20.11.2017

Главная Форум Менструация. Нарушения менструального цикла

Тайм фактор. Отзывы

Всего сообщений: 148

 


21.06.2012, cvetlana
Анна, с такими проблемами вам нужно обязательно попасть на прием к гинекологу на прием. Мне в похожей ситуации (была задержка почти 2 месяца) прописали дюфастон, после него начались месячные и я начала пить тайм фактор.


10.05.2012, Оксана
Мне 23, месячные бывают не регулярно бывало что не приходили на протяжении 2 месяцев. забеременеть тоже не получается врач назначила эстравэл ТФ пью первый месяц-если честно пока не почувствовала никаких изменений


27.04.2012, Наталья30 лет
Скудные месячные.2 дня.3й месяц.Ничего не беспокоит.Хочу чего-то попробовать.Посоветуйте!


18.04.2012, МАЙЯ
Скажите, пожалуйста, а может Эстровел ТФ помочь при нерегулярном менструальном цикле? Уж очень не хочется пить гормоны!


08.06.2012, Алена
Эти таблетки в первую очередь и назначают чтобы нормализовать цикл. Подруге моей назначили, рассказывает что перестала умирать в первый день цикла, это уже прогресс.


16.04.2012, таня
у меня проблема...к гинекологу идти боюсь! помогите мне советом, у меня месячные могут идти по два месяца, потом пару дней нет и опять тоже самое что мне делать и что это может быть?

    16.04.2012, Администратор сайта
    Таня, Ваша ситуация требует очного визита к гинекологу. Не нужно бояться врача! У Вас происходит большая кровопотеря, снижается уровень гемоглобина. Нужно обязательно выяснить причину столь обильных месячных, и начать своевременное лечение! У нас на форуме обсуждается аналогичная тема: http://www.sikirina.tsi.ru/discussion/theme.php?cat=010&theme=18


16.04.2012, Таня
Я не могу туда пойти из за одной причины у меня очень строгие родители а я в свои 17 уже не девочка вот этого я боюсь


04.11.2012, ирина
так родители и не узнают. в платных клиниках даже паспорт не берут... наврите фамилию и не парьтесь


18.04.2012, jana88
Таня, то есть заниматься половой жизнью вы не стесняетесь и не боитесь в 17 лет, а вот пойти ко врачу -да. что за детский сад? раз уж взяли на себя взрослые поступки ,такие как секс,то уж и взрослейте тогда. Бегом ко врачу.


01.06.2012, Лина
Здравствуйте,мне 32года.После родов принимала Диане-35 2 года.Набрала в весе и еще другие побочные эфекты.2 месяца назад бросила пить о.к.,но и месячных теперь нет.Врач прописала дюфастон и сказала,что надо пить гормоны.Я не хочу больше их принимать.Подскажите,Эстровел в такой ситуации помощник?


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  7    8    9    10    11    12    13      14      15  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15