26.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Мидиана. Отзывы

Всего сообщений: 2398

 


13.04.2012, Ольга
Здравствуйте! У моей дочери (сейчас 16)после активного похудания исчезли месячные на полгода, и вот уже второй год мы пытаемся восстановить цикл. Лечимся у очень хорошего врача.Сейчас после 8-ми месячного курса фемостона месячные приходят самостоятельно, но на 42-43 день. При последнем посещении в конце марта доктор прописала нам на 10 дней дюфастон и в следующем цикле с 5-го дня медиану. Прочитав инструкцию, я озадачилась 1) количеством противопоказаний; 2) необходимостью приёма в нашем случае( предохраняться девочке ещё не нужно). Я, честно говоря, очень переживаю, что ребёнок будет пить уже 3-ий гормональный препарат . Как это скажется в дальнейшем? Многие врачи, в частности, кардиологи резко отрицательно высказываются по поводу гормональных препаратов. Подскажите как мне быть?


13.04.2012, алексей30
Ольга,вашей дочери нужно принимать гормональные контрацептивы для профилактики проблем в будущем.кардиологи беспокоятся о женщинах старше 40 лет,принимающих ОК,вашей дочери еще рано бояться за сердце и сосуды.не случилось ничего от фемостона-ничего не будет и от мидианы.это практически одно и то же.только я думаю,что для молоденькой девушки можно выбрать препарат полегче,чем мидиана.на мой взгляд идеальный вариант для нее клайра.можно джес.в этих ОК доза гормонов меньше,чем в мидиане.Прием ОК не обязывает женщину к половой жизни.вам препарат нужен с лечебной и профилактической целью.


13.04.2012, Евгения34
Ольга ,добавлю к ответу Алексея.Девочка сейчас сколько весит? И какой рост у нее? Дело все в том,что и Фемостон и прием КОКов лишь будет обманывать организм моделируя наличие месячных. Но менструальноподобная реакция ,а именно так называется правильно кровотечение в перерыве между упаковками,это не месячные! И никакого отношения к месячным не имеет. Важно это понимать. Дочке объясните,что чрезмерное снижение веса чревато не только отсутствием месячных,но и выпадением волос,бесплодием и массой других проблем.


17.04.2012, Ольга
Алексей, спасибо за ответ.


17.04.2012, Ольга
Евгения, спасибо за ответ. Я то понимаю о чем Вы говорите, но мы всей семьёй пытались отговорить и объяснить.Но для подроста 14 лет авторитет чужих людей зачастую выше родительского. Мы параллельно лечились и у невропатолога, и у психолога, вес набрали, грудь вернулась в свой размер, и, я надеюсь восстановим и цикл.


12.04.2012, Юлия239
Здравствуйте,подскажите пожалуйста по поводу мидианы.Я очень склона к полноте,в данный момент сижу на диете и занимаюсь спортом,активно худею.Может мидиана спровоцировать человеку склонному к полноте(очень)набрать вес или замедлить мне процесс похудания?Принимаю мидиану не долго,но кажется, что перестала худеть и аппетит вроде-бы увеличился. И второй вопрос как начала пить таблетки началась сильная депрессия,даже не знаю,что делать,такая апатия это побочный эффект? Может это пройдет,как организм привыкнет или стоит прекратить пить именно эти таблетки?Мне 22 года,ОК принимаю впервые.


13.04.2012, алексей30
Юлия239,из всего вами перечисленного мидиана только может усилить аппетит и вызвать депрессию.но я подозреваю,что ваша депрессия вызвана тем,что вы вынуждены лишать себя такого удовольствия как еда.продолжайте прием мидианы.через три месяца станет ясно-подходит она вам или нет.и вам не помешает консультация психолога.


11.04.2012, Наталья
Добрый день!
Мне 24 года. У меня сбитый цыкл, мне доктор прописал Мидиану с первого дня цыкла. У меня первый день была слабинькая мазня, на второй было немного обильней и я выпила первую таблетку, на тредий день опять слабая и я выпила вторую таблетку, на четвертый день уже выдилений никаких. Скажите, пожалуйста, мне продолжать прием препарата или прекратить и ждать нормальных выделений???


12.04.2012, алексей30
Наталья,продолжать.до 7-й таблетки первой упаковки нужна дополнительная контрацепция.


10.04.2012, светлана
мне 32 года, цикл у меня нерегулярный врач приписала мидиану. Пью её 18 дней , с 1го дня идут выделения. Так должно быть или этот препарат мне не подходит как быть?


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  187    188    189    190    191    192    193      194      195    196    197    198    199    200    201   ...  240  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240