21.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Новинет. Отзывы

Всего сообщений: 3824

 


11.07.2014, Нюша 29
Здравствуйте! Принимаю Новинет 6 месяцев, раньше проблем не было, сейчас с середины и до конца упаковки была мазня, по Вашему совету хочу перейти на другой препарат (с большей дозой гормона). На какой лучше перейти?

    Евгения34 (консультант):
    Нюша 29, если со схожим составом,то Марвелон,Регулон.


10.07.2014, ольга
перешла с диане на новинет самостоятельно, на второй неделе приема новинета начались скудные выделения, которые мажeт уже дней 5. в пачке осталось еще 5 таблеток. и прыщи повскакивали по всему лицу. что бы это могло значить?

    Евгения34 (консультант):
    ольга, мазня связана с переходом на ОК с меньшей дозой эстрогена. Организм постепенно адаптируется.


09.07.2014, Елена
Здравствуйте,еще раз , я 2,07 вам писала забыла еще вам сказать что у меня повышенная волосатость на ногах это можно как то исправить за счет ОК? Спасибо

    Евгения34 (консультант):
    Елена, последние исследования на эту тему показали,что прием ОК с антиандрогенным эффектом может замедлить рост волос,но избавить от них-увы,нет.


08.07.2014, Лёнка
Здравствуйте. Мне 21 год. Позавчера начала 8ую пластинку Новинет. Принимать его начала после фармаборта (на сроке 3 недели), и первое время врач говорила что перепады настроения из-за перенесённой ситуации. Но прошло уже почти 8 месяцев, а я до сих пор могу разреветься на ровном месте. До приема Новинет таких проблем не было. Мне к психологу или всё-таки отменить Новинет, или заменить его?

    Евгения34 (консультант):
    Лёнка, скачки настроения могут быть в первые месяцы приема препарата. Сейчас винить новинет уже не стоит.


06.07.2014, Дарина
Доброго времени суток. Мне 21 год. Гинеколог посоветовала в моем возрасте пить Димиа, так как очень болезненные месячные и небольшая мастопатия. До этого, за пол года пила Новинет, но бросила. По началу приема Димиа все было нормально, с 11 таблетки начались мажущие розовые выделения, не придала этому значению, т.к. знаю, что это нормально. НО с 14 таблетки начал тянуть живот и начались не просто мажущие выделения, а именно кровь, правда не очень много. Завтра пойду к врачу,т.к. уезжаю на юг и не будет возможности экстренного обращения к врачу. Очень боюсь, может что-то подскажите? Заранее спасибо)

    Евгения34 (консультант):
    Дарина, в первые 3 мес приема любого ОК возможны не только мажущие выделения,но и прорывные кровотечения. Если выделения скудные, мажущие, то ничего делать не нужно, организм сам справится. Если выделения усиливаются и напоминают менструальные по обильности, то необходимо удвоить суточную дозу принимаемого ОК (1 таб. утром и 1 вечером),и так принимать до остановки кровотечения, а затем вернуться на обычный прием по 1 таб. в сутки. Так как общий цикл приема ОК не должен быть короче 21 го дня (для Димии это 24 дня), то необходимо приобрести еще одну упаковку препарата, чтобы из нее брать дополнительные таблетки.


02.07.2014, Настя
Скажите а снижается эффективность ок при приеме вагинальных таблеток клотримазола?Вылезла молочница и пришлось лечиться...

    Евгения34 (консультант):
    Настя, не снижается.


30.06.2014, Нюша
Здравствуйте! Принимала Новинет 2 года! В прошлом месяце бросила прием! вчера должны были начаться месячные, но их нет! Тест отрицательный! Весь цикл предохранялись презервативом! Подскажите, что это?

    Евгения34 (консультант):
    Нюша, нарушения менструального цикла-частое явление после прекращения приема ОК.


30.06.2014, Ксюшка
Девочки такая проблема: начала пить Новинет и через 10 дней начали выпадать волосы. До этого пила года 2 назад было все нормально. Что лучше сделать? Менять на другие после этой упаковки или продолжить?Если меня то на какие и какой делать перерыв после первой пачки?

    Евгения34 (консультант):
    Ксюшка, слишком мало дней принимаете Новинет,чтобы выпадение волос было связано именно с этим.


27.06.2014, Наташа 24
здравствуйте!подскажите,пожалуйста.Я забыла выпить 21 таблетку.Решила сделать 7дневный перерыв и не пить ее.сохраниться ли контрацептивный эффект на эти 7 дней?принимаю больше 2х лет уже.спасибо большое заранее за ответ!!

    Евгения34 (консультант):
    Наташа 24, конечно сохранится.


26.06.2014, мари
может ли быть от новинета повышенное газообразование в кишечнике?

    Евгения34 (консультант):
    мари, может.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1    2    3    4    5      6      7    8    9    10    11    12    13   ...  383  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383