23.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Димиа. Отзывы

Всего сообщений: 586

 


11.11.2013, Татка
Добрый день! Мне 25 лет. Я пью Димиа вторую пачку. Через 2 недели должна быть менструация.Таблетки не пропускала. Все правильно пропила. А 2 недели назад в первый день менструации был половой акт не защищённый. Вот теперь переживаю, как бы беременность не была. А теперь еще какие то боли в яичниках.Что вы думаете насчет этого????

    Евгения34 (консультант):
    Татка, если вы принимали Димиа строго по схеме без пропусков,то беременность вам не грозит. Во время приема пустых таблеток контрацептивный эффект сохраняется.


12.11.2013, Татка
Спасибо, что ответили! А подскажите пожалуйста вот что, а почему тогда меня подташнивает, и боли в яичниках? (в принципе не очень больно, так скажем не приятно). Ведь я пью вторую упаковку, почти добиваю уже. Когда пропивала первую, меня не тошнило.

    Евгения34 (консультант):
    Татка, тошнить может в течении периода адаптации к ОК,а период адаптации в среднем три месяца. Что у вас за боли я не могу сказать заочно. Обратитесь к врачу,возможно вам назначат УЗИ.


11.11.2013, Светик
Здравтсвуйте!
Принимая третью пачку были мажущие выделения(можно сказать , что их и не было), а месячные так и не пришли, я начала принимать 4 пачку ...Скажите это норма??или надо идти к врачу для смены таблеток??

    Евгения34 (консультант):
    Светик, такое бывает ,что в некоторых циклах менструальноподобная реакция (месячные) отсутствует. В инструкции это явление оговорено. Если вы не пропускали прием таблеток, а тест на беременность отрицательный, то принимайте препарат дальше.


06.11.2013, Светлана
Здравтвуйте! Скажите, пожалуйста, сейчас допиваю 3 пачку Димиа, месячные в том месяце пришли 8 октября), а 05 ноября начало мазать(буквально чуть-чуть), а наследующий день все прекратилось. Это нормально?? или что то не так с организмом? И то что месячные приходят раньше срока это нормально?

    Евгения34 (консультант):
    Светлана, тема кровянистых выделений в первые 3 месяца приема любого КОК - на форуме сотни раз обсуждалась. Прочтите, пожалуйста, инструкцию к препарату, а потом вот здесь подробно: http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml


29.10.2013, Екатерина
Здравствуйте мне 21, гинеколог назначила Дмиа или Джес,я купила Джес, интересует вопрос такого характера, с этих таблеток есть ли вероятность набора веса?


29.10.2013, оксана
принимаю таблетки димиа все норально ...но не устраивает цена .можете посоветывать какие нибудь более дешевые

    Евгения34 (консультант):
    оксана, "дешевые" - понятие для всех относительное. Линдинет20, Минизистон20


29.10.2013, Александра
Впервые принимаю ОК Димиа. Первые дни приема была мазня. На пятый день пришли месячные. Сегодня принимаю 15 таблетку и месячные идут 10тый день. И даже не собираются заканчиваться. Это норма? Заранее спасибо.

    Евгения34 (консультант):
    Александра, прорывные кровотечения случаются в первые три месяца приема любого ОК. Прочтите инструкцию к препарату,а потом вот здесь:http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml


29.10.2013, Ольга
Здравствуйте, мне 25 лет! Планирую беременность месяца через 3-4..Была на приеме у врача, она выписала Димиа в целях контрацепции. До этого никогда ОК не пила.
Подскажите имеет ли смысл начинать на 3 месяца пить Димиа (ведь 3 месяца идет только привыкание)? Может лучше презервативами эти 3 месяца? Через сколько после окончания приема ОК можно беременеть (имею ввиду надо ли предохраняться презервативами после отмены таблеток какое-то время)? И каков шанс двойни после отмены ОК?
Спасибо)

    Евгения34 (консультант):
    Ольга, шанс многоплодной беременности выше после приема ОК,это так. Планировать беременность можете в первом же цикле после прекращения приема ОК (критерии ВОЗ).Имеет ли смысл принимать Димиа или использовать презерватив-решаете вы и ваш мужчина))


28.10.2013, Ирина
Здравствуйте! Мне 24 года. Пью таблетки с ноября 2012. В этом месяце (в октябре) пропустила прием таблеток, в общей сложности 5-7 раз (точно не помню). Потом допила оставшиеся белые таблетки (около 5 штук), сделал перерыв в несколько дней (так получилось) и допиваю сейчас 4 зеленых. Месячные начались с 19.10 и идут по настоящее время в виде коричнево-красных выделений. Я хотела отказаться от таблеток, но потом решила продолжать их пить. Вопрос – мне начинать новую пачку прямо сейчас пока идут выделения, вроде как продолжать пить, учитывая перерыв или ждать месячных и начинать первого дня? Как долго по времени будут идти кровотечения отмены? Мне бы хотелось чтобы они закончились как можно скорее!

    Евгения34 (консультант):
    Ирина, так нельзя принимать ОК. Необходимо дождаться начала собственной менструации и с первого дня начать прием ОК. Если вы не можете педантично принимать ОК, обсудите с доктором возможность применения Евры и влагалищного кольца Новаринг.


25.10.2013, stesha
Здравствуйте! Мне 24.Врач выписал Димиа в декабре 2012, пила без перерыва, улучшился цикл, месячные стали не обильные и без болей. В октябре 2013 ездила в отпуск, пропустила 3-4 таблетки приема. По возвращению на родину начались месячные с 18.10, которые идут до сих пор (25.10) в виде мажущих выделений. Упаковку допила до 4 неактивных и хочу прервать пить таблетки. Что мне делать – допить 4 неактивные таблетки? Почему идут выделения и как скоро закончатся? Спасибо.

    Евгения34 (консультант):
    stesha, эти выделения-реакция на резкое прекращение приема таблеток, кровотечение отмены. Последние 4 таблетки гормонов не содержат,их можете не принимать.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  46    47    48    49    50    51    52      53      54    55    56    57    58    59  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59