17.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Контрацептивный пластырь Евра (Evra). Отзывы

Всего сообщений: 1398

 


20.06.2014, Галина
Доброго времени суток! Мне 41 год. 27 мая начала принимать ОК ЛОГЕСТ. В итоге месячные не прекращались 14 дней. Проконсультировалась (без осмотра) с гинекологом и мне назначили схему 4 таблетки-3 таблетки-2т-1т после чего кровотечение прекратилось на несколько дней.Купила 2 упаковку ОК,т.к доктор сказала,что бросать нельзя. Появились кровяные мажущие выделения. Я пропила Логест 21 таблетку- как положено(помимо 4-3-2-1)на второй день,после прекращения приема начались месячные, кажется.
(не знаю,что думать,после выделений в течении всего периода приема).Ощущения отвратительные (ни дня без прокладок(((( Хочу перейти на применение пластыря Эвра. Сегодня у меня 2 день месячных. Что вы посоветуете? Стоит ли это делать? Заранее благодарна.

    Евгения34 (консультант):
    Галина, ну если очень уж хочется,то можно перейти на Евру,только для начала предлагаю прочесть:http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml


18.06.2014, Malpaby
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, может ли прием препарата Аркоксия ослабить контрацептивный эффект?

    Евгения34 (консультант):
    Malpaby, нет,не может ослабить.


18.06.2014, Жанна
Здравствуйте! Пользуюсь время от времени Евра пластырем в качестве Згт после овароэктомии, но в аптеке не всегда могу его купить, так как перебои с завозом. Сейчас на дивигеле+ утрожестан во второй фазе. Можно ли после дивигеля на следующий день наклеить евра пластырь, не будет ли конфликт натуральных гормонов с синтетическими? Я хочу евра наклеить вместо утрожестана.

    Евгения34 (консультант):
    Жанна, можно. Нет, конфликта не будет))


17.06.2014, Ленок
Здравствуйте!) У меня такой вопрос:
Наклеила последний пластырь из упаковки в назначенный день (вторник) и через неделю во вторник его сняла, но вопрос мой связан с тем, что раньше пластырь я наклеивала на плечо, а этот решила поэкспериментировать и наклеила на бедро, а в день смены заболел живот (может это конечно связанно со стрессом) и пошли выделения коричневого цвета. Смутило меня так же, что пластырь отклеился с бедра очень легко, раньше (когда он был приклеен на плечо) приходилось чуть ли не отдирать, а тут легко отлетел. Может ли это означать, что пластырь не подействовал? И после недельного перерыва в тот же день (вторник) наклеивать его?

    Евгения34 (консультант):
    Ленок, вы сколько месяцев применяете Евру? Если только начали,то прочтите вот здесь пожалуйста (статья актуальна и для Евры): http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml
    День приклеивания=день замены.Если закончили во вторник,то начинаете тоже во вторник.


20.06.2014, ленок
Применяю евра около полугода. Ранее такого не было. Сейчас был сильный стресс, связанный с окончанием университета и защитой. Сильно нервничала.


18.06.2014, ленок
Применяю евра около полугода. Ранее такого не было. Сейчас был сильный стресс, связанный с окончанием университета и защитой. Сильно нервничала.

    Евгения34 (консультант):
    ленок, возможно причина в стрессе,ведь все гормоны в любом случае регулируются мозгом.


16.06.2014, Екатерина
Добрый день! Прекрасно понимаю, что мне с подобными вопросами не на форум, а к врачу, и при первой же возможности я это сделаю. Проблема вот в чем:
пользуюсь пластырем "Евра" с сентября 2013. До этого пользовалась таблетками (Хлое, Фемоден, Мидиана), но все они мне не подошли: возникала мазня и прорывные кровотечения. Поэтому доктор посоветовала мне попробовать пластырь. Была очень довольна, цикл урегулировался, все было четко и одинаково.
Но сейчас "на середине второго пластыря" возникла мазня (1 день), потом небольшие кровяные выделения (2 дня), потом больше (1 день), а теперь кровотечение как при месячных (1 день, т.е. сейчас), также присутствует небольшой дискомфорт внизу живота, но меньший чем обычно. Пластырь меняла вовремя, он не отклеивался, никаких экстремальных условий его ношения; незащищенного секса не было; изменений в питании (питаюсь полноценно) нет; лекарства не прнимала; избыточный стресс, лишний вес, вредные привычки, болезни - отсутствуют. (Возраст - 28 лет)
Пыталась найти в интенете возможность проверить номер партии пластыря - не бракованный ли?, не контрафакт ли? - но так и не нашла, чтобы это можно было сделать.
Не понимаю, что это такое? Неужели снова прорывные кровотечения, но такая интенсивность (пластырь не отклеиваю, только заменила второй на третий своевременно) несколько... пугает и огорчает.

Заранее благодарю за любой совет.

    Евгения34 (консультант):
    Екатерина, странно,при приеме препаратов,содержащих 30 мкг эстрадиола, у вас возникала мазня и прорывные кровотечения,и доктор вас переводит на Евру,которая содержит эстрогена еще меньше?! Пугаться не надо. Да,это снова прорывное кровотечение. ОК принимали с целью контрацепции или ? Когда последнее ТВ УЗИ вам проводили? Сейчас если выделения обильные,то можно принимать Транексам по 2 т. х 3 р.д. и Нурофен по 400 мг х 2 р.д.


17.06.2014, Екатерина
Евгения, большое спасибо за Ваш ответ!
Но ведь на упаковке пластыря написано, что "каждая ТТС в течение 24 часов выделяет 33,9 мкг этинилэстрадиола" ? Получается, что его можно отнести к группе МидианыФемодена. Или я неправильно понимаю ситуацию?
Евру использовала в качестве контрацепции, да.
УЗИ делали полгода назад, все было впорядке. Наверное, надо теперь и уровень гормонов проверять, чтобы посмотреть, что же происходит в моем внутреннем мире.

    Евгения34 (консультант):
    Екатерина, уровень гормонов проверять сейчас бессмысленно. Смысл появится через 2 мес после прекращения приема любых гормонов. Сейчас результат будет ложным.Выделяет трансдермально 33.9 мкг,но активной фракции в системном кровотоке -20 мкг\сут.


15.06.2014, Аннушка
Добрый день! На 6 день отклеился второй пластырь, начались кровяные выделения. Новый(третий)получилось наклеить только спустя двое суток. Выделения не прекращаются.
Правильно ли я поняла, мой трети пластырь считать первым, и день в который я его приклеила, считать первым днем цикла и днем смены пластыря? Мне 18

    Евгения34 (консультант):
    Аннушка, нельзя так использовать гормональные препараты. У вас кровотечение. Необходимо семь дней носить третий пластырь,затем сделать семидневный перерыв и начать клеить из новой упаковки. Неправильное использование Евры приведет к неконтролируемому кровотечению.


13.06.2014, Алена
Здравствуйте! Наклеила пластырь в первый день, как начались выделения. И на этом все выделения закончились.) подскажите, пожалуйста, нормально ли это? И когда ждать месячных? И начался ли контрацептивный эффект? Был незащищенный акт.тест делала - отрицательный. Признаки начала менструации есть, болит спина и живот тянет немного

    Евгения34 (консультант):
    Алена, Это абсолютно нормально.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1    2    3    4      5      6    7    8    9    10    11    12   ...  140  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140