22.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Контрацептивный пластырь Евра (Evra). Отзывы

Всего сообщений: 1398

 


08.04.2012, мамочка
мне 29 лет были роды и аборт принимаю пластырь больше полутора лет принимаю как положено но последние месяцы месячные идут две недели первую мажет а вторую как положено.мажет когда пластырь еще наклеен.


09.04.2012, алексей30
Мамочка,вам нужно заменить евра на таблетки.на выбор:ригевидон,микрогинон,жанин.+сделайте УЗИ органов малого таза.


05.04.2012, Алиса НСК
Здравствуйте!

Врач назначила пластырь в качестве лечения - киста левого яичника, миома на задней стенке матки (около 9мм, сидит в стенке). Наклеила пластырь в 1 день цикла как начались месячные, переклеила пластырь и буквально на след. день началась мазня, которая усиливается. Очень болит грудь, ощущение тяжести в теле и немного болит низ живота - ощущение как при месячных, но ведь они только прошли, 3 дня все было нормально и снова началось! Это не страшно или стоит сходить к гинекологу?


05.04.2012, Евгения34
Алиса НСК ,нагрубание и болезненность молочных желез-это эстрогензависимый побочный эффект на фоне использования любого ГК. Проходит от 3 до 6 месяцев самостоятельно,
лечения не требуется. А про период адаптации и про кровянистые выделения,пожалуйста,прочтите вот тут:http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml


04.04.2012, Яна 23 года
Правда ли, что нельзя клеить пластырь Евра внизу живота? Если да, то почему? и что делать, если уже наклеила? (использую в первый раз, ношу второй день)


05.04.2012, алексей30
Яна 23 года,на низ живота евра клеить не рекомендуется по той причине,что в этом месте пластырь часто неплотно прилегает или отклеивается из-за наличия в этом месте пушковых волос.поэтому доносите этот пластырь положенный срок,а второй пластырь приклейте в другое место.


05.04.2012, алексей30
Яна 23 года,на низ живота клеить евра можно,нельзя только на область молочных желез.так что не волнуйтесь-носите евра дальше.


05.04.2012, Евгения,34
алексей30
Коллега,свяжитесь со мной,плиииз))


04.04.2012, Анета
Здравствуйте! Мне 20 лет,я начала пользоваться пластырем евра, наклеила 1 пластырь как положено в первый день месячных,на 8 день наклеила 2 пластырь,и на 15 день третий, так вот на третьей неделе у меня начались достаточно обильные кровянистые выделения и систематические боли внизу живота( терпимые но не приятно, такие как при месячных),три дня уже так...скажите пожалуйста это нормально?это как побочный эффект?или лучше снять пластырь?


04.04.2012, Евгения34
Анета ,это нормальные симптомы в первые три месяца использования Евры. Прочтите пожалуйста инструкцию к препарату,и не переживайте.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  75    76    77    78    79    80    81      82      83    84    85    86    87    88    89   ...  140  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140