25.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Джес Плюс. Отзывы

Всего сообщений: 538

 


17.01.2014, Мэй
большое вам спасибо!!


14.01.2014, Мария
Здравствуйте!
Была у врача обнаружили кисту яичника, назначили Регулон, пропила 3 месяц. Через 3 месяца врач выписал таблетки ДИМИА,заканчиваю пить 3 упаковку,на последнем приеме у врача было выявлено,что киста пропала и врач назначил продолжать пить ДИМИА или перейти на ДЖЕС +, прочитав отзывы боюсь переходить, но очень хочется сменить таблетки т.к. прибавка к весу очень значительна,да и при ПА ощущаю дискомфорт.
Что делать?Оставаться на тех же таблетках или все таки перейти на Джес+.


15.01.2014, Мария
Спасибо


26.12.2013, Ольга72
Добрый день! Мне 29 лет, имею 2-их детей. до первой беременности принимала Тримерси, после вторых родов назначили Чаразетту, а позже Регулон. При приеме первых двух препаратов либидо было в норме... было желание,с чувствительностью так же все было хорошо. Год назад после эрозии и ее прижигания назначили Регулон и тут все поменялось... Желание просто пропало, чувствительности никакой! Врач посоветовала потерпеть 3 месяца, чтобы организм привык к новому препарату. Пила его год, но изменений никаких, с мужем начались проблемы. Перестала принимать его в августе этого года, вроде бы стало возвращаться все на свои места, но как-то с меньшей силой. С августа ничем (кроме презервативов) не предохранялась. Сегодня была на приеме у врача, рассказала о своей проблеме и она выписала мне Джес плюс. Очень боюсь, что снова желание пропадет... Стоит ли опасаться? И вообще в чем искать причину проблем с моим либидо?

    Евгения34 (консультант):
    Ольга72, если Тримерси нравился,подходил,то имеет смысл вернуться к нему.


25.12.2013, марина
Здравствуйте.Меня зовут Марина 29 лет.4 года назад принимала 2 упаковки"ярины"и пополнела на 10 кг.сейчас я мама двойняшек ,им полтора года.С весом на сегодняшний день все в порядке,рост 172 вес 71.купила упаковку Джес плюс в целях лечения угревой сыпи.Подскажите какова вероятность при приеме сново пополнеть и если это произойдет ,как правильно бросить их пить.И еще можно ли их принимать вместе с "фосфоглифом"?

    Евгения34 (консультант):
    марина, прием не ведет к увеличению веса,это миф. При приеме ОК может усилиться аппетит,но вес вы набираете сами. Подробнее об этом:http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-17.phtml
    Прекратить прием-просто не начинать новую упаковку.С Фосфогливом можно.


25.12.2013, Гость 1012
Выпила 8 таблеток Джес по инструкции, но перестала по причине таго что началось сильное раздражение на всем теле, в том числе на лице! Прошла 4 дня и у меня начались выделения в виде крови... Подскажите когда они пройдут и было ли такое у кого?

    Евгения34 (консультант):
    Гость 1012, это кровотечение отмены-реакция на резкое прекращение приема Джес.


26.12.2013, Гость 1012
А сколько по времени это будет идти?

    Евгения34 (консультант):
    Гость 1012, у всех по разному.


24.12.2013, Даша
Здравствуйте! Меня зовут Даша. Мне 21) Я уже задавала Вам вопрос. Узнавала когда начать Джэс+ пить... я сделала всё так как вы сказали. у меня начались месячные 22 декабря, но очень слабо, я и сразу же как заметила выпила первую таблетку...на второй день месячных вообще нету...вообщем после первой таблетки у меня перестало идти кровотечение... и сегодня уже 25 декабря и я не переставала их пить, пью всё как положено...вопрос: что случилось с месячными? это нормально? и ещё, 25 декабря я занималась сексом с мужем не предохраняясь. Скажите пожалуйста ответ, я волнуюсь...

    Евгения34 (консультант):
    Даша, Джес сам по себе мог "свернуть" менструацию до мазни. Это нормально. Нет причин для волнений.


26.12.2013, Даша
так мазни ни какой не было(( просто 2 дня кровь еле еле шла и всё...и ещё вопрос, по поводу того что мы с мужем больше не предохраняемся, это не страшно? лекарства уже начали действовать?


24.12.2013, Инна
Это Инна мне 24, я у вас спрашивала про отмену кок на 7 таблетке! Вы написали будет кровотечение! Извинюсь за вопрос это как месячные раньше времени или могут быть сильное кровотечение или осложнения и лучше допить?и еще вопрос риск забеременеть после отмены кок возрастает? Заранее вам спасибо

    Евгения34 (консультант):
    Инна, это не месячные,это будет именно реакция на отмену препарата-кровотечение отмены. Оно может быть обильнее,длительнее,чем менструация. Риск беременности возрастает после резкой отмены ОК.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  28    29    30    31    32    33    34      35      36    37    38    39    40    41    42   ...  54  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54