23.10.2019

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Фемоден. Отзывы

Всего сообщений: 531

 


19.09.2012, Юлия
Добрый день. Мне 31 год. Фемоден принимаю последние 7 лет с перерывами на один цикл в году. Были роды в 2001г. Абортов и ЗБ не было. Никаких побочных явлений за все эти годы на себе не ощутила. При росте 168 см , мой вес 55 кг все эти годы. Сейчас хочу уйти от приема фемодена из-за возроста (слышала, что после 30 лет не жедательно принимать ОК) и планирования малыша. Как правильно уйти от приема ОК? Я однажды бросила его прием и получила сильный гормональный сбой. Восстановила его Диане35 и перешла сново на Фемоден. Я думаю существует заместительная терапия после длительного приема ОК. Очень не хочется иметь опять гормональный сбой. Огромное спасибо за ответ.


19.09.2012, Евгения,34
Юлия ,понятия "гормональный сбой" нет в медицине. Если у вас в планах беременность-просто не начинайте прием новой упаковки Фемодена. Планировать беременность можете в первом же цикле после отмены Фемодена (критерии ВОЗ).Принимать ОК женщина может до 50-52 лет если не курит и не имеет противопоказаний.


19.09.2012, Юлия
Спасибо Вам огромное за такой оперативный ответ!!! Не, я не курю и никогда не курила! Веду здоровый образ жизни. Про гормональный сбой...Я хотела сказать, что когда я просто не начала пить новую упаковку Фемодена, через пару меясцев у меня сильно посыпались волосы и сильно посыпало лицо. Кожа на лице превратилась в кракадила...такие были прыщи, угри и ...даже слов не подберу, как назвать то, что со мной было. Сдала кучу анализов на гормоны и там была ужаснейшая каша. Вот этот процесс я и называю гормональный сбой. До родов у меня никогда не было угревой болезни. В переходном возросте я была "читенькой и красивой", когда другие ходили в угрях и приыщах. Вот и сейчас я боюсь, что это вернется, когда я брошу прием Фемодена. По этому и думаю, что должна быть какая-то замещающая терапия, чтоб свести на нет свой такой длительный прием ОК, и понемногу запустить организм.


20.09.2012, Евгения34
Юлия ,то состояние,которое вы описываете называется гиперандрогенным состоянием,оно может посетить женщину в любой период ее жизни,не только в подростком возрасте.А в любом.Пока принимаете ОК,препарат навязывает правильную ежедневную дозу гормонов организму. Как только прекращаете прием-организм снова берет все управление в свои руки (если выражаться образно) и гиперандрогенное состояние расцветает. То есть прием ОК и есть та сама заместительная терапия,лишаясь которой,вы утрачиваете контроль на гормонами. Увы.Если у вас в планах беременность,то организм сам будет "править бал" на свое гормональное усмотрение,никаких препаратов тут не стоит назначать.


21.09.2012, Юлия
Евгения, спасибо Вам огромное за ответ! Я случайно нашла этот сайт, и за пару дней его весь перечитала , как говориться, от корки до корки. Если позволите, задам еще вовпрос. Вот Вы говорите, что это гиперандрогенное состояние - и есть моё родное состояние организма? Хорошо. Тогда КАК мне подкорректировать свой гормональный фон для будущей беременности и вообще, для будущего? До приема этих ОК, до родов, у меня никогда такого состояния не было. Вот я и связала это с ОК, как побочное явление. Скажите, пожалуйста, я читаю о фитоэстрагенах, пишут, что они очень хорошо выравнивают баланс гормонов в женском и мужском организме...? И еще вопрос - разнятся мнения по поводу начала планирования после отмены ОК: один пишут, что нужно сразу планировать, дургие, что обязательно ждать 2-3 цикла.А если как раз через эти 2-3 цикла и пойдет этот сбой...я думаю, лучше не ждать тогда? Благодарю за Ваше внимание к моей проблеме.


18.09.2012, Ирина
Какое же Вам огромное спасибо за быстрый ответ!


19.09.2012, Евгения,34
Ирина ,пожалуйста))


18.09.2012, Ирина
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, мажущие выделения в течение приема всей первой упаковки Фемодена - это нормально? и когда это может прекратиться? и еще вопрос - антибиотик Сумамед можно принимать вместе с Фемоденом, будет ли сохранен контрацептивный эффект?


18.09.2012, Евгения34
Ирина ,да,это нормально для первой упаковки любого ОК. Со второй упаковки прекратится.О причине выделений прочтите здесь:http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml
Сумамед можно с Фемоденом без ущерба для контрацептивного эффекта.


13.09.2012, Настя
Здравствуйте!Попала к врачу с высоким ХГЧ (это на 15-й день цикла), мажущими выделениями чередующимися с достаточно обильными. На УЗИ врач беременность не нашла. По ХГЧ - это примерно 1-2 неделя беременности. Сказала пить Фемодем по причине возможного гормонального сбоя по схеме: первый сутки! через каждые 8 часов по 1 таблетке (итого три штуки за 24 часа),вторые сутки - 2 таблетки , третьи - одну. Дальше планировалось , что прекратиться выделения, сдать повторно хгч. Скажите, от такой убойной дозы в первые трое суток мне плохо не станет?В инструкции все как-то по одной таблетке сказано принимать!


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  16    17    18    19    20    21    22      23      24    25    26    27    28    29    30   ...  54  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54