20.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Новинет. Отзывы

Всего сообщений: 3824

 


16.06.2012, Алсу
Евгения,если не нравится мой вопрос,удалите его,дельного ответа я все равно не получила


16.06.2012, Евгения34
Алсу ,я врач,а не администратор форума. Решение об удалении сообщений принимает Ксения.
Я вам дала ответ. Кровянистые выделения порой бывают на фоне приема абсолютно любого ОК, у любой женщины. Это не повод для беспокойства, страхов,не повод менять ОК или принимать кровоостанавливающие препараты. Мазня не угрожает жизни,здоровью,не снижает контрацептивный эффект и не имеет никакого отношения к месячным. Мазня это выделения,но не месячные.Наличие мазни-побочный эффект низко и микродозированных ОК,и всего лишь.


17.06.2012, Алсу
Евгения,а в том что я пропустила одну таблетку и выпила ее только через сутки,в этом тоже нет ни чего страшного?


17.06.2012, Евгения34
Алсу ,я внимательно читаю сообщения. Вы написали,что на следующий день приняли две таблетки как и рекомендовано в инструкции к Новинету. Вы абсолютно правильно поступили,и именно исходя из этого я вам и сказала,что мазня конкретно в вашей ситуации безопасна полностью.


15.06.2012, наталья 28
Здравствуйте Евгения а првда что при приёме новинета забеременеть не льзя .


16.06.2012, Евгения34
наталья 28 ,ну почему же,можно. Если нарушать схему и условия приема Новинета.


15.06.2012, элинКа
Здравствуйте!) мне 19лет. Я первый месяц начала принимать новинет и начала с 5го, а то и 6го дня месячных через какое время можно заниматься сексом без доп. контрацептивов? И не опасно ли что я так поздно начала прием?


16.06.2012, Евгения34
элинКа ,вы уж определитесь с какого именно дня вы начали принимать Новинет. Ибо разница велика. Если таки с 5го дня цикла начали прием,то через семь дней можете уже не предохраняться презервативом. Если позже пятого дня,то только через 14 дней можно без презерватива.


16.06.2012, элинКа
спасибо большое за ответ))) очень помогли))


15.06.2012, Елена
Здравствуйте, Евгения. Мне 42 года. Принамаю Новинет 3-й месяц, до этого 5 месяцев принимала Джесс, не очень мне подходил (сильное снижение либидо, сухость влагалища, частое мочеиспускание по ночам). За последний месяц ощутила резкую потерю зрения. Скорее всего, нужно отменить прием любых КОК вообще? Было ли что-либо похожее в Вашей практике и каково Ваше мнение? Конечно, срочно пойду к офтальмологу.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  118    119    120    121    122    123    124      125      126    127    128    129    130    131    132   ...  383  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383