25.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Новинет. Отзывы

Всего сообщений: 3824

 


22.08.2011, Евгения34
Ольга ,такое бывает на первой упаковке приема любого ОК.На второй упаковке как правило мазня прекращается.Прочтите инструкцию к препарату,там масса интересного)) Но перед началом приема Новинета следовало бы проконсультироваться с гинекологом и сделать УЗИ.


23.08.2011, Ольга
Спасибо Вам огромное, Евгения!


22.08.2011, Анастасия
День добрый! Мне 23, рост 182, вес 60. Кожа и волосы в порядке, цикл стабильный - аккурат 28 дней. Детей, абортов и каких-либо проблем не было. В качестве контрацепции был рекомендован Мерсилон. Первая упаковка пошла на ура, не было проблем с привыканием к препарату. Вторую упаковку так и не нашла, из аптек Мерсилон исчез и в качестве аналога был предложен Новинет. Уже на 10 день приема на лице появились высыпания, причем только с правой стороны (!). Врач объясняет это привыканием, но с каждым днем их все больше! Может, стоит выбрать другой препарат? И можно ли «перепрыгивать» с одного ОК на другой каждый месяц? Спасибо.


22.08.2011, Евгения34
Анастасия ,ваши высыпания действительно могут быть следствием привыкания к препарату. "Перепрыгивать" каждый месяц можно с препарата на препарат,особенно,если вас ведет доктор, а не сами себе назначаете. Увы,но только методом проб и ошибок можно подобрать ОК,врач не угадает какой именно препарат подойдет конкретной пациентке.Не переживайте,все наладится.Обсудите с доктором возможность приема Джес. Этот препарат вам подойдет по дозе и справится с проблемами кожи.


25.08.2011, Пинки
Евгения,здравствуй!
Это снова я с новым вопросом.
Уже 9-ый день приема таблеток,кровотечения не прекращаются.И я бы не сказала,что они просто мажущие,они достаточно обильные для менструальноподобных.
У меня такой вопрос-все ли нормально?Других побочных действий нет,если только чуть-чуть боль внизу живот,но совсем чуть-чуть.Меня только смущают кровотечения.
И можно ли заниматься сексом во время этих самых кровотечений?Или риск забеременить есть?


25.08.2011, Евгения34
Пинки,привет привет!))
9-день это всего лишь девятый день! ВСЮ первую упаковку может кровить (у меня у самой так было в первый месяц приема Жанина,клянусь!)Сколько прокладок в день используете и сколько капелек сама прокладка? Кровотечение будет называться менструально-подобным после полностью выпитой упаковки Жанина,а пока это затянувшиеся месячные,которые никак не закончатся из за того,что доза эстрогенов в Жанине ниже,чем ваш организм выделил бы ,если бы вам не пришла идея в голову предохраняться Жанином. Эстрогены выполняют еще и кровоостанавливающую функцию. Если вам мешают эти кровомазания,придется разориться-купите еще одну упаковку Жанина и удвойте суточную дозу Жанина. Принимайте про 2 таб в сутки (утром 1 и вечером 1), для этого вам и понадобится дополнительная упаковка Жанина. Принимать будете по 2 таб в сутки до тех пор,пока кровотечение не остановится, затем вернетесь на одну таблетку в сутки. Если вас устраивает с партнером эта "картина маслом"-занимайтесь сексом,но я бы не советовала.Кровит матка-это ворота для инфекции. Кровомазания на контрацептивный эффект не влияют.
Если плохо себя чувствуете,или кровотечения считаете обильными-обратитесь к врачу. Очно-всегда лучше!


25.08.2011, Пинки
Евгения,я ношу тампон днем,когда куда-то выхожу.за часов 6 он заполняется полностью.дома ношу прокладки 2 капли.они тонкие,но не ежедневки.ночью одеваю ежедневку и утром она пустая(будто ночью ничего и нет).
Да меня все устраивает,я могу подождать,просто боялась,вдруг что не так.
Пока буду как борьер от инфекции использовать презирватив.

P.S.очень нравится ваш сайт.быстро отвечаете.спасибо!буду обращаться еще,если что пойдет не так.


26.08.2011, Евгения34
Пинки ,не переживайте,ваши выделения не обильны,так что ждите,организм сам справится.Если будет что то беспокоить,или кровотечение станет необычно сильным-не ждите,не пишите на сайт,а сразу обращайтесь к доктору очно.Пока все у вас в рамках нормы.


22.08.2011, Пинки
Здравствуйте,Евгения.
Мне 16 лет.
Так получилось,что девственность потеряла рановато.
Использовать презирвативы,как метод контрацепции,считаю ненадежным,поэтому решила пить новинет.Купила заранее и ждала месячных,месячные пришли и я начала прием таблеток,сейчас 6-ой день.Так вот,меня волнует то,что после начала приема таблеток,месячных было очень мало(я ходила с ежедневной прокладкой) в первые 3-4 дня менструации,а вчера резко их количество увеличилось,до обычного.А так же,обычно месячные идут у меня 4-5 дней,сегодня 6-ой день,а они все еще со мной.Это нормально?
Еще у меня есть такой вопрос-я склонна к полноте,поэтому сидела и сижу на диетах,из-за этого иногда менструальный цикл сбивается.Может быть такое,что при приеме таблеток кровотечения не начнутся в последующие разы и из-за этого я смогу забеременить?Ну то есть таблетки действовать не будут...
Извиняюсь за столь глупые вопросы,но вы понимаете,в таком возрасте страх перед беременностью раз в 10 больше.


22.08.2011, Евгения34
Пинки ,не волнуйтесь,судить тут вас никто не станет,вместе разберемся. Но позвольте вопрос,а почему вы к доктору не идете? Вы-умница,что заботитесь о своем здоровье и начали прием противозачаточных таблеток,но помните,что от инфекций, передающихся половым путем, таблетки не спасут,а вот презерватив как раз таки справится. Если не уверены в своем партнере-совмещайте методы защиты таблетки+презерватив.
Ситуация на фоне Новинета нормальна,что организм с начала приема как бы "свернул" месячные, а затем снова "развернул". Это не страшно,это говорит лишь о периоде адаптации (привыкания) организма к микродозе эстрогена,содержащейся в Новинете. Прочтите инструкцию к препарату. Если выделения не обильнее,чем ваша менструация по природе,то делать ничего и не нужно. Первый месяц такое кровомазание может быть до конца упаковки. Если выделения слишком обильны, то лучше обратиться к врачу и доктор поможет остановить кровотечение. Не бойтесь докторов,они вам не враги!)))
Бывает такое,что кровотечения отмены "месячные" отсутствуют в некоторых циклах на фоне приема Новинета. Ничего страшного,и вы НЕ беременны,ЕСЛИ не нарушали условий приема.Об этом так же есть информация в инструкции.
Ваш менструальный цикл не регулярен в силу возраста,таблетки помогут его выровнять.
Спрашивайте,если что то я не понятно написала.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  305    306    307    308    309    310    311      312      313    314    315    316    317    318    319   ...  383  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383