18.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Клайра. Отзывы

Всего сообщений: 2975

 


12.04.2012, Евгения34
Евгения ,давайте по порядку.Я попрошу вас ответить:
1.Сейчас Жанин по какой схеме принимаете? 21-7 или 63-7 ?
2.Месячные сгустками идут и обильно,что ночная прокладка наполняется за 2 часа-на фоне Жанина или вне приема препарата?
3.УЗИ вам проводилось на 5-7 день цикла? Напишите протокол УЗИ здесь.
4.Напишите четко-какая по счет сейчас упаковка Жанина,с какой по счету таблетки мазня,с какой по счету кровотечение усилилось?
5.Определялся ли уровень ТТГ? и как давно?


11.04.2012, 112233
Здравствуйте. Пью Клайру первый месяц все как в инструкции с первого дня месячных, в одно и то же время без пропусков, на данный момент 6 таблетка. Вопрос. Когда начинает работать контрацептивный эффект в моем случае? Где-то читала, что практически сразу, в инструкции рекомендация предохраняться 9 дней от начала приема. Так как правильно? Спасибо.


12.04.2012, алексей30
112233,в вашем случае контрацептивный эффект наступил уже после первой таблетки.вам уже можно не предохраняться дополнительно.


11.04.2012, Евгения
здравствуйте,мне 40 лет.Ранее принимала жанин (63-7-63), назначал схему приема врач, в связи с наличием эндометриоза и очень обильными,короткими месячными.
после рождения последнего ребенка(4 года) ОК не принимала,месячные сначала были нормальными,потом стали снова очень обильными, и на фоне этого сильно упал гемоглобин(до 87).врач снова назначила жанин по прежней схеме,но раньше в первый месяц наблюдалась мазня и потом все нормализовалось, а сейчас мазня плавно перешла в месячные,причем довольно обильные, врач увеличила дозировку до 2 таблеток. потом до трех, кровотечение стало меньше, но мазней это назвать трудно. сейчас перерыв 5 дней и мне предложена клайра.
можно ли переходить с низкодозированного жанин на микродозированную клайру? не будет ли мне хуже?


11.04.2012, Евгения34
Евгения ,пока рано переходить на Клайру. Если Жанин не держит,то Клайра еще меньше по дозе. Пока принимайте Жанин,как минимум месяца 3-4,дальше видно будет.


11.04.2012, Алена
добрый день!мне 40...3 родов....Принимаю Хлое и уже давно(лет 8).Не нравятся мажущие выделения на 3ей неделе приема!Так понимаю,что не хватает гестогена...На какой препарат поменять?


11.04.2012, Евгения34
Алена ,выше по дозе только Трирегол,но его современная медицина не рекомендует принимать в качестве контрацептива.Если напрягает в конце цикла мазня,то это недостаток прогестагена,а его дозируют в терапевтической средней дозе достаточной для сдерживания пролиферации эндометрия. Можно попробовать поменять препарат просто с другим прогестагеном,может будет другой ОК лучше держать концовку цикла,но не факт.


11.04.2012, Света 37
Здравствуйте уважаемые консультанты. Я Вам уже писала и не раз. Хочу напомнить: принимала Клайру три месяца и на протяжении всех трех месяцев была мазня, после чего доктор перевел на регулон на фоне которого мазня постепенно прекратилась, но после третьего месяца приема либидо сошло на ноль. Гинеколог посоветовал вернуться к Клайре, сказал , что мазни не должно быть а либидо вернется. Принимаю снова Клайру- мазня на первой пачке с 16 таблетки и до конца упаковки и тянущие боли внизу живота, сейчас на 11 таблетке второй упаковки и снова мазня( но с либидо немного лучше стало) . Других побочный явлений нет. Я думаю что Клайра мне все таки маловата по дозе эстрогена, хотя мне 37 лет и вес 49 кг. Можно ли мне перейти со следующнго цикла на жанин и не вредно мне его принимать в таком возрасте( не курю и практически не пью)? или все таки еще оставаться на клайре? Психологически мазня очень напрягает хотя очень скудная , обхожусь ежедневкой . Спасибо за ответ


11.04.2012, Евгения34
Света 37 ,при переходе на менее дозированную Клайру с Регулона мазня закономерна. Можно попринимать еще Клайру пару месяцев,по идее должен адаптироваться организм,но если мазня так уж мешает жить,то можете попробовать принимать Жанин. Нет,не вредно в вашем возрасте принимать низкодозированный Жанин,особенно,если вы не курите.А вообще,почтите:http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml


11.04.2012, Елизавета
Здравствуйте! Пью "Клайру" 10 месяцев. В первые два - в середине цикла были мажущие выделения, затем все нормализовалось - месячные приходят в срок и довольно скудные. Я уже обрадовалась, что она мне подошла. Но вот на 10 цикле - в середине (с 17 и по сей день уже 25) идут мажущие выделения. Таблетки не пропускала, пью практически в одно и то же время. Подскажите, пожалуйста, что это может означать? Заранее благодарна.
Клайру мне назначили, что бы не прогрессировал эндометриоз.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  199    200    201    202    203    204    205      206      207    208    209    210    211    212    213   ...  298  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298