21.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Диане-35. Отзывы

Всего сообщений: 3153

 


13.12.2009, Лиза
Мне 20 лет. Пью Диане с 18 лет уже 2 года. Никаких побочных эффектов, одни плюсы. Идеальная кожа и спокойствие! Разговаривала с фармацевтом в аптеке, она сказала, что пьёт Диане 8 лет. До рождения ребёнка и после. Прервала приём, родила, опять начала пить через какое-то время.


02.12.2009, Даша
Здравствуйте! Мне 18 лет. Врач прописала Диане-35. Вчера закончила пить первую упаковку. Первую таблетку приняла, как и положено, в первый день месячных. Месячные прошли, но до сих пор идут какие-то непонятные выделения... какого-то жёлто-коричневого цвета (простите за подробность), но это не кровь...я очень волнуюсь. ведь в инструкции написано, что возможны в первые месяцы кровянистые выделения, но у меня на кровь совсем не похоже! Подскажите, что это может быть!

07.12.2009, Катеринка kotena25@mail.ru
Даша, я столкнулась с такой же проблемой, светло-коричневые выделения, очень переживала, думала мне не подходят эти таблетки да и подруга напугала, мол больше двух дней не должно быть. В итоге я пришла к своему гинекологу и она меня успокоила, это так и должно быть, это перестройка организма идет, может и два месяца выделения беспокоить. Вообщем пугаться не стоит!


25.11.2009, Олька
Всем привет! Мне 26 лет. После родов был гормонльный сбой, полгода пропила Диане-35, по реком.врача, никаких побочек не заметила, только кожа лучше стала! Мне идеально подошел. Но врач сказала что данный препарат подходит для уже рожавших, а также содержит большое кол-во гормонов, поэтому принимать его желательно не более полугода! после рекомедуется сделать перерыв или перейти на препарат с более низким содержанием гармонов. Лично я считаю, что перерыв делать не стоит, лучше перейти на препарат с более низким содержанием гармонов, а если хочется вообще отказаться от такого вида конрацепции, то тоже лучше сначала понизить уровень гармонов, а потом вообще отказаться, т.к. резкое прекращение приема гармонов шок для организма, и поэтому после окончания приема некоторые себя очень плохо чувствуют! Сейчас мне назначили Джес, относительно новый препарат, считается что у него САМОЕ низкое содержание гармонов, надеюсь мне подойдет!

17.12.2009, Ниночка fedoseewa_nina@bk.ru
Я согласна, так как я пропила Диане 35 пол года, состояние кожи и волос улучшилось, но как только я перестала пить таблетки, я тут же покрылась прыщами, а волосы стали безумно сильно жирниться. 2-ой день пью после перерыва, не могла уже и дождаться, 2 месяца не пила, и такой ужас произошел... теперь месяца 3 придется кожу в норму приводить!


06.01.2010, olika
В 18 начала прием Диане35. Был гормональный сбой,не регулярный цикл,юношеские прыщи. Принимала примерно месяцев 6. С 1-го приема начались улучшения,даже грудь с 1-го увеличилась практи до 3-го размера. Но только каждый месяц перед началом месячных менялась секреция влагалища(напоминало молочницу),принимала флюкостат и все проходило,но уж слишком доставляло неудобства!Врач сказал что не страшно,так бывает. Решила перейти на трирегол.Не помогло.Бросила Грудь сдулась,очень обидно,прыщи опять появились. Сейчас уже 20 лет. Думаю опять начать их пить. А у кого-нибудь были проблемы с секрецией,что принимали от такого неудобства?


23.11.2009, Кристина
Подскажите пожалуйста! Мне 18 лет,"Диане" назначили для лечения акне из-за повышенных мужских гормонов. При приёме первой упаковки были пропущены 3 таблетки в разные дни, пропущенные я всё равно потом выпила как обычно. Должно ли это отразиться на наступлении месячных в 7-дневный перерыв? Насколько важен такой сбой в графике приёма?

27.11.2009, Таня tburda@yandex.ru
Если принимали потом забытые таблетки, то на цикле не отразится.


22.11.2009, Ксанка
Мне 24, принимала несколько разных таблеток (три-мерси, жанин, мерсилон и т.п.), в итоге остановилась на диане-35, меньше всего побочек, пила около 6 лет с периодическими перерывами. Переносила в целом хорошо, кожа в хорошем состоянии была (до приема таблеток - не очень). В начале этого года кожа начала портиться, появилась мелкая сыпь на лице, на шее и за ушами, с каждым месяцем всё хуже. На спине то появлялись, то проходили, на груди - постоянно. Бросила пить таблетки на 4 месяца, начала пить травки - с переменным успехом, но за ушами и на шее - прошло. Сейчас начала пить - опять сыпь за ушами, переходящая на шею:( Что это? аллергия? на какой именно компонент таблеток? и какие таблетки теперь пить, чтоб избавиться от всего этого? Думала, жанин - но отзывы о нем какие то не очень, а как у меня организм на него реагировал - не помню, давно было, но видимо не очень, раз сменила... на Ярину - мелкая сыпь по всему лицу начиналась. С другой стороны, на диану раньше не было такой реакции, а теперь появилась, может, и на др таблетки теперь иначе будет?


13.02.2010, красавица
насчет прыщей за ушами и на шее,у меня тожетакое было при этом я принимала логест и на самом деле,прыщи не всегода из-за гормонов,у меня прошли прыщис лица не от контрацептивов а от того что я пропила курс энтеросгеля (10дней)и тройчатки эвалар ,прыщики прошли,так что обязательно попробуйте очистить сначала свой организм,и главное кишечник!!!также причиной прыщавости могут быть глисты,так что не всегда стоит винить препарат КОК о результатахеговоздействия на организм могут сказать лабораторные анализы,попробуйте для начала разобраться с проблемами в кишечнике


17.11.2009, flowerspowers
Добрый день! Мне 21 год. Не рожала. На левом яичнике обнаружили кисту, с приходом месячных она значительно уменьшилась в размерах. В связи с этим врач выписала ДИАНЕ-35, чтобы в дальнейшем таких проблем не возникало. Здесь прочитала, что это препарат для рожавших женщин, обладающий высокой дозой гормонов. Не знаю как теперь быть, с завтрашнего дня я уже должна начать прием.


17.11.2009, PS
Доброе утро! Мне 20 лет, принимаю Диане, заканчиваю 3 упаковку. Назначили в связи с проблемной кожей для лечения акне. Чувствую себя нормально, волосы перестали выпадать, кожа стала менее жирной. Но уревая сыпь усилилась, хотя должна проходить. У меня была очень проблемная кожа врач сказала что в связи с эти нужно принимать не менее 6 месяцев, но вот пока только сильнее высыпает, стоит продолжать пить или нет? или перейти на более лёгкий препарат, может от сильной дозировки Диане аллергия?


21.01.2010, таня
если большие проблемы с кожей,то лучше посоветоваться со своим врачём,что бы принимать роаккутан,но сами ни в коем случае не принимайте без консультации,это супер таблетки от прищей,помогает в течении месяца,но у них много побочный эффектов


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  264    265    266    267    268    269    270      271      272    273    274    275    276    277    278   ...  316  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316