21.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Три-регол. Отзывы

Всего сообщений: 1656

 


09.10.2012, алексей31
Евсевия,ничего делать не нужно.продолжайте прием препарата по графику.в первые месяцы приема любых ОК это нормально.организм привыкнет со временем к препарату.и беспорядочных кровотечений не будет.


08.10.2012, марина
Здравствуйте,Марина 24 года. Несколько месяцев назад попоробывала пить Ярину, самочувствие было ужасным кружилась голова и очень сильно тошнило, плюс ко всему нарушился цикл (либо выделения были безумно сильные и 7 дней, либо совсем чуть-чуть 2 дня). Месяц пью трирегол, очень силно болит грудь (болит так что даже спать на животе не могу). Подскажите пожалуйста, как правильно перейти с трирегола, на другие менее гармональные таблетки с миниальным вредом для организма и какие посоветуете.Заранее спасибо!


08.10.2012, алексей31
Марина,допейте три-регол и не делая 7дневного перерыва(на следующий день после окончания упаковки три-регола)начните принимать новинет или логест.


07.10.2012, Маруся
Всем привет. Пожалуйста посоветуйте, 14 октября я еду на встречу к парню и у меня должны придти месячные, а мне этого никак нельзя допустить. Как я могу отсрочить месячные? Начала сегодня пить три-регол...Все-таки есть сомнения по поводу того, что правда ли если начать пить контрацептивы, то месячных не будет, пока не пропьешь всё?


08.10.2012, алексей31
Маруся,с помощью контрацептивов можно сместить менструацию,НО...для этого прием ОК нужно начать не позднее 5-го дня от начала менструации,иначе возможны прорывные кровотечения(они по сути не отличаются от менструации),так что желаемый результат может быть не достигнут.в вашем случае контрацептивного эффекта вы тоже не сразу дождетесь,а только когда примете 14 таблеток из первой упаковки три-регола.в общем зря вы начали его принимать,нужно было сначала спросить,а потом принимать.ну да ладно.такой менталитет у русских женщин,сначала сделать,а потом сокрушаться над содеянным.вы можете принимать три-регол дальше-есть шанс,что менструация все же не наступит раньше,чем будут приняты все таблетки из упаковки.но при свидании с парнем обязательно используйте презерватив.если начнутся мажущие кровянистые выделения из влагалища-купите упаковку ригевидона и принимайте его параллельно с три-реголом до тех пор,пока кровотечение не остановится(три-регол утром,ригевидон вечером или наоборот),когда кровотечение остановится,снова принимайте только три-регол,пока упаковка не закончится.


07.10.2012, Лена
Лена- 33. Почему раньше применение Три-Регола нужно было начинать пить на пятый день менструации,а теперь на первый?


07.10.2012, алексей31
Лена,потому что если начать прием препарата в первый день менструации,женщина получает контрацептивный эффект немедленно и меньше вероятность прорывных кровотечений в первый месяц приема препарата.можно начать прием три-регола на пятый день менструации-инструкция этого не запрещает,только в этом случае женщине нужна дополнительная контрацепция до тех пор,пока она не примет 7 таблеток препарата из первой упаковки.


06.10.2012, Мари
Здравствуйте.Мне 20 лет.Посоветовали пить три-регол с целью восстановить цикл (постоянно менялась дата наступления менструации,иногда раньше,иногда позже).На фоне приема таблеток была тошнота,болела грудь,в начале приема было кровотечение,в целом какое-то подавленное состояние.Одну упаковку пропила,никак не определюсь стоит ли продолжать прием три-регола или переходить на что-нибудь другое?


06.10.2012, Евгения34
Мари ,по рекомендациям ВОЗ -Трирегол считается высокодозированным ОК и не рекомендуется как контрацептивный препарат. Если вы еще не рожали,то вам лучше выбрать из микродозированных-Новинет,Клайра,Джес,Логест,Минизистон20,Линдинет20.


05.10.2012, Елена
Злравствуйте! Мне 41 год и я пила Три-регол в течении шести лет и все было хорошо. Потом мне посоветовали перейти на менее гормональные контрацептивы. Я принимала другие четыре месяца. В результате начались боли: грудь припухла и очень болит, ноги, голова. Теперь я хочу перейти опять на Три-регол. Подскажите: начинать прием через семь дней, как бычно? И эти симптомы исчезнут или обязательно обращаться в женскую консультацию? Заранее благодарю!


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  51    52    53    54    55    56    57      58      59    60    61    62    63    64    65   ...  166  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166