23.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Фарматекс. Отзывы

Всего сообщений: 348

 


04.06.2011, лили
Через пол часа после введения фарматекса началось жжение у полового пртнера секс не получился легли спать не довольные муж обиделся.На другой день болит голова неприятные очущения в промежности.


07.07.2011, olya
А мне гинеколог посоветовала вводить свечи не за 5 мин. до акта, как написано в инструкции, а сразу непосредственно после. Я сначала спринцуюсь, а затем ввожу свечу. Слава Богу никакого жжения и дискомфорта не ощущаю. Тоже самое с партнером, пару раз попробовали по инструкции. Слишком много выделений, и тоже партнеру очень жжет.


29.03.2011, Айша
Ой, девочки! А я-то думаю,что со мной происходит, а это всё этот Фарматекс! Я пользовалась и кремом и свечами -никаких проблем со здоровьем не было, вот только ощущения не очень!От крема оооочень много жидкости, от свечей меньше, но тоже есть + запах жира. Вобщем ни мне,ни мужу не нравится, решила попробовать таблетки. Вечером ввела, на следующий день поднялась температура, весь день не могла встать с кровати. Ещё через день температура не спала, стала сильно болеть поясница, весь день жёлтые выделения. Срочно проспринцевалась хорошенько, надеюсь этой гадости во мне не осталось! Температуры к вечеру вроде нет. Теперь практически на 100% уверена, что это из-за таблеток! Девчонки, будьте аккуратны, не знаю подделка это или нет, но с меня хватило, больше покупать их не буду!


27.06.2011, Девочка
Мне 18 лет. Я девственница. Перед первым разом решила посоветоваться с гинекологом, он посоветовал мне крем „Фарматекс”, но прочитав о тех жутких последствиях что-то как то перехотелось секса :) Хочу спроисить, это только от таблеток такое или были случаи и с кремом? И вообще стоит ли его приминять? Зарание спасибо.


14.08.2011, Дмитрий
Приветствую, мне 27 лет, регулярно практикую групповой секс,очень удобно и без презерватива, но не 100% так написано в инструкции, у нас пока вопросов не возникало.
ВНИМАТЕЛЬНО ознакомитесь с инструкцией для ТАМПОНОВ. Можно приобрести в Евро аптеках, или заказать в Москве видел сайт, я лично приобретаю в Латвии.


08.04.2011, angelok
Я раньше тоже пользовалась иногда таблетками Фарматекс-было все нормально. На днях использовала.Всю ночь меня знобило и на след.день температура - спасалась парацетамолом. И желтые выделения как сопли. Я в ужасе- раньше такого не было.Я проспринцевалась, но выделения все ещё есть... не до секаса!


13.05.2011, Татьяна
мне 38 лет.Шесть лет назад пользовалась "Фарматексом"таблетками вагинальными,из-за дня в день,всё было хорошо,устраивали как меня так и партнера,так получилось что много лет не было связи.И вот оно случилось!!встретила ЕГО!!Воспользоваться "Фарматексом"И вот уже два дня живу в страхе!!Температура 39,боли в животе,ломает жутко,во влагалище(простите)как бут всё разрезали и солью с перцем на сыпали,два часа назад начались выделения жёлтые сопли с хлопьями..Если ещё и у партнёра будут последствия!!Он меня убьёт!!!То что необходимо идти в больницу это понятно,но уже вечер,что сейчас можно предпринять????


17.06.2011, Цветочек
Вышла на вас через поиск: темпиратура боль в животе и пояснице выделения желтого цвета с хлопьями и это фарматекс еще год назад им пользовалась ни чего подобного не было, а тут сама не ожидала партнера подозревать начала.Офигеть кто делает такую подделку?


28.02.2011, Мика
Фарматекс (свечи) мне по рекомендовала врач - гинеколог. Пока не могу сказать как он действует! В любом случае нужно консультироваться у ХОРОШЕГО гинеколога!


25.02.2011, Мария
Здравствуйте
у меня подруга решила попробовать эти таблетки, они ей не подошли так как было жжение(как написано в инструкции алергическая реакция). следом за ней решила попробовать я. во первых были очень сильные жжения, мало того были они не только у меня но и молодого человека, у него остались покраснения.у меня весь вечер безумно болел живот, утром появились довольно обильные ЖЕЛТЫЕ ВЫДЕЛЕНИЯ, я решила что так как это аллергическая реакция видимо организм просто выводит ненужные ему вещества.Но и на следущий день продолжались выделения, при чем уже розоватые(с кровью). Вот тут я еще больше напугалась(критичесие дни неделю как закончились).на следущий день все подуспокоилось и я тоже,но зря....вечером этого же дня был половой акт, без всяких предохранений(тоесть ничего не могло способствовать подобной реакции) из влагалища стала идти кровь и мутное вещество, второй день уже.

Довольно много в связи с этим прочитала про этот препарат и что то засомневалась в подлинности этих таблеток, так как многие раньше пользовались и очень нравилось, а сейчас все начали жаловаться и одни и те же признаки.стоит задуматься не подделку ли нам впихивают?


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  11    12    13    14    15    16    17      18      19    20    21    22    23    24    25   ...  35  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35