24.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Силуэт. Отзывы

Всего сообщений: 563

 


02.11.2013, Юлия
Здравствуйте. Мне 33 года. В августе мне удалили полип в матке. Результат гистологии полип железисто- фиброзный. Назначили на 6 мес силуэт, так как у меня эндометриоз матки. Два месяца я пила Силуэт, все было хорошо, никаких побочек, менструация не обильная, в срок. Начала пить третью пачку, и вдруг на 11 таблетке начались месячные, хотя не было никаких пропусков. Таблетки пить не бросила. Кровь идет уже 8 - ой день, не обильно, но и не мазня, низ живота болит. Врач смотрел меня на кресле, сказал, что это обычные месячные, скоро пройдут, проколола 6 уколов дицинона- не помогло. Еще врач сказал начинать следующую упаковку без 7-дневного перерыва. А как же мне кровь остановить? На выскабливание идти? Помогите, пожалуйста! Не сплю уже 3 суток. Переживаю. Спасибо.

    Евгения34 (консультант):
    Юлия, не повезло вам с доктором. Это не месячные,это прорывное кровотечение. Если выделения скудные, мажущие, то ничего делать не нужно, организм сам справится. Если выделения усиливаются и напоминают менструальные по обильности, то необходимо удвоить суточную дозу принимаемого ОК (1 таб. утром и 1 вечером),и так принимать до остановки кровотечения, а затем вернуться на обычный прием по 1 таб. в сутки. Так как общий цикл приема ОК не должен быть короче 21 го дня, то необходимо приобрести еще одну упаковку препарата, чтобы из нее брать дополнительные таблетки.
    Плюс Транексам по 2 табх 3 р.д.


02.11.2013, Юлия
Спасибо вам за ответ. У меня до конца упаковки осталось 3 таблетки, мне делать перерыв на неделю или нет? Если сделаю перерыв, то прорывное кровотечение плавно перейдет в кровотечение отмены? А вдруг на отмену у меня еще сильнее кровь пойдет? Спасибо.

    Евгения34 (консультант):
    Юлия, я не отменяла рекомендацию врача,а лишь дополнила ее! Семидневный перерыв не делать! Сделать все,как я написала ранее,и продолжить прием Силуэта без 7-дневного перерыва.


21.01.2014, Юлия
Здравствуйте. Пью 5 упаковку Силуэта. В ноябре было прорывное кровотечение, остановила увеличением дозы и перерыв не делала. Теперь на 19 таблетке началось такое же кровотечение, идет умеренно, красная кровь. Дело в том, что я сделала перерыв, сегодня 5 день. Как мне теперь остановить кровотечение? Начать на 7 день новую упаковку и увеличить дозу? Спасибо.


01.11.2013, Лиза
Здравствуйте.Мне 17 лет,узи показала кисту стенки влагалища,прописали силуэт три месяца принимать,по самочувствию все нормально,смущает одно,я девственница и нормально ли сейчас при таких условиях начинать половую жизнь или лучше дождаться какие результаты покажет узи после приема припарата?

    Евгения34 (консультант):
    Лиза, видимо вы что то не так поняли)) "Киста стенки влагалища" никак не связана с приемом Силуэта. Либо киста все таки не "стенки влагалища"...
    Вам лучше посоветоваться с вашим доктором очно на эту тему.


30.10.2013, Инна
Подскажите можно ли удалять мне полип в матке на фоне приема силуэт?

    Евгения34 (консультант):
    Инна, это решает оперирующий врач. Каждый хирург имеет свою точку зрения на прием ОК и оперативное вмешательство.


29.10.2013, db
Здравствуйте.Мне 25 лет.У меня эндометриоз и аденомиоз.Были гистероскопия и лапароскопия.После операций врач прописал силует на 6 мес.Сначала было очень хорошо:боли ушли,месячные скудные,даже немного похудела(а может это был эффект после операций).На 4 месяце начался ПМС,живот растет(очень мало ем),как будто шар надувают.Сейчас допиваю 6 мес. и иду на УЗИ.Что-то у меня такие подозрения,что эндометриоз вернулся-месячные обильные,боли,ПМС.Это нормально или нет?

    Евгения34 (консультант):
    db, эндометриоз никуда и не девался,просто Силуэт помогает справляться с симптомами эндометриоза и сдерживает его дальнейшее распространение.Вам необходимо к гинекологу обратиться,провести УЗИ малого таза.


28.10.2013, ирина
Здравствуйте, мне 28 лет,очень хочу детей,но постоянно происходят сбои менструального цикла,сдавала анализы и делала узи все хорошо, мой врач прописал мне пропить противозачаточные таблетки силуэт на два месяца, чтоб восстановить месячные, не успев допить вторую упаковку у меня пошли месячные(осталось три таблетки), нормально ли это?? И стоит ли их допивать?? Спасибо.

    Евгения34 (консультант):
    ирина, допивать обязательно. Это не месячные,это у вас прорывное кровотечение,прочтите о причинах:http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml


27.10.2013, Юлия
Здравствуйте,мне врач поставил диагноз эндометриоз,назначил силует, пила три месяца,в перерыве очень скудные месчные,начинались с коричневых выделений( как и до приема), на 4 и пятый месяц приема месячных совсем нет!! только скудные коричневае выделения? это нормально?

    Евгения34 (консультант):
    Юлия, это нормально,особенно для таких ОК , как Клайра, Жанин, Силуэт. Истончился эндометрий.


23.10.2013, Юлия
здравствуйте, мне 21 год, на узи была обнаружена киста ( под вопросом) и при этом у меня не постоянный цикл месячных. Врач-гинеколог прописала Силуэт на 3 месяца, я принимаю уже 12 дней, начала с 1 дня менструального цикла, цикл уже закончился дня 4 назад(это я принимала 7-8 таблетку), а сегодня на 12 день ( 12 таблетка) у меня произошло выделение красного цвета, как при месячных. Это нормально? или стоит сообщить гинекологу?

    Евгения34 (консультант):
    Юлия, это нормально. Стоит прочесть внимательно инструкцию к Силуэту,а потом вот здесь: http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml


23.10.2013, юлия баженова
Здравствуйте, мне 24, у меня на узи обнаружили эндометриоидную кисту на правом яичнике, назначили лечение, в том числе ярину, пропила 5 мес.ярину, пошла снова на узи, киста уменьшилась, но не ушла, назначили другое лечение,и доктор сказала сменить ярину на силует,поможет ли этот препарат при таком диагнозе, и еще я боюсь поправиться, от ярины все было в порядке, а здесь отзывы прочитала, и меня это настараживает!

    Евгения34 (консультант):
    юлия баженова, если действительно киста эндометриоидная,то никуда она не исчезнет. Уходят только функциональные кисты,а эндометриоидные лечат только удалением.О влиянии КОК на вес: http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-17.phtml


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  42    43    44    45    46    47    48      49      50    51    52    53    54    55    56    57  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57