22.09.2017

Главная Консультация гинеколога-эндокринолога

Сексуальная жизнь женщины

12/04/2003, Дарима
У меня боли при половом акте, т.е. когда член входит во влагалище. Подскажи, что со мной.

Надо пройти осмотр врача, посмотреть, есть ли признаки половой инфекции, или это последствие дефлорации. Инфекции надо проверять методом ДНК (ПЦР) диагностики. В первую очередь - вирусы герпес и папилломатоза, причем, проверять надо ВПЧ обеих групп, т.к. они могут взаимно переходить из одной - в другую.


14/04/2003, Тамара
Я вот уже два года регулярно занимаюсь сексом с одним партнером. Мы не пользуемся никакими средствами контрацепции, только методом прерывания полового акта. Я недавно прочитала, что этот метод абсолютно не эффективен и если женщина в течении года не забеременела, то это скорее всего бесплодие. Так ли это? В скором будущем мы планируем ребенка, а я даже боюсь идти к гинекологу, не дай бог мои опасения подтвердятся.

Метод не абсолютно неэффективен. Просто не все мужчины могут правильно сдерживать эякуляцию. Вполне вероятно, что Ваш партнер может это делать замечательно. Не волнуйтесь раньше времени. Когда захотите зачать, начните жить половой жизнью без предохранения и все будет хорошо. Рекомендую так же прочитать мою статью Подготовка к беременности.


14/04/2003, Ольга
Моя проблема состоит в том, что у меня во время акта выделяется слишком много смазки, что причиняет некоторый дискомфорт и мне, и мужу. Я родила ребенка год назад и до сих пор не предохраняюсь. Посоветуйте, пожалуйста, какие-нибудь средства для обоих случаев.

Нужно сделать анализ на половые гормоны. Вы можете обратиться ко мне, результаты анализов будут готовы на следующий день.


24/04/2003, Аноним
Обязательно ли нужно применять Постинор второй раз через 12 часов после первого принятия как написано в инструкции? Постинор - это гормональный препарат? Можно ли применять Постинор при пролапсе митрального клапана?

Если уж Вы решили предотвратить беременность Постинором, то инструкцию надо соблюсти, и принять через 12 часов еще 2 таблетки. Это большая доза гормонов, из-за которой может нарушиться функция яичников. После таблеток начнутся кровяные выделения. С вашим пролапсом надо обследоваться, чтобы определить, возможны ли беременность и роды. Если выяснятся ограничения, то, тем более, надо предохраняться надежными противозачаточными таблетками. Для нерожавших женщин подходят микродозированные препараты (например, Новинет).


30/04/2003, СТ@РУшК@
Во время полового акта из моего влагалища странно выходил воздух, как будто пукнула только не оттуда, откуда надо!!!!!! Что это???????

Скорее всего, это связано с позой, в которой проводился половой акт, или с манерой Вашего партнера производить фрикции (движения половым органом). При этом во влагалище попадает воздух, который и выходит со "специфическим" звуком.


 

02/05/2003, Аноним
Полгода назад у меня появился новый половой партнер. Частота половых актов заметно увеличилась (каждый день в среднем 2 раза). Я заметила увеличение половых органов. Все стало намного "неаккуратней", чем раньше. Особенно увеличилась зона сверху при входе во влагалище. Там прямо стали очень большие (ребристые) складки каждая в 1,5-2 мм шириной. И в целом все там меняется внешне. Может нельзя так часто этим заниматься? Сейчас мы не занимаемся любовью, так как лечимся от трихомонады и хламидии. Может эти изменения связаны с болезнью?

Это отек половых органов, связанный с воспалением. От половой жизни воздержитесь во время лечения. После лечения до получения результатов повторных анализов - только с презервативом.


13/05/2003, Ксения
Скажите, пожалуйста, с чем может быть связано то, что мой муж не может в меня войти в некоторых позах? Например, когда я сверху ощущение такое, что просто некуда вставить член... Это что-то серьезное? Или у меня просто такое строение влагалища и надо искать другие позы более нам подходящие?

Для каждой пары есть более или менее подходящие позы. Это связано с индивидуальным анатомическим строением каждого человека.


13/05/2003, Аноним
Я 10 лет замужем. Напрочь пропало сексуальное желание. Принимаю 4-ый месяц Жанин. Зачем не понимаю? Один раз в месяц половой акт и никакого удовлетворения.

Если сексуальное желание пропало в течение четырех месяцев приема Жанина, то это связано только с гормонами. К сожалению, все противозачаточные таблетки в той или иной степени снижают либидо (сексуальное влечение). Половое влечение и способность испытывать оргазм зависят только от мужских гормонов. А все противозачаточные контрацептивы состоят только из женских гормонов. В этой ситуации нужно пройти гормональное обследование у гинеколога-эндокринолога и подобрать другой препарат для гормональной контрацепции. Или использовать другие способы контрацепции.


14/05/2003, Лариса
Может ли спаечный процесс органов малого таза (а конкретно - яичники в спайках), вызванный, возможно, перенесенным хламидиозом, быть причиной болезненных ощущений при глубоком проникновении полового члена? Или это может быть вызвано тем, что у меня очень нерегулярная половая жизнь с большими перерывами? В "миссионерской" позиции дискомфорта нет.

Причиной болей является именно спаечный процесс в малом тазе. Используйте для секса позицию, при которой боли нет. Рекомендую Вам пройти курс МИЛ-терапии для рассасывания спаек.


16/05/2003, Фиалка
Через сколько времени после полового сношения можно узнать, беременна ли ты, или нет?

О наличие беременности можно узнать только в случае задержки менструации, и не раньше. Если после полового акта очередные месячные не начнутся, нужно купить в аптеке экспресс-тест на беременность и проверить результат по утренней моче. Но более точная диагностика беременности – это осмотр гинеколога и анализ на ХЧГ.


Страницы
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |


Задать свой вопрос гинекологу