23.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Три-регол. Отзывы

Всего сообщений: 1656

 


09.11.2010, Кристи
Гинеколог мне назначил три-регол,после 3 таблетки меня начало ташнить,но это было терпимо и я продолжала пить таблетки,но на 10 день приема мне стало ужасно плохо тошнота,рвота,головная боль,слабость во всем организме. Теперь лечу желудок. До родов принимала новинет,мне они очень нравились ни каких побочных действий.


07.11.2010, Ирина
Мне 21 год.не рожала.

пила минизистон,новинет и регивидон.все время в середине цикла начилались мажущее выделения сделала перерыв и вот скоро нужно начинать пить.врас сказала что нужно трехфазные таблетки.посовеовала три0мерси или белару но они дорогие достаточно.

подскажите не слишком ли большая доза гормонов в Три-реголе для моего возраст?
подскажите какой нибудь трехфазный препарат примерно такой же ценовой категории


15.12.2010, Натали
Судя по характеристикам низкодозированых, среднедозированых и высокодозированых контрацептивов, вам как молодой и не рожавшей должны подойти первые и вторые, но не факт, что они вам подойдут...я в 17 лет (сейчас мне 27) начала пить три-регол и продолжала его принимать 4 года...мне он подошел, так что всё индивидуально. Удачи в подборе правильного и комфортного, для вас, контрацептива!


14.12.2010, Иришка
мне тоже 21 год,у меня была аналогичная ситуация, пила минизистон 6 мес где-то и были так же выделения, мне врач сказала перейти на три-регол или тримерси, тризистон. Купила Три-регол,т.к. по цене самый оптимальный,вот начинаю пить скоро,посмотрим как будет..


06.11.2010, Maska (21 год)
Подскажите что бы это могло быть??? Принимаю таблетки Три-регол 21+7 четвёртый месяц, неделю назад закончились месячные, но уже 4 дня они опять идут... (появились 4 дня назад) В чём причина??? До приёма таблеток у меня такое бывало, но всёравно в растерянности! Что делать???


04.11.2010, КСЕНИЯ
Здравствуйте!Меня зовут Ксения!мне 21 год.до последнего момента была довольна три-реголом.за все это время не набрала в весе,цикл всегда начинался во время,хотя до этого он был не стабильным,боли во время месячных прекратились.пью его уже год,но буквально на днях начались повторно месячные,хотя они закончились буквально неделю назад.я нахожусь в непонимании немного.плохо это или хорошо?подскажите пожалуйста!может стоит начать принимать другой препарат?подскажите какой лучше.заранее спасибо!


19.11.2010, Ника
Лучше проконсультируйся у гениколога!!!
Насколько я знаю ,при применении ОК нужно делать перерывы!!!А ты уже принимаешь их 1 год....,может быть поэтому!?!


04.11.2010, вася
В День полого акта! После того КАК я кончил в свою девушку она выпила 2 таблетки (Третьи) самые сильно действующие после этого прошло часа 3 ей стало не по себе ее стало немного тошннить! У меня вопрос: Забеременеет ли моя девушка?


02.11.2010, Ксю
здравствуйте
уже пила трирегол,все было в порядке...
после перерыва я перепутала и начала пить таблетки с первого дня начала месячных,пропила 6 дней...что теперь делать подскажите пожалуйста!!!


31.10.2010, Оксана
Прошу прощения, это снова я, Оксана! Прочитала, что три- регол рекомендуется принимать рожавшим и женщинам в бодросте, а мне всего 20 и я не рожала, не повлияет ли это каким то образом на мой организм, и в будущем беременность? Подскажите пожалуйста!


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  144    145    146    147    148    149    150      151      152    153    154    155    156    157    158   ...  166  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166