20.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Три-регол. Отзывы

Всего сообщений: 1656

 


17.02.2012, Евгения34
Анна ,в наше время есть менее дозированные препараты,чем высокодозированный ТриРегол. Для вас стоит выбирать из низкодозированных-Жанин,Ярина,Регивидон,Белара,Марвелон,Силест,Фемоден...


16.02.2012, Анна30
Планируем с мужем беременность, пошла к участковому гинекологу на прием, 6 месяцев назад убрала спираль, направили на узи и сдать анализы на ИППП, получили результат, гинеколог, говорит, что все в пределах нормы, но выписала пропить Три-регол (причем в период месячных) на протяжении 6 месяцев???. Разве средства контрацепции могут помочь в беременности, и причем в период месячных????? Спецмалисты помогите разобраться в этом вопросе!!!!!!!


17.02.2012, Евгения34
Анна30 ,ТриРегол при планировании беременности ну никак не поможет.Либо доктор не осведомлена,что вы планируете беременность.


16.02.2012, Елена Бердник
А я где-то прочитала что "Три-регол" продаеться только по рецепту. Это правда?


16.02.2012, Евгения34
Елена Бердник ,в цивилизованных странах да. В России пока без рецепта.


16.02.2012, Елена Бердник
Я с Украины. Спотрю на сайтах аптек, пишут что по рецепту...


17.02.2012, Евгения34
Елена Бердник,здорово! Выходит,моя Родина-Украина, в составе цивилизованных стран!


16.02.2012, Ajoshka
Здравствуйте! Мне 28 лет, я ни разу не рожала и не делала обортов. Хочу поинтересоваться по поводу возникшего дискомфорта в последнее время. Дело в том, что последние 2 недели начала болеть грудь, она увеличилась в размере и стала, если можно так сказать, ныть. Я принимаю три-регол уже 3 месяца, первые пару месяцев все было в порядке, а сейчас что-то не так? ПРосто интересно, что-то не так и мне смоит пройти обследование у мамолога или всетаки это может быть последствие от приема таблеток? Раньше по совету врача принимала линдинет, но у меня начались жуткие проблемы вплоть до исчезновения месячных на 3 месяца. Я перешла на три-регол, так как ранее пользовалась им и меня все устраивало. Подскажите пожалуйста, иначе я уже начинаю паниковать.


16.02.2012, алексей30
Ajoshka,обратитесь к гинекологу.грудь может болеть в первые три месяца приема ОК,а потом должно все пройти,а у вас наоборот...


16.02.2012, Ajoshka
Здравствуйте! Мне 28 лет, я ни разу не рожала и не делала обортов. Хочу поинтересоваться по поводу возникшего дискомфорта в последнее время. Дело в том, что последние 2 недели начала болеть грудь, она увеличилась в размере и стала, если можно так сказать, ныть. Я принимаю три-регол уже 3 месяца, первые пару месяцев все было в порядке, а сейчас что-то не так? ПРосто интересно, что-то не так и мне смоит пройти обследование у мамолога или всетаки это может быть последствие от приема таблеток? Раньше по совету врача принимала линдинет, но у меня начались жуткие проблемы вплоть до исчезновения месячных на 3 месяца. Я перешла на три-регол, так как ранее пользовалась им и меня все устраивало. Подскажите пожалуйста, иначе я уже начинаю паниковать.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  105    106    107    108    109    110    111      112      113    114    115    116    117    118    119   ...  166  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166