не хотелось бы такого исхода! Я остановилась на препарате «шпанская мушка», хорошее ли это средство, или есть лучше? Если я испытываю только клитеральный оргазм, то от таблеток могу ли я испытать вагинальный, или это не связано?

К сожалению, я знаю о возбуждающих средствах не больше, чем Вы. С подобным вопросом лучше обратиться к сексологу, так как подобная информация в их компетенции. Вообще, с любыми подобными препаратами надо быть очень осторожным, так как любая таблетка имеет побочные явления, которые иногда превосходят положительный эффект от их приема. Что касается оргазма – это физиологическая особенность каждой женщины, как и форма груди. Вряд ли какие-нибудь препараты смогут это изменить. Самый безопасный в Вашем случае способ разнообразить Вашу сексуальную жизнь – это различные насадки на пенис, которые оказывают дополнительную стимуляцию на клитор, влагалище или анус. Используя их Вы сможете найти у себя новые эрогенные зоны и получить новые ощущения.


13/02/2003, Катерина
Два года живу с одним партнёром. Первый год секс был регулярно (1-2) раза в неделю. Но уже год перерывы бывают от двух недель до месяца. Может ли такая нерегулярная половая жизнь повредить здоровью в моём возрасте (мне 18 лет) и здоровью партнёра (ему 26 лет)?

Для здоровья вредно не отсутствие половой жизни, как таковой, а отсутствие сексуальной удовлетворенности. Это ухудшает и физическое и психологическое здоровье. Сексуальное возбуждение заставляет организм вырабатывать определенные гормоны, и если не происходит разрядки, то эти гормоны делаю человека агрессивным. Многие люди находят сексуальную разрядку в самоудовлетворении (мастурбации). Ничего плохого в этом нет, особенно если Вы можете самостоятельно достичь оргазма. Многие сексологи утверждают, что если партнеры не могут часто жить половой жизнь, то мастурбация не только поможет снять сексуальное возбуждение, но и сохранит их отношения, убережет от измен.


16/02/2003, Аноним
Мне 21 год и моему ребенку 1.2. После рождения ребенка напрочь пропало всякое сексуальное желание, переживаю за мужа да и семье это не на пользу. Во время беременности я НЕ принимала этот Диксометазон, так что не он повлиял на мое либидо, и не чего и не кого кроме себя самой в этом винить. Но принимала я почти год Мерсилон. Как изменить сложившееся положение?

Снижение либидо – не Ваша вина. Это произошло из-за приема противозачаточных таблеток. Все они, в т.ч. Мерсилон, снижают либидо. Половое влечение и способность испытывать оргазм зависит от мужских гормонов. А все контрацептивы содержат женские гормоны. Попробуйте изменить вид контрацепции на химические контрацептивы.


17/02/2003, Алла
У меня довольно нестандартная проблема. Дело в том, что когда мы с другом занимаемся любовью, непосредственно во время того, как он находится во мне, у меня возникает очень неприятное, скорее болезненное ощущение. Такое чувство, что влагалище и прямая кишка контактируют друг с другом и все время хочется опорожнить кишечник. Это было и с другими партнерами. Пробовали различные позы, но неприятное ощущение присутствует всегда. Наличие половой инфекции исключается полностью. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?

Надо пройти УЗИ, желательно с вагинальным датчиком, чтобы диагностировать спаечный процесс между половыми органами и кишечником, исключить ретроцервикальный эндометриоз.


17/02/2003, Mylene
Я четыре года назад вела половую жизнь с моим парнем, и каждый день испытывала оргазм (вагинальный) при половом акте. Сейчас я замужем за другим молодым человеком, но за почти год совместной жизни (половой), я ни разу не испытала вагинальный оргазм, муж помогает мне массировать клитор, но и клиторального оргазма я не могу достичь. Пыталась расслабиться, но увы, в отношениях с ним все нормально, а вот эта проблема уже назревает серьезно. Раньше я пила Логест, но полтора месяца уже его не принимаю. А еще раньше не пила ОК, и все равно оргазма не было. Получается я в отсутствии мужа мастурбирую. Но хочется оргазма. С чем это может быть связано?

