20.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Джес Плюс. Отзывы

Всего сообщений: 538

 


06.10.2013, Леся
Здраствуйте!! Мне 26 лет, в августе произошел выкидыш на 6 недели, почистили. После этого врач назначила пить Джес плюс с первого дня начала месячных. Вот пью уже 8 день выделения не прекращаются, нормально ли это?


04.10.2013, Графинюшка
Здраствуйте , мне 21 год, первый раз пью таблетки, где в упаковке 28 штук, меня интересует нужно ли предохраняться когда пьешь последние четыре витаминные таблетки??? Подскажите пожалуйста...

    Евгения34 (консультант):
    Графинюшка, нет ,не нужно,если до этого все 24 таблетки принимали без пропусков.


02.10.2013, Kristina
Здравствуйте , мне 21 год . Год назад в течении двух месяцев принимала таблетки Джес , сейчас решила начать снова, но не помню когда начинать . Сегодня предпоследний день менструального цикла , можно ли начать сегодня ? В инструкции написанно что можно ( месячные у мення идут 4-5 дней ) , но ближайшие 7 дней нужно предохраняться , это так ?

    Евгения34 (консультант):
    Kristina, все верно.Если начали принимать КОК в первый день месячных, контрацептивный эффект наступает сразу, если начали со 2-го по 5-ый день месячных принимать, то первые семь дней необходимо предохраняться презервативом.


01.10.2013, Катерина
Привет!
Чем отличается Джес от Джес плюс?

    Евгения34 (консультант):
    Катерина, Джес плюс содержит витаминную добавку.


30.09.2013, Sandrik
Здравствуйте. У меня такой вопрос.., мне 29 лет...раньше принимала диана 35...позже ярина....в 2006 году сделали операцию по удалению желчного пузыря..плюс гастрит...по истечении нескольких лет решила опять начать принимать таблетки....сначала ярина, стало много побочных эффектов( тошнота, часто рвота,головные боли,ломота всего тела, слабость, раздражительность), поменяла на диане 35...все тоже самое...больше волновал вопрос что через неделю приема начинает тошнить и часто рвота.Я перестала их принимать...в принципе врач сказал , что таблетки уже мне не подойдут никакие....А вот недавно девочка знакомая сказала, что у нее тоже были такие побочные эффекты она попробовала Джес+ и пока вроде все хорошо...Как вы думаете возможно ли при приеме ДЖес+ такие побочные эффекты в моем случае ( гастрит, хр. панкреатит)... ?

    Евгения34 (консультант):
    Sandrik, можно попробовать микродозированные препараты,до этого вы принимали низкодозированные. А еще можно использовать влагалищное колечко Новаринг и пластырь Евра.


30.09.2013, оля
а при миоме можно принимать ?

    Евгения34 (консультант):
    оля, при миоме можно любой ОК,не принципиально какой именно.


29.09.2013, оля
прописала врач при андрогении (выпадают сильно волосы и тестостерон повышен). Когда наступает эффект остановки выпадения волос?

    Евгения34 (консультант):
    оля, у кого как. Значимый антиандрогенный эффект проявляется на 3-4 упаковке.


29.09.2013, Ирина
Здравствуйте!
Мне 21 год, врач поставил диагноз дисфункция яичников, т.к. месячные шли по 2 дня и очень скудные, плюс с огромными задержками и ненормальным циклом, пила сначала витамин Е, фолиевую кислоту, но ничего не помогала, 3 месяца пила дюфастон, цикл нормализовался, номесячные шли по два дня и скудные, а сейчас прописали Джес +, пропила его месяц пока и пошли месячные, но просто очень скудные как какая то мазня и всего один день шли, это нормально???
Очень боюсь, что не смогу иметь детей....

    Евгения34 (консультант):
    Ирина, скудные менструальноподобные реакции при приеме любого ОК-это норма.


03.10.2013, Ирина
И в течение какого периода они будут скудными? а потом все должно нормализоваться и цикл и все?

    Евгения34 (консультант):
    Ирина, пока будете принимать ОК ,месячные будут скудными.Дело в том,что при приеме ОК эндометрий 9внутренний слой матки) не нарастает слишком толстым, достаточным для полноценной менструации. Поэтому и месячные скудные. Не пугайтесь)) А порой месячных при приеме Джес может и вообще не быть,это явление описано в инструкции к препарату.


24.09.2013, Alina
Здравствуйте! мне 20 лет,по совету врача начала прием таблеток джес+. месячные закончились,но после них наблюдаются мажущие кровянистые выделения.нормально ли это и стоит ли снова обратиться к врачу?
заранее спасибо.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  40    41    42    43    44    45    46      47      48    49    50    51    52    53    54  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54