20.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Диане-35. Отзывы

Всего сообщений: 3153

 


08.06.2009, Жанна
Добрый день, мне 33 года, после таблетированного аборта врач назначил мне "Диане35". Пропила 6 мес., все бы отлично, но я начала после окончания приема полнеть и очень быстро. Замечу, что хожу в фитнес, питание контролирую. Н знаю что делать и прекратится ли рост кг? А самое страшное-нет менструации уже 2 месяца!Настроение отвратительное, не контролирую эоции. Посоветуйте, что делать и принимать ли какие либо критические меры?


04.06.2009, Саша
Здравствуйте!я пью Диане четвертый месяц для лечения кожи! но проблемы как были, так и остались! в начале приема упаковки высыпают ужасные прыщи! отзовитесь, пожалуйста, какие этому могут быть причины????


09.11.2010, Анюта
(21 год)
пью диане35 уже года полтора потому что прописал эндокринолог от проблемной кожи. поначалу тоже думала неэффективно. где то через пол года применения я уже и забыла что такое прыщи))))))


03.08.2009, Карина
у меня всю жизнь проблемы с лицом!! месячные шли не регулярно! обратилась к одному дерматологу, ОЧень ПОМОГЛО!все до сих пор спрашивают у меня её телефон!потом прыщей стало меньше, но все равно высыпало, так как месячные шли плохо! обратилась к Врачу, сказали пить Диану35! пью! стало лучше!Но прыщи маленькие, да вылезают!я уже привыкла!!если хочешь дам телефон дерматолога, поможет 100%!она именно лечит!У моей подруги живого места на лице не было, а сейчас все хорошо!!


30.05.2009, юлия
здравствуйте, Ольга Иосифовна!!! скажите, пожалуйста, если у меня проблема только с прыщами, могу ли я принимать например Джаз и сколько его нужно принимать??? по отзывам похоже, что очень долго, а потом опять прыщи появятся. и поправиться боюсь...

01.06.2009, Доктор Сикирина
Джаз (Джес) обладает лечебным анти-андрогенным действием, улучшает качество кожи и волос на голове, но препарат должен назначать врач по результатам гормональных анализов, т.к. причин у прыщей может быть много. И не всегда они появляются из-за гормональных нарушений.


04.06.2009, Ирина
Здравствуйте, Ольга Иосифовна. У меня серьезные проблемы с кожей, врач эндокринолог порекомендовал сдать анализы на эстрадиол, тестостерон и ДГЭА-S - все анализы в норме. Может надо было сдать кровь еще на какие-то гормоны? Проблемы с кожей меня замучили, и причину найти не могу. Что посоветуете? Заранее спасибо.

09.06.2009, Доктор Сикирина
Во 2 фазе цикла (на 20-24 дни от начала менструации) сдайте кровь на ЛГ, прогестерон, пролактин, кортизол, еще раз ДГЭА-С и 17-ОН прогестерон.


03.06.2009, olala
Здравствуйте! Мне 25 лет, не рожала. Я принимаю препарат Диане 35, начинаю 4-ую упаковку. Мне его назначил гинеколог в связи с тем, что анализ на тестостерон показал, что этот гормон завышен. Были проблемы с кожей, сейчас намного лучше. Врач сказала, что пить надо 3-6 месяцев, а потом можно переходить на Ярину. До этого я принимала Ярину 4 месяца, но проблемы с кожей остались, изменений почти не произошло. Перейти на Ярину можно будет после того, как тестостерон нормализуется, после 3 месяцев приема Диане необходимо сделать анализ на гормоны. В связи с этим вопрос: на какой день необходимо делать данные анализ, а также не вернуться ли проблемы с кожей после перехода на другой препарат?


23.05.2009, Екатерина
Здравствуйте! Врач выписала Диане-35, т.к. увидела, что у меня повышенная волосатость на теле, как для девушки. Сказала, что это ненормально. Курс 8 мес. До этого я была у нее год назад и так она выписывала мне новинет по той самой причине. Но начитавшись о побочных эффектов, принимать я не стала. А теперь гинеколог говорит, что новинет это просто контрацептив... Вешу сейчас 50 кг, при росте 172 см. Как быть, пить или не пить? и подскажите, всегда ли ОК вызывают молочницу?

26.05.2009, Администратор сайта
Новинет – это обычный контрацептив, а Диане-35 – обладает лечебным анти-андрогенным действием (направленным против мужских гормонов). Только для Вашего юного возраста доза в 35 мкг этинилэстрадиола великовата. Существуют менее дозированные препараты, например Ярина или Джесс (Джаз), которые так же обладают лечебным эффектом. Рекомендую взглянуть на Сравнительную таблицу препаратов гормональной контрацепции.


