25.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Диане-35. Отзывы

Всего сообщений: 3153

 


26.05.2011, Тучка 25
А детям по наследству это передаётся?

По-моему у меня ноги стали отекать (никогда раньше не испытывала такого). Может, кидать эту Диану, не заканчивая пачку? ((


26.05.2011, Евгения34
Тучка 25 ,давайте без паники,ничего бросать не надо,иначе начнется нарушение цикла. Ноги отекать могут,у меня такое было в первые два месяца приема КОК. Эти препараты задерживают воду,со временем организм справляется с этим.


28.05.2011, Тучка 25
Евгения, спасибо Вам за поддержку! ))


24.05.2011, Евгения,34
Саша 26 ,в период адаптации,который составляет примерно три цикла,может наблюдаться смена настроения в ту или иную сторону. Агрессия и повышенное либидо-влияние повышения андрогенов в крови,Диане с этим постепенно справится отлично! Чтобы уменьшить тошноту,принимайте Диане на ночь после легкого перекусывания (например банан,творог).


24.05.2011, Саша
Евгения, большое спасибо за ответ!Очень радостно знать, что я на верном пути. Правда, по ощущениям мне уже в течении первой пачки легче эмоционально. Все чаще ловлю себя на мысли, что я становлюсь прежней. Пропадает тревога, навязчивые мысли сексуального характера. Похоже причина и правда в гормонах..а сколько я психиатров обошла за три года!хорошо хоть на антидепресанты не подсела!еще раз спасибо за ответ.п.с.теперь буду пить таблетки на ночь


25.05.2011, Евгения,34
Саша ,а зачем от повышенной любвеобильности просить помощи у психиатра? Дарите себя в радость любимому человеку! Не зацикливайтесь на ощущениях,не превращайтесь в неврастеничку. Все будет хорошо!


25.05.2011, Саша, 27
Евгении: Дело в том, что моя любвеобильность зашкаливает. У меня внутри пороховая бочка. Это не просто повышенная сексуальность, а ежеминутное вымучивание: а правильно ли я посмотрела, хорошо ли сказала. Дошло до того, что я боюсь находиться рядом с людьми. Мне во всем кажется сексуальный подтекст...У меня в феврале появился фурункул на шее, и хирург в поликлинике сказала, может попейте джаз. я начала пить..и весь этот бред стал исчезать. тогда я поехала в центр эндокринологии, сдала анализы, и мне назначили Диане.эффект похожий..только еще лучший.Мне все эти 3 года не давали покоя эти ужасные навязчивые мысли и жуткий страх перед людьми, что со мной что-то не так. Что-то внутри такое происходит, и если честно, я подозревала, что дело не в психике, а в чем-то еще..извините, что длинно))кстати, у меня сег день рождения и мне уже 27:-)


25.05.2011, Евгения34
Саша, 27 ,поздравляю!!! Чудесный возраст на пике сексуальности! Только мне кажется,что дело у вас не в чрезмерной любвеобильности,а банальной неуверенности в себе! Вам не психиатр нужен,а хороший психолог. Возможно в вас сидит кучка комплексов,которая подстрекает в вас попытки самокопания,выискивания проблем,излишнее внимание к своей персоне. Таких как вы МОРЕ,и дело тут не в сексуальной озабоченности. Кто вам вообще навязал эту бредовую идею? Подумайте,разве вы не разборчивы в сексе? Вам все равно с кем разделить постель? Нет,уверена,что нет! вот и не придумывайте себе диагнозов))) Кстати,если ранее подходил Джаз,зачем сменили на более дозированный??? Джаз тоже обладает антиандрогенным эффектом,только его нужно подольше принимать,чтобы достичь желаемого. Или акне в столь тяжелой степени,что врач советовал перейти на Диане? Разница в дозе эстрадиола у этих препаратов весомая,в целых 15 мкг!


26.05.2011, Саша, 27
Спасибо, Евгения!Джаз поссоветовала хирург в поликлинике, а Диане гинеколог-эндокринолог в эндоцентре.У меня еще множественные фолликулы на яичниках. Прищей у меня и правда много, может поэтому тоже Диане. Спасибо, сегодня выпила на ночь, намного легче переноситься, я целый день себя хорошо чувствую!не тошнит и голова не кружиться.
А бред, наверное, я сама себе вбила. Вот как Вы говорите, начала копать себя, ковырять. Интересно Ваше мнение, а что же с этим теперь делать? Стараться не циклиться на себе, не анализировать себя?Извините за оффтоп))


26.05.2011, Евгения,34
Саша, 27,отлично,вот и далее принимайте на ночь и я уверена,препарат будет переноситься гораздо лучше. Я согласна с мнением хирурга,Джаза вам бы вполне хватило! Все таки Диане,препарат конечно хороший,проверенный временем,но если можно одну и ту же проблему решить меньшей дозой,почему бы так и не сделать? Что делать с неуверенностью в себе? Наверное стоит поразмыслить "откуда ноги растут" и подумать,за что вас любят ваши друзья...подруги...родители...Зачем же искать в себе что то плохое,если вас любят просто так,ни за что?! . Если не справитесь,тогда лучше обратиться к психологу,сейчас это развито и многие люди находят своего "психолога-друга",и жить становится гораздо легче!


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  230    231    232    233    234    235    236      237      238    239    240    241    242    243    244   ...  316  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316