20.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Новинет. Отзывы

Всего сообщений: 3824

 


19.04.2011, ирина
незнаю как у вас, но я пью новинет уже 2 года, проблем с весем нет, да самочувствие нормальное.


11.12.2009, Cлавка
Прибавление в весе, угри, тошнота, головная боль, потеря либидо, - это все индивидуальная реакция организма. Кому-то Новинет подходит идеально, вообще никаких побочных эффектов не вызывая, а кому то могут подойти совершенно другие ОК. Даже врач не может точно сказать заранее как отреагирует ваш организм на те или иные ОК.


04.02.2009, Зая
А я пью новинет уже второй месяц,и ни каких изменений не замечаю.как все набирают вес,но я ни капельки не набрала(((


05.02.2008, kiss162
Жрать нужно меньше, в спорт зал ходить и заниматься побольше тем для чего начали пить. Это ещё нужно постараться поправиться на 12 кг. Не распускайте себя и будет всё ок. А Новинет тут не при чём! Удачи!

06.02.2008, Администратор сайта
Вы напрасно так набросились на своего оппонента. Прибавка в весе от гормональных таблеток очень даже вероятна. Реакция на гормоны у каждого организма индивидуальна. Рекомендую почитать тему Гормональные контрацептивы и избыточный вес.


21.07.2009, Аля
Здравствуйте! Мне 40 лет.Начала принимать новинет.До этого никакие гормональные препараты не принимала. У меня уже 3 дня болит поясница и низ живота и очень обильные выделения. Раньше я месячные переносила без боли и прекращались выделения на третий день. Это так и будет или со временем все нормализуется? Можно ли бросить пить препарат после 21 дня?Спасибо.

25.07.2009, Администратор сайта
Видимо для Вас доза Новинета слишком мала, поэтому и идут кровяные выделения. Допейте упаковку до конца и пусть врач подберет Вам препарат в соответствии с Вашим возрастом и гормональным фоном. Рекомендую взглянуть на Сравнительную таблицу препаратов гормональной контрацепции.


16.09.2008, Наталка
Дело вовсе не в том, кто сколько ест!!! Мне 20, занимаюсь спортом, пробежки каждый день, катания на роликах до седьмого пота, каждую пятницу сауна... Но когда стала принимать Новинет за второй месяц набрала 10 кг, грудь до этого не болела вообще, а после таблеток не знала куда себя деть. Вместо месячных появилась мазня. Я ела только овощи и поправлялась. Пришлось поменять весь гардеробчик... Ужас просто!!! За пять месяцев с большим трудом смогла скинуть только 4 кг!!!!!!


14.12.2007, Интерисующаяся
Я принимаю Новинет по назначению врача 8й месяц. Как скоро надо делать перерыв и какими ср-ми предохраняться кроме презерватива во время перерыва? Я очень переживаю по этому поводу. И еще скажите пожалуйста, бывает ли так, что месячные идут при приеме ОК, а потом выясняется - беременность? Спасибо за ответ.

15.12.2007, Администратор сайта
Ольга Иосифовна рекомендует принимать противозачаточные таблетки не более 3-х лет, а затем делать перерыв на полгода, или (если это входит в планы) беременеть и рожать ребенка. В течение перерыва нужно надежно предохраняться, так как отдохнувшие яичники начнут работать с удвоенной силой, и высоки шансы забеременеть. Лучше всего использовать презервативы и средства химической контрацепции.


29.08.2008, sawko
Я пью Новинет год. Хочется сделать перерыв. Как долго и какими средствами лучше предохраняться в период перерыва?

30.08.2008, Доктор Сикирина
Перерыв в приеме контрацепции провоцирует наступление беременности, поэтому, во время такого перерыва, предохраняться надо сочетанно: супруг использует презервативы, а Вы, дополнительно, крем Фарматекс. Это повышает надежность контрацепции. Длительность перерыва должна составлять полгода. Потом можно возобновить прием противозачаточных таблеток.


10.07.2008, Даша
Я принимаю Новинет уже полгода, никаких осложнений он у меня не вызвал... Но в последнее время у меня стали появляться кратковременные спазматические боли внизу живота. Может ли это быть сязано с приемом таблеток? И, кстати, я хочу сделать перерыв на полгода... Не вредно ли это с учетом того, что я так недолго их принимаю?


26.12.2008, Елена
Пью Новинет первый мес. до конца упаковки осталось 4 таблетки но у меня уже начались кровенистые выделения как месечные и низ живота болит. Это нормально??? Ответи пожалуйста. Заранее огромное спасибо. Еще вопрос стоит ли мне допивать упаковку до конца???

29.01.2009, Milka antonenko_nn1962@mail.ru
Здравствуйте, у меня такая же ситуация. Не нашла ответа на ваш вопрос. Как вы поступили?


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  369    370    371    372    373    374    375      376      377    378    379    380    381    382    383  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383