23.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Джес Плюс. Отзывы

Всего сообщений: 538

 


14.11.2013, Екатерина
Доброе утро.Мне 26 лет,пью Джес 10 дней.Причина назначения - очень болезненные овуляции,начала с первого дня месячных,которые вместо 4 дней продлились до 6,и до сих пор(еще 4 дня)мазня,постоянно тянет правый яичник,иногда присоединяется и левый,что посоветуете?Может в Джес маленькая для меня доза гормонов?

    Евгения34 (консультант):
    Екатерина, думаю,что причин для беспокойства нет. Тема кровянистых выделений в первые 3 месяца приема любого КОК - на форуме сотни раз обсуждалась. Прочтите, пожалуйста, инструкцию к препарату, а потом вот здесь подробно: http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml


14.11.2013, Екатерина
Спасибо за ответ!Меня мазня особо не беспокоит,волнуют тянущие боли в яичниках на фоне приема Джес(у гинеколога была 2 недели назад,с физиологией все ОК).

    Евгения34 (консультант):
    Екатерина, можно курсом свечи Индометацин-10 дней.


13.11.2013, Наталья
Добрый день! Мне 39 лет, в августе-сентябре мне сделали две операции; удалили полит матки, затем по гистологии с шейки матки удалили дисплазию слабой степени и порекомендовали принимать противозачаточные таблетки, какие именно не уточнили. Я раньше не принимала гормональные противозачаточные таблетки и остановила свой выбор на Джес плюс. Приняла первую таблетке в первый день месячных и месячные совсем пропали. Что мне делать? Подходят ли мне Джес Плюс?

    Евгения34 (консультант):
    Наталья, ничего страшного. Это Джес прекратил менструацию.Продолжайте прием препарата.


12.11.2013, Kca
Здравствуйте,Евгения.
пью Джес 1 год и 8 месяцев
в этом месяце хочу прекратить принимать препарат,поэтому случайно забыв выпить 18 и 20 таблетки - не стала их пить,когда вспомнила.Сегодня буду пить 22 таблетку
Со вчерашнего дня у меня тянущая боль в животе,как при месячных и появились мажущиеся выделения коричневого цвета.Может ли быть причиной этого то,что я не выпила те 2 таблетки? Либо причина в чем-то другом?

Заранее благодарю за ответ!

    Евгения34 (консультант):
    Kca, конечно,это реакция на пропуск таблеток.


13.11.2013, Кса
Евгения,
подскажите,а оставшиеся 2 таблетки мне принимать,как обычно,несмотря на такую реакцию? и значит ли это,что менструации как обычно на последней пустышке не будет или она тоже будет?

    Евгения34 (консультант):
    Кса, нет,их принимать уже не надо. Помните,что контрацептивный эффект уже утрачен. Скорее всего мазня перейдет к кровотечение отмены ("месячные").


11.11.2013, Olesuxa
Здравствуйте. Мучают болезненные месячные,колит грудь и побаливает правый бок (яичник). Были сгустки при месячных. Цикл от 28 до 31 дня, месячные проходят стандартно и 3-4 дня. Врач назначила принимать Джес Плюс всего на 1 месяц, чтобы дать яичнику отдохнуть. Все анализы, узи в норме. Пролечила уреоплазму. Планируем ребенка. Стоит ли мне вообще начинать их пить всего 1 месяц... организм перестраивать.

    Евгения34 (консультант):
    Olesuxa, всего один месяц не стоит. Если уж принимать,то 2-3 месяца.


10.11.2013, Lena
Добрый вечер Евгения!Подскажите можно принемать Джес и чай Турбослим очищение?Спасибо.

    Евгения34 (консультант):
    Lena, это БАД,а я в них ничего не понимаю. Честно говоря, не знаю можно ли...


10.11.2013, Rena
Здравствуйте, была на приёме у гинеколога и она мне посоветовала Джес Плюс как для юной женщины.Проблема моя в том что я выпила первую таблетку на восьмой день после менструального цикла,сегодня я уже должна выпить 4 таблетку, как мне быть? прекратить их пить или всё же допить пачку?

    Евгения34 (консультант):
    Rena, ничего страшного. Принимайте препарат дальше,но первые 7 таблеток обязательно используйте презерватив.


10.11.2013, Алсу
Мне 22 года,я начала принимать Джес 2 недели назад,и проблема моя что то не проходит!у меня кровянистые выделения все это время,нормально это или нет? Ну никакой личной жизни :)

    Евгения34 (консультант):
    Алсу, нормально. Тема кровянистых выделений в первые 3 месяца приема любого КОК - на форуме сотни раз обсуждалась. Прочтите, пожалуйста, инструкцию к препарату, а потом вот здесь подробно: http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml


09.11.2013, КЭРИ
скажите,мне 20 лет,закончила первую пачку,приняла уже вторую витаминную таблетку,а месячных нет...может такое быть?может я беремена???

    Евгения34 (консультант):
    КЭРИ, такое бывает ,что в некоторых циклах менструальноподобная реакция (месячные) отсутствует. В инструкции это явление оговорено. Если вы не пропускали прием таблеток, а тест на беременность отрицательный, то принимайте препарат дальше.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  34    35    36    37    38    39    40      41      42    43    44    45    46    47    48   ...  54  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54