Скорее всего проблемы именно психологические. Вы не можете расслабиться, все время думаете, что и в этот раз ничего не получится. К сожалению, я не смогу Вам помочь, так как такими проблемами занимается сексолог. Если проблема не в мужчине, значит, в обстановке. Может быть у Вас много работы, голова забита ненужными проблемами и Вы не можете настроиться на сексуальный лад. То, что Вы достигаете оргазма самостоятельно – это замечательно. Попробуйте помастурбировать в присутствии мужа. Пусть он посмотрит, как Вы это делаете самостоятельно. Может, он не так стимулирует клитор. И главное, не замыкайтесь в себе и не стесняйтесь. Ищите решение проблемы вместе с мужем. В одиночку у Вас ничего не получится. Не бойтесь обидеть мужчину тем, что Вы не достигаете с ним оргазма. Любящий муж поймет Вас и поможет решить проблему.


 

20/02/2003, Irina
Жуткая боль после оргазма в районе яичников. Особенно перед месячными. Была у гинеколога - говорит здорова. Даже и оргазмов не хочется.

Надо обратиться к гинекологу и пройти УЗИ с вагинальным датчиком, Ваши боли напоминают ретроцервикальный эндометриоз. Если диагноз подтвердится, рекомендую лапароскопию для прижигания этих очагов. А пока Вы можете попробовать принимать Оргаметрил по 2 таблетки с 14 по 25 дни цикла. Если при этом боли пройдут, то диагноз несомненный. Параллельно можно перед близостью вводить ректально свечи Диклонат-П. Они с обезболивающим действием.


04/03/2003, Kati
Я хотела бы знать самые легко возбуждаемые точки на теле женщины.

У каждой женщины эти точки индивидуальны. Нет учебника, в котором они были бы перечислены с указанием точных координат. Клитор, соски, преддверие влагалища – это общепринятые "места" для интимных ласк. Найти эти точки можете только Вы, конечно, с помощью Вашего партнера. Если Вы оба будете терпеливы и усердны, то сможете стать искусными любовниками. Можете почитать какую-нибудь литературу по этой теме. Благо, их и в магазинах, и в интернете очень много.


11/03/2003, Макс
Девушке 17, никогда не испытывала сексуального возбуждения, желания. При ласках смазка выделяется, ощущений никаких. Недавно рассталась с девственностью, думала поможет, но все осталось по-прежнему. Нет реакции ни на какие общеизвестные эрогенные места. Партнер опытный, любят друг друга!

К сожалению, я не могу помочь. Вам надо обратиться к сексологу или сексопатологу. Проблема может быть из-за каких-то физиологических или психологических нарушений у девушки. Без обследования и подробной беседы очень трудно дать ответ. В интернете есть консультации сексологов, попробуйте их найти и задать свой вопрос.


15/03/2003, Серега
Мы с мой девушкой подозреваем беременность по следующим причинам. Предпоследний половой контакт был 2 месяца назад, презерватив рвался, но до семяизвержения, акт был продолжен с новым презервативом. Последующая менструация была, как она говорит, раза в 2 слабее, чем обычно, и к тому же в это время она заболела, и легла в больницу на две недели с воспалением почек (цистис, и (или) пилонефрит). Кололи антибиотики в больших кол-вах, и сейчас она продолжает их пить. Последний контакт был 10 дней назад, без "разрывов" презерватива. Есть задержка месячных на 14 дней, и к тому же день назад ее вырвало (возможно пищевое отравление). Неделю назад делали тест, по нему беременности нет. Посоветуйте, пожалуйста, как можно точно узнать, о наличие/отсутствие беременности, и насколько наши опасения оправданы.

Сделайте повторный тест на беременность или измерьте базальную температуру. А лучше всего пусть девушка обратиться к гинекологу и сделает УЗИ. Задержка месячных может быть и от обильного приема антибиотиков. В любом случае, без осмотра врача поставить диагноз трудно.


09/04/2003, Оксана
Предменструальный синдром. Может ли он влиять на сексуальность? Дело в том, что я сейчас сонливая, и не могу понять, почему мне не хочется страстной любви, а приятно просто быть рядом с мужем. Он намного старше меня, иностранец, и у нас возникла проблема - он считает, что он меня больше не возбуждает. Это очень ранит его мужское самолюбие. А я не знаю, что происходит. Это и есть ПМС? (до менструации неделя).

ПМС во многом определяется слегка повышенным уровнем пролактина, гормона, подавляющего функцию яичников. Принимайте Парлодел по 2 таблетки в день, с 11 по 26 дни цикла. Можно параллельно принимать по 1\2 таблетки Микрофоллина с 3 по 13 дни цикла.


Страницы
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |


Задать свой вопрос гинекологу