24.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Новинет. Отзывы

Всего сообщений: 3824

 


21.03.2012, Таня
Здравствуйте! Мне 42года.У меня лейомиома т/матки небольших размеров ,которая потихоньку растёт.Врач приписала пить новинет,с целью уменьшить её роста. Для предохранения мне пить новинет не надо,я не замужем.Два года назад лечила дисплазию шейки матки.Не повлечёт ли применение новинета рак шейки матки.Стоит ли его принимать.


21.03.2012, Евгения34
Таня ,если после кольпоскопии и пап-теста гинеколог назначает Новинет,то вполне можете принимать.


21.03.2012, Светлана
Здравствуйте!Мне 43.После назначенного врачом новинета появились обильные кр.выделения в первые дни приёма.По рекомендации была удвоена доза приёма препарата в течение всего времени,вплоть до 7 дневного перерыва.Далее -по одной таблетке(с 8 дня)Подскажите,не снизится ли контр.эффект препарата с понижением его дозы?Или мне стоит перейти на более дозированный препарат?Спасибо.


21.03.2012, Евгения34
Светлана ,вы верно понимаете,конечно может снизиться,может даже проскочить овуляция.Вообще,после 35 лет принято назначать микродозированные ОК,но женщины разные,бывает,что и не хватает...Давайте так-первые семь таблеток второй упаковки,которую с восьмого дня принимать начнете,вы должны предохраняться еще и презервативом. За 7 дней овуляция будет блокирована.Если на второй упаковке снова будут обильные выделения,то имеет смысл будет перейти на Марвелон или Регулон.


21.03.2012, Олька
Здравствуйте, мне 27 лет принимала Новинет 3 месяца, после последней пачки ухудшилось резко самочувствие в перерыв 7 дней( кидает в жар, тошнота, головокружение, обильное кровотечение отмены.)Я итак собиралась переходить на Ярину, просто хочу спросить по каким причинам может ухудшиться состояние малая доза для меня гормонов? Или препарат старого поколения. До родов пила его же- было все отлично.


21.03.2012, алексей30
Олька,я думаю,что это просто совпадение.если бы все было плохо на первой упаковке-тогда понятно,но на третьей,тем более после третьей такого быть не должно.признак низкой дозы гормонов-мажущие выделения и прорывные кровотечения во время приема таблеток ОК(в дни приема,а не в 7дневный перерыв)если этого не было-доза гормонов в новинете для вас достаточна.я вообще думаю,что вы чем-нибудь отравились(не сильно-не было рвоты и поноса,но достаточно,чтобы плохо себя чувствовать).новинет не считается устаревшим препаратом,несмотря на то,что выпускается давно.переходить на ярину не спешите,если на новинете было обильное кровотечение отмены,на ярине будет еще обильнее,т.к.в ней выше доза эстрогена.да,ярина вам показана как рожавшей в большей степени,чем новинет,но все индивидуально.если не было мазни на новинете и вы все равно хотите заменить его,то лучше на микродозированный аналог ярины-джес.состав у джеса,как у ярины,но в нем ниже доза эстрогена и 28 таблеток в упаковке(24 активных и 4 пустышки),он принимается без перерывов между упаковками.вы можете начать прием джес после окончания этого 7дневного перерыва.приливы жара-реакция организма на прекращение поступления эстрогена в организм во время 7дневного перерыва.джес в этом плане имеет преимущество перед другими ОК,так как перерыв в поступлении гормонов в организм всего 4 дня(прием пустышек)поэтому организму будет легче переносить отмену гормонов,т.к.длительность этой отмены всего 4дня и приливов жара не будет.но решать вам.


20.03.2012, Анастасия
Здравствуйте. Мне 17 лет. принимаю Новинет в первый раз. После второй таблетки менструация пошла на убыль. В итоге спустя три дня после начала приема таблеток от месячных остались лишь мажущие выделения. Это нормально?


20.03.2012, Евгения34
Анастасия ,это норма.


20.03.2012, Лина
здравствуйте, мне 25 лет. 2Года, без перерыва, принимала новинет. Сейчас планирую беременность. Последнюю пачку выпила две недели назад. Можно ли беременнеть сразу, или стоит подождать. На сколько новинет безопасен для зачатия и бывают ли осложнения после длительного приема при зачатии?


21.03.2012, виктория
Здравствуйте!
сразу, нельзя, нужно 2-3 месяца не принимать таблетки! Мне врач-гинеколог говорила.Иначе может не хватить своих гормонов, и получится выкидыш.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  186    187    188    189    190    191    192      193      194    195    196    197    198    199    200   ...  383  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383