21.05.2009, Натали
Добрый день!!! Нужна ваша помощь. Три месяца назад сдавала анализ на стероидный профиль мочи!!!! Результат: "Гиперандрогения яичникового генеза" повышен андростерон. Врач толком ничего не сказал. Хотелось бы узнать можно ли мне принимать Диане-35 в качестве лечебного свойства?????

25.05.2009, Доктор Сикирина
Это зависит от Вашего возраста, от того, были у Вас роды или нет. А еще, рекомендую пройти УЗИ и гормональный мониторинг цикла, который позволит уточнить, есть ли действительно гиперандрогения и яичникового или надпочечникового генеза мужские гормоны. Эти анализы позволят также уточнить необходимый уровень гормонов в контрацептива.
1. Сначала, просто сдаете ЛГ и ФСГ, во 2 день месячных.
2. Потом, на 7 день проходите УЗИ, при котором должно быть отмечено наличие доминантного фолликула в одном из яичников, толщина эндометрия должна быть 6-8 мм. Сдаете кровь на ФСГ, эстрадиол.
3. Далее - 11 д.ц., на УЗИ должен быть отмечен рост доминантного фолликула, до 12-16 мм, толщина эндометрия 8-10 мм
4. В 13 д.ц. надо смотреть на УЗИ признаки овуляции, если они выявлены - сдаете кровь на ЛГ,ФСГ, эстрадиол, пролактин, тестостерон. Если овуляция не выявлена, то гормональный анализ не сдаете, продолжаем ожидать овуляцию в 14, 15, 17 дни цикла
5. В 20 и 25 дни цикла повторяем УЗИ, толщина эндометрия должна быть 12-18 мм; по гормонам проверяются ЛГ, пролактин, прогестерон, ДЭА-С, 17-ОН прогестерон.


01.06.2009, Юлия
Здравствуйте! Мне 24 года, у меня аменорея (цикла не было никогда, первые месячные пришли в 15 лет после прогестерона), а также ставили генитальный инфантилизм. 1,5 года пила микрофоллин и дюфастон. Потом УЗИ показало улучшения, матка выросла до нормальных размеров. Все препараты отменили, месячные шли 2 месяца, а потом опять прекратились... 2 месяца пила утрожестан... Последнее узи показало поликистоз (более 15 фолликулов на 7 день цикла), врач хочет назначить ОК (диане или жанин), но я беспокоюсь за матку... Раньше мне говорили, что мне нельзя принимать ОК, поскольку они уменьшают матку. Дело в том, что я перехала в другой город и врач, который меня наблюдает предыдущей картины не видела. 2 года назад один из размеров матки был 18 мм.... Скажите, можно ли мне применять ОК, не приведет ли это к уменьшению матки? Заранее спасибо за ответ!

05.06.2009, Доктор Сикирина
Все время переходите с одних гормонов на другие, и никто не дает себе труда хотя бы раз провести обследование, для выяснения причины отсутствия самостоятельных месячных. Те месячные, которые приходят после применения гормонов, искусственные. Призываю Вас не принимать ОК. Они не уменьшают матку, просто тогда отодвигается в неизвестность возможность обследования. Во время приема искусственных гормонов нельзя сдавать анализы Ваших гормонов. Рекомендую обратитьс к гинекологу-эндокринологу и сдать кровь на ЛГ, ФСГ, пролактин, эстрадиол.

    05.06.2009, Юлия
    Спасибо Вам за ответ!!
    Дело в том, что обследование я проходила уже много раз.. И турецкое седло (причем кто-то говорил, что оно малое, другие доктора, что вполне нормальное.. размеры: 10х7), и гормоны сдавала уже много раз..., проходила обследование у невропатолога, эндокринолога. Правду сказать, никакого объяснения ситуации за все годы лечения я так и не услышала.
    Гормоны буду сдавать еще раз через пару недель, предыдущие (3 месяца назад показали повышенный ЛГ (16,1)). Подскажите, пожалуйста, нужно ли сейчас принимать утрожестан или сдавать гормоны на фоне аменорреи? Будут ли анализы корректными на фоне приема утрожестана (приняла последнюю таблетку 16 дней назад). Предыдущие гормоны сдавала без приема гормональных препаратов в течение 3 месяцев. Поликистоз ранее мне никогда не ставили... я напугана разнообразными диагнозами, которые ставят после очередного УЗИ, устала от приема таблеток, уже плохо понимаю, что вообще происходит и что нужно делать..

    10.06.2009, Доктор Сикирина
    У Вас не поликистоз, а мультифолликулез яичников. Это большая разница: при поликистозе яичники наполнены овуляторными фолликулами. При мультифолликулезе имеется множество мелких фолликулов. И тоже повышен ЛГ. Но это не столько повышение ЛГ, как снижение ФСГ. Не принимайте Утрожестан, а сдайте те гормональные анализы, о которых я писала Вам в 1 ответе. Это будет 1 шаг на пути обследования причины аменореи.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  273    274    275    276    277    278    279      280      281    282    283    284    285    286    287   ...  316  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316