19.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Линдинет 20. Отзывы

Всего сообщений: 5279

 


08.07.2009, katennnok
Добрый день.Я принемала Линдинет 20 в течении пол года.При приёме этого препарата было всё нормально.Врач посоветовал сделать перерыв в 2 месяца.Я пропила последнию пачку и сделала перерыв.Спустя дней 8 начались выделения похожие на месячные..Почему?И нормально ли это?И подскажите пожалуйста стоит ли их потом продолжать пить этот ОК и как долго?И как правильно нужно делать перерыв в приёме таблеток?заранее спасибо.


03.07.2009, banderas
ЗДРАВСТВУЙТЕ доктор Сикирина. Уже ни раз вы помогали нужными советами моей девушке. И вот снова необходим ваш совет. Моя девушка принимает Линдинет-20 уже 3 месяца. Где-то в середине приема упаковки она пропустила 1 тадлетку и прошло более 24 часов, а потом продолжила прием в обычном режиме. Через несколько дней она пропустила еще одну таблетку и также продолжила прием в обычном режиме. После этого через 3 дня пришли месячные, оставалось 8 таблеток и она продолжала прием в обычном режиме. Сейчас 1 день семидневного перерыва. Придут ли снова месячные? и нужно ли делать этот перерыв?

05.07.2009, Доктор Сикирина
Конечно, нельзя было нарушать режим приема таблеток. При пропуске таблеток, нужно было следовать инструкции. Кровяные выделения у Вашей девушки – это не месячные, а кровотечение, связанное именно с пропуском таблеток. Если у вас в этот период были половые контакты, то есть риск беременности. Нужно было хотя бы подстраховываться презервативом. Если этого не было сделано, желательно обратиться к гинекологу и сделать УЗИ, чтобы исключить беременность. Дальнейшие действия зависят от результатов УЗИ.


03.07.2009, lela
Здравствуйте! Мне 21 год. У меня скудные месячные, нерегулярные, врач прописала линдинет 20(без анализов)
Началась мазня, я выпила 1 таблетку, но на след. день мазня прошла почему-то. Я решила,что подожду до следующих месячных. прошло 3 дня (после приема таблетки) и вот опять началась коричневая мазня (еще болит поясница) . Что делать? начинать пить упаковку или нет? и еще вопрос: можно ли вот так, без анализов, назначать линдинет 20? спасибо большое!!!

06.07.2009, Доктор Сикирина
В принципе, надо было подбирать контрацептив, по анализу Ваших гормонов. Но еще большим нарушением, с Вашей стороны, было прекратить прием таблеток орального контрацептива, почему и возобновилась коричневая мазня, и боли в области крестца и поясницы. Это болит матка, лишенная гормональной поддержки. Примите сразу все пропущенные таблетки (3) - мазня сразу должна прекратиться. И боли - тоже. На следующий день принимаете 2 таблетки, а с 3-го дня возвращаетесь к приему 1 таблетки на ночь, ежедневно. И если Вы уж начали принимать конрацептивные таблетки, то продолжайте их принимать до конца пачки, не прерывая его ни на один день. Прерывание контрацепции - гарантированные кровяные выделения и возрастание опасности наступления нежелательной беременности.


25.06.2009, Айнур
Я принимаю Линдинет 20 уже 9 месяцев. Меня все устраивает (месячные идут 3-4 дня, не болит, не тошнит, короче все хорошо), только я заметила, что у меня появились черные пятна на лице. Что делать???


18.10.2009, Ольга,25лет
Здравствуйте. мне 25 лет, принимаю линдинет 20 уже 5 мес и вот на 5ом месяце в середине цикла на приеме 14 таблетки начались месячные.таблетки из пачки продолжаю пить (никогда не пропускаю и пью в одно и тоже время утром). как сейчас быть допить пачку и сделать 7дневные перерыв и далее по схеме? или как? подскажите пожалуйста, что делать не знаю.Живу регулярной половой жизнью.


27.12.2009, золотце
Здравствуйте!!! я пью Линдинет 20 уже четвертая пачка!!! пропустила 10 таблетку, должна была выпить в 10 утра, а вспомнила в 1 ночи того дня и сразу ее приняла, на следующее утро как обычно в 10 утра выпила 11ую таблетку и к вечеру вдруг были небольшие коричневые выделения. На следующее утро 12ую таблетку выпила вовремя и вот в 14.00 начались месячные!!!! как такое может быть??? что мне делать??? продолжать пить дальше ло 7днвного перерыва или отменить, дождаться конца месячных и начать новую??? как быть?? помогите пожалуйста!!! половая жизнь регулярная!!!


