20.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Ярина. Отзывы

Всего сообщений: 4540

 


11.06.2011, Zulya
Здравствуйте, мне 22 года. Я начала пить ярину только первый месяц. Так получилось что я протсо напросто потеряла обну таблетку из упаковки (на воскресенье). Что делать в таких случаях? Купить новую пачку и выпить эту таблетку оттуда? или же можно как сместить просто эти таблетки на один день?


24.10.2011, Mila
Обязательно купите новую упаковку и возьмите таблетку оттуда. Любые ОК - это гормоны и ни в коем случае не следует самостоятельно принимать решения по изменению приема их количества.


02.09.2011, НАТАЛИ
Здравствуйте, не 29 лет.Подскажите пожалуйста, что делать если пропустила 4 таблетки.


12.08.2011, Лилия
здравствуйте,мне 20 лет.
1.5 года пила ярину,таблетки полностью мне подошли( были прыщи,они исчезли,также очень больные месячные,даже до потери сознания,все это прошло с яриной,т.е. месячные безболезненные)
спустя 1,5 года начались небольшие выделения из груди,как молозиво. проконсультировалась с маммологом,сказала никаких отклонений нет,скорей всего на фоне ярины.
сдала кровь на гормоны,оказался повышен пролактин,сделала перерыв,выделения прекратились,пролактин в норме...
гинеколог посоветовал джес,почитала отзывы,мне не очень то хочется его принимать...

можно ли продолжать пить ярину?


17.08.2011, nata
Здравствуйте, мне 26 лет. Ярину пила долго, даже не помню точно больше 2 лет без перерывов, никаких побочных эффектов, с весом все в норме, кожа чистая. Проблем с зачатием тоже не было, как только прекратила пить, сразу же забеременела. Мне очень они подошли


29.09.2011, Vitaminka
Здравствуйте! Мне 25 лет. Несколько лет назад для установления цикла мне прописали Яриную. Пила 1,5 года - всё просто чудесно было. Потом в силу некоторых обстоятельств я прекратила прием на 3 года. Сейчас сновоа возобновила, но уже по личной инициативе, без врача. Принимаю её второй месяц.Никогда ничего другого не пробовала. Но в этот раз меня сильно беспокоит постоянное, практически круглосуточное вздутие живота (крутит нижнюю часть живота)! Что это? Раньше такого не было... Я на 90 процентов уверена, что это из-за ОК, т.к. началось всё через день после начала приема, и меньше выражается во время семидневного перерыва. Что с этим делать? Кто-нибудь с таким неприятным моментом сталкивался, девочки?


19.10.2011, MarinaS
Здравствуйте, мне 40 лет. Около 15 лет предохраняюсь оральными контрацептивами с небольшими перерывами (на 3 месяца каждые 2-5 лет). Ранее это был препарат Три-Мерси, последние пять или более лет - Ярина. Препаратом (по самочувствию) довольна. "менструация" четко по графику в 7-дневный перерыв. В прошлом месяце по необходимости выпила из запасной упаковки еще три таблетки, чтобы отсрочить наступление менструации. А далее, чтобы не менять график в дальнейшем, следующую новую упаковку начала пить в привычный день. Т.е. на 3 дня раньше. После такого приема Менструация началась до отмены таблеток, хотя оставшиеся 5 таблеток до конца упаковки я допила. Вопрос в следующем: нужно ли что-то предпринимать или график выравняется сам по себе? по сути сейчас после отмены у меня снова должна пройти менструация, хотя только что выделения закончились. Нужно ли отменять препарат на 3 месяца, чтобы затем снова принимать с регулярным графиком или есть вероятность, что график наладится на фоне продолжения приема Ярины. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?


24.10.2011, Mila
Добрый день! Конечно, насколько я понимаю, вам следовало бы пропить не три таблетки, а еще один полный курс из 21 таблетки, чтобы отсрочить "менструацию". Именно так рекомендуют производители. Тогда бы во время перерыва "м" началась бы по графику. А теперь у вас график сбит. Конечно, на фоне приемы ОК, особенно на стадии привыкания - в первые месяцы приема - возможны небольшые кровяные выделения, это норма, но судя по тому, сколько вы принимаете оК, это не Ваш случай. ОЧЕНЬ советую Вам обратиться к врачу за консультацией или хотя бы позвонить по тел горячей линии Ярины (тел указан на упаковке или в инструкции). Не решайе эту проблему только на основе совета других женщин, обратитесь к специалистам!


30.10.2011, ANNA
Добрый день! Мне 29 лет. Неделю назад начала принимать Ярину. Начались сильные боли в области спины, такие сильные, что принимала обезболивающие. Менструация затянулась на один день позднее обычного. Но общее состояние плохое. Особенно перед сном. На шестой день в пятницу, поднялась температура тела до 37. Сразу бросила принимать. Сегодня второй день без Ярины, почти всегда температура 38, и ломает все тело. Что делать?


05.02.2012, Vitaki
Здравствуйте. Мне 24 года. Т.к. я путешествую много, в каждой стране остаюсь на три месяца, начал сильно сбиваться цикл. Пошла к врачу с этим вопросом. Провела анализы и врач назначил Джаз. Пропила 3 упаковки все было хорошо, кожа улучшилась, месячные вовремя, правда аппетит усилился, но я начала ходить в спортзал и вес стал уменьшаться. Начала принимать 4ю упаковку, и кровяные веделения продолжались больше недели. Лицо и грудь обсыпало. Врач сказал, что это привыкание. Что я могу попробовать Ярину. А могу вообще чередовать: месяц Ярина, месяц Джаз - это нормально вообще? И привыкание должно идти на протяжении 3-х месяцев. Может, просто не подходит мне препарат? Стоит ли дальше продолжать пить Джаз или лучше перейти на Ярину?


Страницы       ← предыдущая   следующая →
  1   ...  447    448    449    450    451    452    453      454    
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454