26.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Мидиана. Отзывы

Всего сообщений: 2398

 


13.10.2012, Евгения34
Марийка ,Мидиану в любом случае необходимо продолжить принимать дальше как положено. Просто нужно выждать время,чтобы потом,так сказать, не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы))Увы,но Юнидокс имеет накопительный эффект.


13.10.2012, колибри
если парень любить . если мозги на месте . то не будет кончать !зная ,что девушка убивает себя химией .


12.10.2012, Ирина
19лет,у меня киста обоих яичников врач прописал Медиану пью 1,5 месяца!Результата никакого нет так же болит низ живота началась еще молочница мне кажется это из-за таблеток и месячные только помазали один день и все!Боли во влогалище после секса!Стоит ли рить ине эти таблетки?


13.10.2012, Евгения34
Ирина ,стоит все таки очно обратиться к врачу,который назначил препарат. Молочница (вагинальный кандидоз) может развиться при приеме любого ОК,если прогестагенный компонент не подходит.Скудные месячные при приеме ОК-норма. Если у вас эндометриоидные кисты,то они не чувствительны к ОК. Если функциональные-их наблюдают три месяца,обычно этого периода достаточно,чтобы кисты ушли.Не прекращая прием Мидианы,обратитесь к врачу.


12.10.2012, Софи
Евгения,спасибо! Вы правы очень тревожна я, а скажите я там написала,хотела узнать,1) при ОК увеличиться может яичник и киста фолликулярная появиться,кот лопнуть может,2)почему эспумизан чз 4 ре часа только можно принимать после Мидианы? я в 10ть вечера пью таблетку Мидианы, напишите???Заранее простите,что так много спрашиваю


13.10.2012, Евгения34
Софи ,
1.не может. Именно для этого вы принимаете ОК.Мидиана навязывает организму равновесную ежедневную концентрацию гормонов,а для кист это "плохая" почва.
2.Таблетка Мидианы всасывается 4 часа.После этого периода можно Эспумизан.И за три часа до приема Мидианы.


15.10.2012, Софи
Спасибо! Мне Эспумизан помог!


11.10.2012, Анфиса
Здравствуйте,у меня к вам вот какой вопрос: я пью Мидиану впервые. пропила уже 13 таблеток,но когда пила 2-ую таблетку-была рвота после 4 часов как приняла её. Остальные таблетки принимались и переносились хорошо.Есть ли риск у меня забеременеть?Сейчас всё хорошо,и даже выделения не беспокоят. тьфу-тьфу-тьфу.


13.10.2012, Евгения34
Анфиса,в период четырех часов после приема внутрь-таблетка полностью усвоилась. У вас нет причин переживать. Рекомендации что делать при рвоте и диарее есть в инструкции к Мидиане.


11.10.2012, Вера 36
Девочки! не принимайте Мидиану. препарат не изучен! изучают на вас! мне она просто навредила. месячных нет уже четвертый месяц. пришлось пить дюфастон , чтобы вызвать месячные. многие врачи- гинекологи недовольны ее появлением!!!сказали больше ее не принимать. хотя принимала я ее только 2 месяца. а сколько проблем уже!


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  107    108    109    110    111    112    113      114      115    116    117    118    119    120    121   ...  240  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240