20.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Клайра. Отзывы

Всего сообщений: 2975

 


19.02.2012, пациент
Добрый день всем! Мне 29 лет.
Принимаю препарат второй месяц. 2 месяца назад у меня была апоплексия правого яичника - болевая форма, и врач прописал Клайру. Первый месяц приема прошел с умеренными болями в середине цикла (что для меня не характерно), с 12 дня началась мазня, которая после полового акта уменьшилась и боли сошли почти на нет. сейчас второй месяц приема. Вчера (19 день цикла) началась мазьня и сильные боли локализованные точно справа внизу живота (активен правый яичник. Боли тянуще-ноющие и сильнее, чем бывают обычно в дни ментсруаций. Сегодня после полового контакта сначала боли ушли, а потом возобновились с новой силой и как будто пошли месячные - выделения с кровью. Боль продолжается весь день. Температура 37 (хотя, может, и не связана с этим). Состояние вялое. Нормально ли,что ментруация началась почти на 7 дней раньше и такие боли? Связано ли это как-то с апоплексией? Надо ли срочно бежать ко врачу или можно дождаться окончания менструации (2 недели) и тогда разобраться что к чему? Врач предполагал, что у меня может быть эндометриоз, но жиагноз джавды не подтверждался, может ли такое давать эндометриоз, если он-таки есть? Буду очень благодарна за ответ.


20.02.2012, Евгения,34
пациент ,а вы рожали? В первые три месяца приема любого ОК могут быть нерегулярные кровотечения и боли внизу живота,в инструкции к препарату эти явления оговорены. Бежать к врачу нет пока никакой срочности,апоплексия в прошлом,и эти боли с ней не связаны. То,что у вас выделения начинаются за неделю до положенного срока-тоже укладывается в нормы адаптационного периода к Клайре.Вот здесь подробнее:http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml


18.02.2012, Анастасия
Спасибо Вам большое за рекомендации!!!!!! Скажите пожалуйста Клайра лечит ПМС!?!! И опишите если не трудно Вам, в кратце причину ПМС!?!


18.02.2012, Евгения34
Анастасия ,любой ОК снизит симптомы ПМС к минимуму. Если объяснять своими словами,то ПМС это нарушение тонкого баланса между уровнями эстрогена и прогестерона в организме в определенный период времени. В конце цикла падает в норме уровень эстрогена,а уровень прогестерона возрастает. Из за этого начинается отторжение эндометрия, а менструальная кровь плохо сворачивается. Под влиянием многих факторов эта нероэндокринная регуляция может быть нарушена,из за чего и появляется симптомокомплекс с аббревиатурой ПМС.Это может провоцировать и стресс,и соматические заболевания,и питание (нынче колбаса,мясо,пиво напичканы эстрогенами),и психосоматические отклонения. Погуглите тему ПМС.Смысл приема КОК при ПМС,чтобы как раз навязать организму правильную дозу гормонов.


16.02.2012, Надя27
Скажите пожалуйста я пила Клайру пол года и ни разу не было месячных а на последней пачки начались два дня идут я рада! Но вот решила сделать перерыв пол года мож а мой организм мож ток привык ?! Можно ли так поступить ??? И потом начать снова не стрес ли будет для моего организма?


16.02.2012, алексей30
Надя27лет,конечно для организма перерывы в приеме ОК это стресс,вы подсознательно сами догадываетесь об этом.никаких перерывов в приеме ОК делать не нужно,только когда надумаете завести ребенка.


14.02.2012, Вероника
Евгения, добрый день!
простите, если задаю вопрос, который уже был.. я прочитала ветку и инструкцию, теперь мучает вопрос - с какого дня начинается контрацептивный эффект Клайры? С 1го (если 1я таблетка в 1й день цикла принята), с 10го (первые 9 дней дополнительно предохраняться) или с 1й таблетки второй пачки? До Клайры ОК не пила 4 года.
Спасибо большое заранее.


14.02.2012, Евгения34
Вероника,если вы начали принимать Клайру с первого дня месячных,то контрацептивный эффект возникает сразу же.


14.02.2012, Мари
Добрый день! Хочу у Вас поинтересоватьс я. Пила Клайру 4 месяца, по анализам на гормоны поставили надпочечниковую гиперандрогению и прописали Верошпирон. И на 3ий день приема Верошпирона пошла ужасная мазня, у меня ее не было, и она уже 5ый день не заканчивается. Взаимодействуют ли эти препараты как то друг на друга получается??


14.02.2012, Евгения34
Мари ,Верошпирон и Клайра не взаимодействуют. Мазня может быть сама по себе из за низкодозированности Клайры как препарата,либо если вы закончили прием Клайры,то мазня может быть как реакция на отмену препарата. После отмены любого ОК могут быть нарушения цикла в виде нерегулярных кровянистых выделений.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  243    244    245    246    247    248    249      250      251    252    253    254    255    256    257   ...  298  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298