25.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Диане-35. Отзывы

Всего сообщений: 3153

 


19.11.2012, оля
я пью таблетки в одно время, в 6 часов вечера, сегодня я почему то взяла и выпила в 10 утра... как мне теперь быть? что делать???............


19.11.2012, Евгения34
Оля,ничего страшного. Следующую примите в 12 дня,следующую в 14 дня и так потихонечку за несколько дней вернетесь к прежнему времени приема.


19.11.2012, Вики
Мне 33 года, роды - одни(2 года назад), аборты - два, 10 лет и 7 лет назад. С 17 лет выпадают волосы, быстро пачкаются, иногда появлялись прыщи. Гормоны в норме. Год принимаю Ярину с целью контрацепции и для лечения волос (уменьшить выпадение)Почти 10 месяцев кожа была просто идеальной, волосы практически перестали выпадать. А последние 2 месяца - выпадение волос возобновилось ,появились прыщи, кожа стала жирнеть. Перерывов при приеме не делала (кроме семидневных). Возможно ли что Ярина перестала действовать косметически? Есть ли смысл переходить на Диане??? Ярину переношу хорошо.


19.11.2012, Евгения34
Вики,все течет,все изменяется. Возможно. Попробуйте Жанин или Диане.


18.11.2012, Екатерина618
Здравствуйте, из-за того, что не вовремя начала пить Диане-35 врач сказала последние дней 6 пить по две таблетки. Так можно? Это ничему не навредит?


18.11.2012, Евгения34
Екатерина618 ,не нужно так принимать,тем более на последних таблетках. Если начали прием Диане позднее пятого дня от начала менструации,то первые 14 таблеток нужно было презерватив использовать. Это единственный нюанс.


17.11.2012, Влада
Евгения34, так я ведь и говорю. Раньше-до приёма ОК, я могла есть еду хоть вёдрами, и не толстела, а сейчас, когда начала пить Диану-35, начала поправляться, хотя даже на диету села, но ничего не помогает


17.11.2012, Евгения34
Влада,снизьте калорийной еды и увеличьте физическую нагрузку. Обмен веществ с возрастом меняется.


16.11.2012, Юля
Всю жизнь была худой. За питанием вообще не следила, ела сколько хотела и не толстела. Но вот я начала пить Диану-35 и сейчас вешу 56кг при росте 162 см.(раньше больше 50 кг никогда не было). В чём может быть причина?


16.11.2012, Евгения34
Юля,прием ОК усиливает аппетит. Вы это не учли.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  58    59    60    61    62    63    64      65      66    67    68    69    70    71    72   ...  316  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316