17.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Джес Плюс. Отзывы

Всего сообщений: 538

 


21.01.2014, Анастасия
Вчера была у гинеколога со своей проблемой (потеря либидо). Она сказала найти ОК с большим содержанием эстрагена и с минимальным тестостерона, а именно Жанин или Чародетта.
Но я почитала про них, побочные действия также понижение либидо. Я совсем запуталась, помогите мне подобрать ОК, чтобы либидо повышалось, а не понижалось?

    Евгения34 (консультант):
    Анастасия, о боже,а в каком это ОК у нас тестостерон содержится? Какой ОК сейчас принимаете?


23.01.2014, Анастасия
Принимаю Джес Плюс, уже примерно полгода. Пропало либидо (я почитала форум, у многих так), пошла к гинекологу, она вот такое выдала, вообще я очень сомневаюсь, на счет ее компетентности, если когда я ей сказала о своей проблеме, она ответила, что нет такой проблемы, проблема в мужике твоем.
Я почитала разные форумы, но так и не смогла найти ОК, которые не влияют на либидо :(

    Евгения34 (консультант):
    Анастасия, снижение либидо-это на самом деле очень индивидуальный эффект. Обычно помогает смена препарата на ОК с другим составом,с бОльшей дозой эстрогена либо переход на трехфазный препарат.Снижением либидо "грешат" ОК с антиандрогенным эффектом,к коим относится и Джес. Выбирайте:Фемоден=Линдинет30,Марвелон=Регулон,Тримерси.


20.01.2014, Катрина
Добрый день! Мне почти 31, с 21 года пью ОК, сначала "Логест" (устраивал). Затем врач посоветовал Ярину, больше пила для кожи (кожа плохая, склонная к акне; "Ярина" не подошла, засыпало прыщами), затем был перерыв, после сдачи анализов (тестостерон в ниж.границах муж.нормы) и консультации назначили "Диане 35" - с кожей эффект отличный, но через несколько месяцев либидо упало совсем, а сейчас вообще в минус значении (испытываю отвращение). Перешла на Жанин - однако возвращение либидо ощутилось только в первую неделю приема препарата, сейчас так же , как при Диане35.
Какой лучше препарат выбрать, чтобы для кожи оставался эффект, но при этом либидо вернулось в норму??
Спасибо.
ПС Сейчас врачи многим советуют Джес, я думаю, между ними и логестом .

    Евгения34 (консультант):
    Катрина, Джес и Ярина одинаковы по составу,просто в Джесе меньше доза эстрогена. Имеет смысл попробовать Марвелон=Регулон или Тримерси.


19.01.2014, Любовь
Здравствуйте,мне 19 лет,врач посоветовал принимать джес плюс,начала прием вчера ,в первый день месячных,месячные похожи больше на мазню,крови практически нет.Врач говорил,что это будет вполне нормальное явление.Начала пить с первой таблетки.Когда нужно пить витамины,которые другого цвета?Во время месячных или просто по порядку?

    Евгения34 (консультант):
    Любовь,врач правильно сказал. Сначала принимаете 24 активных таблетки,и только затем -4 неактивных. И так по кругу.


19.01.2014, ольга
подскажите, если есть пачка Джес-плюс без одной активной таблетки - можно ее начинать принимать, не покупая новую пачку, т.е. принимать на одну активную таблетку меньше?спасибо за ответ.

    Евгения34 (консультант):
    ольга, можно конечно. Это допустимо.


18.01.2014, Юленька
Евгения, а подскажите - какие витамины можно будет принимать, не сменяя Джес-плюс на Джес?

    Евгения34 (консультант):
    Юленька, любые,не содержащие фолиевую.


17.01.2014, Юленька
Можно ли совместно принимать Джес-плюс и поливитамины Витрум Бьюти?
Не снижают ли поливитамины контрацептивный эффект таблеток?

    Евгения34 (консультант):
    Юленька, можно,не снижают. Только лучше Джес плюс заменить просто Джесом,чтобы не было передозировки фолиевой кислоты.


17.01.2014, оля
подскажите, если выпила 2 таблетки вместо одной в один день - надо ли брать допол. таблетку из другой пачки чтобы было24 дня для приема розовых таблеток?

    Евгения34 (консультант):
    оля, нет,не надо. Контрацептивный эффект не снизится.


17.01.2014, Даша
Здравствуйте! Меня зовут Даша. Мне 21 год. Начала пить джес+ месяц назад. Осталась одна таблетка. Начала пить в первый день месячных, всё как положенно. Месячные резко остановились...щас выпила последнюю розовую таблетку, и на следующий день месячные пошли...но пошли не по обычному...их было очень много, и до сих пор идут...уже третий день, но сегодня с утра я заметила что кровь стала просто красная...и очень болят груди и сильно опухли...что это может значить? и после пятой таблетки болела грудь дней 7-8...

    Евгения34 (консультант):
    Даша, так бывает в первые месяцы приема ОК. Если вы плохо себя чувствуете,кружится голова,а выделения не идут наубыль,то обращайтесь к гинекологу очно.Масталгия-нагрубание и болезненность молочных желез - это эстрогензависимый побочный эффект в первые 3-6 месяца приема любого ОК. Проходит самостоятельно, лечения не требуется.


15.01.2014, Мэй
здравствуйте! мне 26, пью джес плюс шестой месяц. на 18 таблетке начались мажущие коричневые выделения, как при начале месячных, и так уже второй день. чувствую себя нормально. (все время до этого месячные начинались не раньше приема первых неактивных таблеток)
во время новогодних праздников я часто принимала таблетки не в одно и то же время каждый день. в один день могла выпить сильно позже, в другой раньше.
скажите, стоит ли беспокоиться? или такое бывает?
вообще, может вопрос и глупый, но есть ли риск забеременеть, если допустим сегодня выпила таблетку в 15:00, а завтра в 21:00 ? если секс не каждый день, но несколько раз в неделю.
заранее извиняюсь, если такой вопрос уже был в ветке

    Евгения34 (консультант):
    Мэй, имеете право опоздать в приеме очередной таблетки не более,чем на 12 часов. О причинах мазни во время приема активных таблеток:http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml
    Не переживайте!


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  27    28    29    30    31    32    33      34      35    36    37    38    39    40    41   ...  54  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54