25.06.2009, Lala (22 года)
Cкажите, опасно ли при приёме линдинет20, если партнер во время секса эякулирует так сказать "внутрь"??

25.06.2009, Администратор сайта
Начиная со второй упаковки таблеток Линдинет-20 достигается максимальный контрацептивный эффект и Вы надежно защищены от нежелательной беременности как во время приема таблеток, так и в течение семидневного перерыва. Проще говоря, эякуляция разрешена, нет необходимости в прерванном половом акте и других видах контрацепции.


25.06.2009, Анная
Здравствуйте, мне 25 лет. Доктор порекомендовала принимать линдинет 20 3 месяца, для нормализации МЦ, ставили диагноз кистома яичника, к сожалению после лечения препаратами она осталась, только несколько уменьшилась в размерах(предполагаю, что линдинет назначили и из-за этого тоже). Принимала препарат 10 дней (как и положено, с первого дня МЦ), по некоторым причинам пришлось перестать. Вопрос в следующем: после того, как перестала пить линдинет 20 месячные продолжались еще 6 дней, как это отразится на цикле, и когда мне ждать следующий? ОГРОМНОЕ спасибо за ответ!!!

26.06.2009, Доктор Сикирина
Гормональные препараты нужно либо пить полный цикл (21 день) либо не пить вовсе. Кровотечение, которое у Вас было – это не месячные, а именно кровотечение, вызванное несвоевременной отменой препарата. Если у Вас нарушен менструальный цикл, нужно найти причину, пройдя комплексное обследование.


24.06.2009, Валентина
Скажите, пожалуйста, можно ли перейти с Линдинет 30 на Линдинет 20? Мне 20 лет. Я полтора года принимала Линдинет 20. Затем появились мажущиеся выделения. Врач посоветовала принимать Линдинет 30. Онин месяц принимала и сейчас сделала перерыв. Обратилась в аптеку за Линдинет 30. Нет их. Тогда попробовала найти Фемоден (т.к. хотелось бы принимать таблетки точно такие же по составу, как Линдинет30), тоже нет. Не найнутся ли снова мажущиеся выделения от Линдинет 20? Посоветуйте, что делать в этом случае. Спасибо.

25.06.2009, Доктор Сикирина
В вашем случае уже нужно сделать перерыв в приеме гормонов, т.к. полтора года для Вашего юного возраста максимальный срок использования оральной контрацепции. Нужно сделать перерыв на 4-6 месяцев, чтобы дать возможность яичникам восстановиться, иначе Вы можете окончательно подавить их. Как только у Вас начнутся самостоятельные, регулярные менструации – можно будет возобновлять контрацепцию.


23.06.2009, Анютаа
Здравствуйте, доктор! Я принимала Линдинет -20 один месяц, затем был перерыв в полгода. Во время первого приема никаких побочных эффектов не было. Зато сейчас, когда я снова начала принимать линдинет-20 у меня появились мажущие кровотечения. Они не проходят уже седьмой день. С чем это может быть связано?И будут ли они дальше продолжатся? Спасибо!

23.06.2009, Администратор сайта
На протяжении приема первой упаковки любых противозачаточных таблеток кровная мазня является симптомом адаптации организма к гормонам. Не волнуйтесь, со временем это пройдет.

    27.06.2009, Анютаа annstar2005@mail.ru
    Так это же не первая упаковка для меня. И еще, кровяная мазня закончилась, теперь непонятные желтые выделения идут.

    02.07.2009, Администратор сайта
    Не смотря на то, что Вы полгода назад уже принимали Линдинет, теперешний прием все равно вызовет в организме симптомы адаптации, которые продлятся один-два цикла. Если же Вы пьете Линдинет уже несколько месяцев подряд, а кровяные межменструальные выделения все равно повторяются, значит, дозы гормонов для Вас маловато и Линдинет теперь Вам уже не подходит.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  492    493    494    495    496    497    498      499      500    501    502    503    504    505    506   ...  528  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528