24.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Мидиана. Отзывы

Всего сообщений: 2398

 


11.10.2012, Марийка
Вера,почему это не изучен?Это такой же препарат.как и Жанин,Клайра,Новинет и Регулон. Возможно пропажа месячных была связана с чем-то другим?И потом,ВЫ пили Мидиану всего лишь 2 месяца -это очень мало для гормонального препарата. Организм должен подстроиться под новые гормоны.


13.10.2012, Евгения34
Марийка ,у вас светлая голова! Кстати,Мидиана=Ярина,а Ярине уже...... лет эн...цать.И препарат изучают ДО того,как запустить в массовый выпуск.


11.10.2012, Марийка
Получается,если я Вас правильно поняла - 10 дней после приёма Юнидокса -использовать презерватив?На 12 ден,например, уже можно будет ничего допольнительно не использовать и может быть завершённый половой акт?


13.10.2012, Евгения34
Марийка ,вы верно меня поняли. Через 10 дней после последней таблетки Юнидокса вы сможете дополнительно презервативом не предохраняться.


11.10.2012, Софи
Евгения, Алексей напишите при любом ОК может быть увеличена матка и яичник, кисты и фолликулярные могут быть??? Или это просто вздуите давит на них?Я спрашию, т к боюсь половой жизнью жить ,пока вздутие это, может же че–н лопнуть при сексе ,киста фрллик.н–р ,если она есть..


11.10.2012, Евгения34
Софи, ваша повышенная тревожность может вам навредить. Не морочьте голову,наслаждайтесь интимным общением с мужем и ничего не бойтесь. Вздутие не опасно,никуда не давит,матка и яичники от вздутия не страдают. Во всяком случае в медицине такие случаи не известны.


11.10.2012, Софи
Евгения, подскажите! А это надудость внизу живота м.б. при миоме, типо симптомы? Или при кистах фолликул.? Вы же вроде писали, что фолликулярных кист не должно быть ,когда принимаю Ок Мидиану? Надутость вот три дня назад началась...,прошла сегодня,а сейчас к вечеру опять как – будто я беременна(повторюсь у меня нет труб, не могу забеременеть,исключено) внизу по середине– надутость, но болеть ничего не болит и не мажет и грудь не болит, !!!! Может это такая побочка, а может это задержка жидкости так проявляется внизу живота,,как бы что–то надуто? я же еще свечи ставлю от молочнцы нео–пенатрон, может Ок и свечи такой дают эффект надутости внузу? Про кисты еще напишите, фолликулярные исключены при Ок??? Они же лопаются(..... И про задержку жидкости– какие симптомы? Мож с мочевый что–то ? Но ничего не болит, в туалет нормальн.хожу


11.10.2012, Евгения34
Софи,причиной вздутия живота не может являть не матка,не фолликулярные кисты.Не ищите у себя всякие патологии!Причины вздутия живота вы легко найдете на просторах интернета.Эспумизан вам в помощь)))Через 4 часа после приема Мидианы.


11.10.2012, Ирина
Мне 23, пью мидиану с февраля 2012.тошноты нет,прошли боли в животе при месячных.В целом нравится,только один минус,заметила почти сразу, что упало либидо(((А вообще,почитав, на всех действует по-разному!


11.10.2012, Софи
Евгения,спасибочки! Все прошло! Это гастрит мой так проявился))))


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  108    109    110    111    112    113    114      115      116    117    118    119    120    121    122   ...  240  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240