26.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Диане-35. Отзывы

Всего сообщений: 3153

 


18.09.2012, Евгения34
masyanya ,никакой. Полипы лечатся только оперативно,они не чувствительны к КОК.


17.09.2012, Наталья
Подскажите пожалуйста. Ситуация следующая...Я два года назад уже принимала Диане 35, и была в восторге. Вот решила снова их начать принимать..Только вот по глупости не прочитав снова инструкцию, выяснилось что в первые 7 дней приема нужно еще и дополнительно пользоваться контрацепцией, а я ее не использовала дополнительно....И после приема первой таблетки уже на третьи сутки был половой акт без контрацепции дополнительной...Вот теперь боюсь что я могу быть беременной..Подскажите что делать,,,????


18.09.2012, Евгения34
Наталья ,с какого дня от начала менструации вы начали принимать Диане?


19.09.2012, Наталья
я начала к сожалению принимать со второго дня менструального цикла диане 35...


19.09.2012, Евгения,34
Наталья,первые 7 дней вам необходимо было использовать презерватив. Будем надеяться на лучшее.


17.09.2012, ИВМ
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, может ли Диане 35 повлиять на грудь(увеличение)?


17.09.2012, Евгения34
ИВМ ,нет,это миф. Ни один КОК грудь не выращивает. В начале приема КОК может наблюдаться временное нагрубание и болезненность молочных желез - это эстрогензависимый побочный эффект в первые 3-6 месяца приема любого ОК. Проходит самостоятельно, лечения не требуется.


17.09.2012, Ольга
Здравствуйте , мне 36 лет . У меня нет выраженных проблем с кожей , может немного жирновата , зато проблема с волосами, не растут и очень лезут. Когда принимала диане-35 , волосы были совсем другие -намного лучше. Ради волос хочу начать прием диане-35. Пробовала Ярину, не очень подошла.


17.09.2012, Ирина
Здравствуйте, мне 26 лет, Диане 35 принимаю первый месяц, назначил принимать врач-гинеколог от поликистоза яичников, переносимость хорошая, вот только ухудшилось состояние кожи лица (высыпает в области щек и подбородка), подскажите пожалуйста может ли это быть времменым явлением, или же этот препарат мне не подходит? спасибо


17.09.2012, Евгения34
Ирина,все верно. В начале применения любого ОК с косметическим эффектом может быть временное ухудшение состояния кожи.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  83    84    85    86    87    88    89      90      91    92    93    94    95    96    97   ...  316  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316