19.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Мидиана. Отзывы

Всего сообщений: 2398

 


21.10.2012, мирослава
Мне 34 года. У меня была безумная молочница и врач предложила мне мидиану.слава Богу молочницы нет
Буду луковцм соком укреплять волосы,а там посмотрим.но вы мне так и не ответили за килограммы мои,которые выросли неоткуда!!!вы мне просто ответьте пожалуйста,Мидиана заслуживает внимания или нет?? Или всётаки менять на более дорогой препарат?спасибо


14.10.2012, мирослава
Мне 34 года. У меня была безумная молочница и врач предложила мне мидиану.слава Богу молочницы нет
Буду луковцм соком укреплять волосы,а там посмотрим.но вы мне так и не ответили за килограммы мои,которые выросли неоткуда!!!вы мне просто ответьте пожалуйста,Мидиана заслуживает внимания или нет?? Или всётаки менять на более дорогой препарат?спасибо


14.10.2012, алексей31
Мирослава,если причина выпадения волос непереносимость дроспиренона,то вы ничем волосы не укрепите,кроме как заменой мидианы на ОК,не содержащим дроспиренон,т.е.ярина,джес,мидиана не для вас.вес не возникает ниоткуда,для этого нужны калории.воздух под влиянием гормонов не превращается в жир.гормоны могут усилить аппетит и если женщина понемногу незаметно для себя и окружающих начинает жевать,жевать,жевать...лежать,тогда естественно она поправится.СОВРЕМЕННЫЕ ОК НЕ УВЕЛИЧИВАЮТ ВЕС "НИОТКУДА" ни дешевые,ни дорогостоящие.они только могут усилить аппетит и все.могут задерживать жидкость,но не более 2-3 кг и эти 2-3 кг уходят во время 7дневного перерыва.поэтому не грешите на мидиану,а следите за калориями и физической нагрузкой.съесть 200 грамм салата и 200 грамм подсолнечных семечек это не одно и то же.


14.10.2012, Мирослава
Мне 34 года. Большое спасибо за такой плодотворный ответ.Сейчас у меня 7-дневный перерыв и я прослежу за своим рационом и весом,я конечно не спортсменка,но и не лежу на диване целый день,с моей работой некогда покушать даже.спасибо Вам большое.извините меня,я первый раз принимаю ,поэтому очень переживаю.спасибо Вам.


13.10.2012, АннаШ
22 года. Принимаю Мидиану 3 месяц. Очень хотелось бы узнать исчерпывающий перечень лекраственных препаратов ( в том числе растительных, а также местных и наружных средств), которые могут снижать контрацептивный эффект ок "Мидиана" ? А также насколько процентов они снижают эффект? Буду очень благодарна за наиболее полный ответ.


13.10.2012, Евгения34
АннаШ,видите ли,чтобы переписать сюда весь перечень препаратов,снижающих контрацептивный эффект Мидианы, не хватит и двух страниц.Вам нужно усвоить следующее:
прежде чем что либо принимать,прочтите инструкцию к препарату,а именно раздел "лекарственное взаимодействие". Чтобы в этом разделе не было написано "снижает контрацептивный эффект оральных контрацептивов" или "снижает эффект эстрогенсодержащих препаратов". Нельзя препараты,содержащие зверобой. Осторожнее с антибиотиками тетрациклинового и пенициллинового ряда.


14.10.2012, АннаШ
спасибо за ответ,Евгения


13.10.2012, Marysa
Здраствуйте, у меня очень сильно стали вылезать волосы, периодами, иногда более менее нормально, а иногда ужасно сильно, возможно ли что это от Мидианы? И что делать в таком случае?


13.10.2012, Евгения34
Marysa ,может такое быть. Сменить ОК на другой,с другим прогестагеном в составе.


13.10.2012, Марийка
Евгения,я в общем расскажу всю свою историю. очень сильно переживаю и мне нужна ваша помощь. В общем так: я начала принимать Мидиану вообще впервые,до этого были только презервативы и всё.Я в принципе и пошла с вопросом к врачу по поводу таблеток,но у меня нашли эрозию и ещё уриноплазму(ну или как-то так).Назначили антибиотики,которые я пила совместно с Мидианой 7 дней,сейчас уже приём закончила антибиотиков.Секса у меня пока нет -я хотела подготовиться к приезду своего любимомго,как сказать -сделать ему подарок,т.к. раньше только презерватитвы и всё((Но теперь мне кажется,что у меня все таблетки Мидианы потеряли контрацептивный эффект((У меня была рвота на 13 таблетке,я так понимаю,что это из-за антибиотиков и теперь вот проблемки небольшие со "стулом",это тоже как послествие приёма антибиотиков..Я конечно,подожду 10 дней,как Вы мне сказали,но там у меня уже будет 7-дневный перерыв и страшно,что забеременею((Что делать,не знаю...буду пить Мидиану,как пила,а вот есть ли эффект?сейчас уже выпила 15 талбетку. У меня нет никаких побочных эфеектов( тьфу-тьфу),всё в норме.и даже выделения закончились уже.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  106    107    108    109    110    111    112      113      114    115    116    117    118    119    120   ...  240  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240