19.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Джес Плюс. Отзывы

Всего сообщений: 538

 


08.12.2013, inigma
Здравствуйте , меня зовут Яна 21 год пользуюсь таблетками один месяц все вроде хорошо , но в предпоследнюю не активную таблетку вместо месячных появилось тельце похожее на зородыш и на утро еще тельца другого плана и только после месячные начались подскажите так всегда? И из за чего так могла случиться? Спасибо...

    Евгения34 (консультант):
    inigma, и что эти "тельца" напоминают по структуре? Размер? Цвет? Возможно у вас сгустки крови выходили?


08.12.2013, Амма
Мне 26.Пила просто Джес -14 пачек, а Джес + - пью 2 пачку, вроде все норм! Планировала беременность, но врач генеколог сказала , что после приема Джес нужно сделать перерыв т.к. у меня мужских гормонов больше ,чем женских и нужно сдать анализы на гармоны после того как ,перестаю пить таблетки ,как придут месячные на третий день!!!(т.к. вероятность того ,что может быть выкидыш и все остальное)А другой генеколог сказал ,что после приема таблеток в течение трех месяцев больше вероятности забеременеть !Подскажите пожалуйста ,что мне делать?

    Евгения34 (консультант):
    Амма, слушать того врача,который владеет современной информацией. Вы можете планировать беременность сразу же в первом цикле после отмены препарата (критерии ВОЗ). Никаких отдыхов перед зачатием не нужно, ОК не имеют накопительного действия и через 24-48 часов полностью выводятся из организма, не оставляя и следа.


07.12.2013, Ирина
Здравствуйте, мне 26 лет у меня 2 ребенка обоих кормила грудью по году (живу в селе райцентр Поликлиника есть, врачи вроде тоже но не густо:(( за более качественным обследованием надо ехать в краевую больницу) . До беременности длительный период (несколько лет)в качестве противозачаточных таблеток принимала Диане, Жанин, побочных эффектов не было. В этом году после того как я бросила грудное вскармливание врач-гениколог назначила Джес, принимала их с мая по сентябрь затем сделала 2 месяца перерыв. В августе обследовала грудь у маммолога-хирурга, т.к. недавно закончила кормить, а также была небольшая боль в груди во время месячных. Врач сказала что это из-за Джес, но отказываться от них не стоит и переходить на другие таблетки смысла нет. Две недели назад начала снова пить Джес - в одной груди появилось довольно крупное уплотнение , болезненное при ощупывании, была у онколога-маммолога(местный врач), она посоветовала отменить таблетки и через месяц после отмены сделать узи, а сейчас посоветовала мазать ФАСТУМ-ГЕЛЕМ(СНЯТЬ ВОСПАЛЕНИЕ)??? но я что-то сомневаюсь по поводу этого геля. Несколько лет назад врач маммолог краевой мне назначала мастофит(после первых родов когда я еще кормила грудью) может лучше какой-то такой крем лучше. А если сейчас в середине пачки бросить пить Джес, я так понимаю начнется кровотечение-это опасно прерывать таблетки?

    Евгения34 (консультант):
    Ирина, Фастум-гель на молочные железы-без комментариев.
    Вас много врачей смотрело,а УЗИ молочных желез делали? Мастофит,мастодинон и иже с ними это БАДы. Если верите в них-принимайте,они никого и не от чего не лечат.Зачем надо отменять препарат,чтобы сделать УЗИ? Чем прием ОК мешает? Масталгия-нагрубание и болезненность молочных желез - это эстрогензависимый побочный эффект в первые 3-6 месяца приема любого ОК. Проходит самостоятельно, лечения не требуется.Вам просто нужно сделать УЗИ на хорошем аппарате у хорошего специалиста,и иметь в виду,что ФКМ не является противопоказанием к приему ОК (критерии ВОЗ).


03.12.2013, olga
Здравствуйте! Мне 32 года. Можно ли принимать джес+, если есть киста влагалища? Спасибо.

    Евгения34 (консультант):
    olga, можно.


02.12.2013, оля
можно ли принимать витамины с джес плюс? например перфектил

    Евгения34 (консультант):
    оля, Перфектил содержит фолиевую кислоту, которая содержится и в Джес Плюс. Можно принимать просто Джес +Перфектил.


02.12.2013, Фаридушка
всем привет.мне 21 год.была у гинеколога месяц назад назначила джес плюс.одну упаковку пропила начала вторую.реально действует.месячные нормализовались,боли уменьшились,раньше шло обильно щас ваще мало.я довольна.спасибо врачу!


30.11.2013, Дарья
Добрый день,мне 23 года. Недавно по результатам УЗИ врач поставила мне диагноз- киста правого яичника. Прописала мне препарат Джес, принимать нужно с 1 дня менструации, если я начну пить со второго дня, это нарушение? я уехала в другой город и не могу обратиться сейчас к своему врачу. Противозачаточные планирую принимать впервые, беременности не было.

    Евгения34 (консультант):
    Дарья, можно и со второго,просто первые 7 таблеток презерватив обязателен.


27.11.2013, IRINA
Добрий вечір. мені 24 роки. В мене спостерігається регулярний біль правого яєчника, але в період овуляції біль посилюється. Менструація проходе болісно перші 3 дня. Ходила до лікаря. Результат - аналізи і УЗД в нормі. Лікар приписала пити Джас плюс. 4 роки назад була прооперована права молочна залоза. Була виявлена доброякісна пухлина розмір до 3 см і було попереджено не вживати гормональні таблетки. Питання: " Чи може Джас плюс негативно вплинути на мою молочну залозу у вигляді злоякісної чи доброякісної пухлини в області молочних залоз?"

    Евгения34 (консультант):
    IRINA, смотря что за "опухоль" у вас в молочной железе. В принципе кистозно-фиброзная мастопатия не является противопоказанием к приему КОК (критерии ВОЗ). Гинеколог знал об этом новообразовании у вас в молочной железе? Если знал и порекомендовал принимать Джес,то можете принимать.


27.11.2013, Евгения
Здравствуйте.
Мне 28 лет. Начала пить Джес плюс с 4-го дня цикла. Начинать пить нужно было с первой таблетки или с той, которая совпадает с днем цикла (у меня это была суббота)?

    Евгения34 (консультант):
    Евгения, с любой активной таблетки. Обратите внимание,что в упаковке есть активные и неактивные таблетки.


26.11.2013, Вика
принимаю препарат джес плюс первый месяц,выпила вторую неактивную таблетку, месячные пришли...но до этого с утра начался цистит (боли при мочеиспускании и постоянно хочу в туалет)подскажите, может ли быть это из-за таблеток?ранее никогда не было

    Евгения34 (консультант):
    Вика, может быть в теории,но возможны и другие причины.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  32    33    34    35    36    37    38      39      40    41    42    43    44    45    46   ...  54  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54