25.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Минизистон 20 фем. Отзывы

Всего сообщений: 554

 


06.06.2012, Евгения34
Даша 22 ,любой микродозированный-Минизистон,Клайра,Джес,Линдинет 20,Новинет,Мерсилон.Если есть проблемы с кожей,акне,избыточное оволосение в ненужных местах,то Клайра или Джес.


02.06.2012, Каролина
Здравствуйте, мне 17 лет. недавно первый раз в жизни начала принимать Минизистон 20 фем. от первой пачки осталось 6 таблеток. совсем небольшие коричневые выделения, немного болит грудь. можно ли уже не предохраняться презервативом?и молодой человек может кончать внутрь?


02.06.2012, Евгения34
Каролина,да,уже можно не предохраняться. О кровянистых выделениях прочтите здесь:http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml
нагрубание и болезненность молочных желез-это эстрогензависимый побочный эффект в первые 3-6 мес приема любого ОК. Проходит самостоятельно,лечения не требуется.


01.06.2012, Елена
Привет,мне 21 год,принимаю линдинет-20 уже 2 года,беременность пока не планирую,увидела на сайте,что есть препараты,содержащие меньшую дозу гормонов,вот подумала,может стоит перейти на другой микродозированный препарат?да и еще очень переживаю за последствия,вообще после приема этих гормональных контрацептивов,не будет ли потом проблем забеременеть?


02.06.2012, Евгения34
Елена ,вы и так принимаете микродозированный Линдинет20. ОК с меньшей дозой эстрогена еще не придумали. Проблем зачатием сам по себе прием ОК не вызывает.


30.05.2012, anastaisha22
месячные шли почему-то два раза в месяц- в последнюю неделю приема препарата и непосредственно в неделю отдыха от таблеток. а последний раз были только на последней неделе приёма.то есть в неделю перерыва,когда не пила таблетки , месячные не наступили.делаю тест- отрицательный. могу ли я быть беременной?


30.05.2012, Евгения34
anastaisha22 ,если не пропускали прием таблеток,то не можете. В дни приема таблеток это у вас были не месячные,а прорывное кровотечение.


28.05.2012, Ирина
Здравствуйте,мне 22 пью минизистон 4 пачку.После 3 предыдуших пачек делала перерыв на месяц,а потом ошиблась в расчетах и получилось так что начала пить новую пачку на неделю раньше.На середине пачки начались месячные.Идут уже 6 дней и кажется не собираются прекращаться.Недавно вышел довольно большой кусок эндометрия см 4 где-то.В пачке осталось 6 таблеток.Скажите,после окончания этой пачки по идее опять месячные пойдут?И скажите обязательно ли делать перерывы если рожать не планирую еще года 2???


28.05.2012, Евгения34
Ирина ,кто вас надоумил делать перерывы в приеме препарата? Или вы подобную чушь в инструкции к Минизистону прочли? Нет? Тогда откуда у вас такая информация,что необходимо раскачивать эндокринную систему,устраивая ей бесконечные периоды адаптации то к приему КОК,то к их отмене? Согласно стандартов ВОЗ женщина может принимать ОК столько ,сколько ей это необходимо,а перерывы в приеме ОК нужны лишь для планирования беременности.
В семидневный перерыв скорее всего придет менструальноподобная реакция.


29.05.2012, Ирина
дЕЛАТЬ ПЕРЕРЫВЫ сказала врач чтоб типа яичники не привыкали к таблеткам


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  20    21    22    23    24    25    26      27      28    29    30    31    32    33    34   ...  56  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56