23.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Мидиана. Отзывы

Всего сообщений: 2398

 


07.04.2012, алексей30
Анастасия,у вас временный побочный эффект мидианы.такое может быть на любой ОК.со временем все пройдет(не позже чем через три месяца).допить упаковку нужно обязательно.а там после 7дневного перерыва можно заменить на жанин или диане-35.но лучше три месяца подождать с заменой.


08.04.2012, Анастасия
Алексей, спасибо огромное за ответ. Обязательно допью и буду пить дальше, раз всё пройдет!


07.04.2012, Ольга
Организм должен привыкнуть к препарату,в любом случае обратитесь к врачу для вашего спокойствия и правильного решения.


07.04.2012, Мария
Здравствуйте,мне вот врач тоже прописала ОК "Мидиана",на узи показало мультифолликулярные яичники;пью ОК уже 6 день,менструация продолжается - утром и днем есть(низ живота болит) а к вечеру пропадает и даже не мажется и так уже с 4 дня цикла.Цикл у меня 30 дней(менструация 4 дня) ,не рожала и абортов не было,мне 21 год.Это побочный эффект или это яичники ?или срочно к врачу бежать?заранее спасибо.


07.04.2012, алексей30
Мария,к врачу бежать не нужно.у вас временный побочный эффект-симптом привыкания организма к низкой дозе гормонов в мидиане.продолжайте прием препарата.со временем все наладится.яичники здесь ни при чем.они спят и видят сны.шутка.


04.04.2012, натали
30лет.Уменя почти 2 мес.кровянистые выделения на УЗИвсе нормально.врачи незнают что назначить.один назначил Мидиану а второй кровоостанавливающе.Даже незнаю что делать


04.04.2012, Евгения34
натали ,разумнее назначение мидианы. У вас же не просто рана кровоточит,а дисфункциональное кровотечение. Природа его -гормональные нарушения.


04.04.2012, Танюшка
Здраствуйте! Мне 25 лет, 4 месяца назад мне поставили дисфункцию яичников, назначили препарат Тазалок. Я принимала его 3 месяца,после этого пошла к врачу на проверку. Но как оказалось мне забыли приписать еще и гормоны. 3 месяца в пустую, тазалок не подействовал и пошло осложнение. Теперь у меня дисфункция левого яичника и киста правого яичника. Назначили опять пить Тазалок, но добавили еще и Медиану на 3 месяца. Подскажите пожалуйста - это поможет или опять потраченое время?


04.04.2012, алексей30
Танюшка,мидиану вам принимать нужно обязательно-это основное лечение.тазалок-вспомогательное.


04.04.2012, Танюшка
Спасибо большое за ответ.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  189    190    191    192    193    194    195      196      197    198    199    200    201    202    203   ...  240  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240