23.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Марвелон. Отзывы

Всего сообщений: 357

 


14.07.2014, Настя
мне 16. стала пить марвелон чтоб передвинуть месячные,по совету тёти(она его принимает),т.к. на море уезжаю. пью их только четвёртый день,НО в ночь со второго на третий день мне стало плохо(тошнило,болел живот,поднялась температура),сегодня уже 4 день,с утра было ужасно плохо,дикая слабость и ужасная тошнота,сейчас стало намного легче...выпила опять таблетку,мне продолжать их пить? может это не от них?

    Евгения34 (консультант):
    Настя, таблетки надо принимать не по советам родственников.Ваши жалобы связаны с приемом Марвелона. Прочтите подробно:http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-11.phtml


10.07.2014, Марина
Здравствуйте! Мне 20 лет ! Марвелон пила 2 месяца, затем перешла на другой препарат, т.к. во время приема ощущала болезненность в груди. Других жалоб не было.


06.07.2014, Екатерина
Добрый день! Мне 23 года. Принимаю пятую пачку мервелона, первые два месяца было не очень всё гладко, а потом всё лучше и лучше. В середине 5-ой пачки мне назначил невролог Финлепсин Ретард (карамазепин). Причем я его предупредила о том, что принимаю марвелон. Но как-то он махнул рукой и ничего не сказал. И через денек у меня начались выделения, с каждым днем все обильнее. Финлепсин я перестала принимать, он свое дело сделал.
Прочитала в инструкции к марвелону, что при взаимодействии данных препаратов могут быть кровотечения. Половых актов в это время не было.
Стоит ли принимать какие-то еще действия?
Спасибо.

    Евгения34 (консультант):
    Екатерина, нет,никаких не стоит,просто до конца этой упаковки предохраняйтесь презервативом.


06.07.2014, Тоня
Добрый день! Мне 19 лет, принимаю марвелон 6-й месяц по назначению врача( для восстановления менстр. цикла) За первые 4 месяца приема собрала на себе многие побочные эффекты. Планирую прекратить прием. Цикл восстановлен, дальше не вижу смысла принимать препарат..Но гинекологи со мной не согласны, хотят напичкать другими гормональными таблетками, говоря о том, что пить мне их чуть ли не до климакса. Вообще напугали меня гормональным сбоем и тем, что забеременеть не смогу. Как бросить без катастрофических последствий для организма?

    Евгения34 (консультант):
    Тоня, все дело в том,что вы зря обрадовались.При приеме КОК у вас нет собственного менструального цикла. Есть -имитация его в организме путем приема таблеток и семидневного перерыва,во время которого приходит менструальноподобная реакция (месячные) примерно на 2-4 день семидневного перерыва.


03.07.2014, Елена
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Дочь принимала 3 месяца марвелон, назначали при нарушениях месячных. Прием закончила. С какого дня нужно начать предохраняться? ведь прием марвелона закончен.

    Евгения34 (консультант):
    Елена, контрацептивный эффект сохраняется лишь 7 дней со дня приема последней таблетки.


16.06.2014, Ольга 50
Можно ли принимать марвелон в возрасте 50 лет? практически не курю...просто нужно сейчас предохраняться...месячные вовремя...

    Евгения34 (консультант):
    Ольга 50, курение в возрасте старше 35 лет=противопоказание к приему ОК. Если не курить, и нет других противопоказаний,то можно.


09.06.2014, Алена
Здавствйте!назначили пить таблетки Марвелон,мое первое гормональное средство,переживаю что потолстею ,я сама и так не худая и лишний вес мне вообще не нужен.Назначили потом что сбился менстральный цикл,вызыала его уколами,так врач назначил,и прописал пить марвелон 3 месяца...сказал что за 3 месяца со сной не чего не будет...подскажите пожалйста


09.06.2014, Оля 23
Здравствуйте, перешла на марвелон с других ок, так как было кровотечение из за низкой дозы . Плохо весь месяц, все побочные эффекты собрала . В упаковке осталось 8 таблеток. Хочу их бросить пить навсегда . Можно выпить хотя бы 7 таблеток ? Играет ли это роль ? И еще вопрос чем грозит кроме как нарушений менструального цикла прекращение ок?

    Евгения34 (консультант):
    Оля 23, ничем не грозит. Через 2-3 дня после прекращения приема ОК придет кровотечение отмены.


03.06.2014, alena13
Здравствуйте, мне 20 лет. 8 мая этого года положили в больницу с острым левосторонним аднекситом, обнаружили ретенционные образования левого яичника. 22 мая выписали и прописали витамины В1 , В6 в первые 12 дней цикла и Марвелон на 6 месяцев. Начала принимать марвелон на 2 день месячных. С 3 по 10 день цикла были скудные мажущие выделения. Потом прекратились. Но через 3 дня начались опять. их совсем мало, но в низу живота тянущая слабая боль. Скажите есть причины для беспокойства? это опять воспаление или идет привыкание к препарату? просто до того как меня положили в больницу тоже были кровянистые выделения в середине цикла.

    Евгения34 (консультант):
    alena13, тема кровянистых выделений в первые 3 месяца приема любого КОК - на форуме сотни раз обсуждалась. Прочтите, пожалуйста, инструкцию к препарату, а потом вот здесь подробно: http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml


22.05.2014, sandra
привет!мне 39,подскажите пожалуста,я приняла вторую таблетку из второй упаковки и в тот же вечер был не защищенный контакт(т.е партнер кончил в меня)какова вероятность не забеременеть?все таблетки пью в срок и без пропусков.Спасибо

    Евгения34 (консультант):
    sandra, если начали принимать КОК в первый день месячных, контрацептивный эффект наступает сразу, если начали со 2-го по 5-ый день месячных принимать, то первые семь дней необходимо предохраняться презервативом.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1    2      3      4    5    6    7    8    9    10   ...  36  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36