23.11.2017

Главная Форум Менструация. Нарушения менструального цикла

Тайм фактор. Отзывы

Всего сообщений: 148

 


13.07.2014, Анастасия
Добрый день! Подскажите пож-та кто знает, я начала принимать препарат Тайм Фактор и во время этого препарата у меня иногда мажет кровь. Это нормально или нет? Что делать в таких случаях??? Мне 30 лет.Если кто знает подскажите. Заранее благодарю.


23.09.2014, schinat
Мазня и небольшие кровотечения не могут быть связаны с витаминными препаратами. Если у вас такая проблема возникает в середине цикла (примерно в 14-ый день) т.е. в период овуляции, то мазня может быть связана с гормональным нарушением, если в другие дни, то может быть связано с полипом (или полипами), например. Обратитесь к гинекологу-эндокринологу (чтобы заодно проверить гормоны)и пройдите УЗИ.
С уважением,
Наташа.


01.07.2014, Пулька
Хороший препарат, попробуйте, мне помог. Я принимала Тайм-фактор как мне гинеколог прописал (в инструкции также все расписано) - по фазам цикла, на каждую фазу свой блистер согласно потребностям женского организма - мне очень понравился такой небанальный продуманный подход к составу, да еще и натур состав. И главное результаты положительные - менструальный цикл своевременный (второй раз уже месячные приходят через 30 дней). И от препарата общее самочувствие лучше, нет болезненного пмс. Рекомендую.


17.07.2014, Яна19
Здравствуйте,а кожа на лице от применения этого препарата улучшается?


17.06.2014, Облачко
Пропила "Тайм- фактор" 1 месяц, цикл восстановился, овуляция пришла как по часам на 14 день. Я довольна!


04.06.2014, Елена
ОляMMM, вы знаете мне тайм -фактор очень хорошо помог нормализовать цикл, до того как стала его применять были постоянные сбои. А еще заметила, что благодаря ему я сейчас не кидаюсь на всех перед месячными, стала спокойная, а то за неделю ходила злая и ко мне даже ни кто не подходил.


27.05.2014, Мария
Здравствуйте! Мне 20 лет, постоянные сбои в месячных. Бывало и такое, что совсем не было несколько месяцев. Половой жизнью живу недавно ( около 5 месяцев ). Проходила обследование, ничего не обнаружили. Врач посоветовал пропить "Тайм фактор"3-6 курсов. Сейчас я пропила первый курс, последний блистер закончила принимать около 2х недель назад. Месячных все еще нет. Это нормально? Помогите советом, пожалуйста.


18.05.2014, LiLi
Здравствуйте, мне 27 лет. Доктор прописала витаминную терапию в виде тайм-фактора при планирование беременности. До этого почти полтора года не могли забеременеть, была лапараскопия эндометриоидной кисты яичника, по гистологии эндометриоз. Начала пить тайм-фактор и уже на втором цикле забеременела, вместе с ним правда еще пила дюфастон, но думаю работают они вместе так удачно, в тайм-факторе собраны все витамины нужные для женщины в разные фазы цикла, и не гормональный препарат регулирует именно гормоны, который должны работать в тот или иной период. Всем удачи!!


21.04.2014, Эля
Здравствyйте,мне 30 лет, подскажите пожалуйста как поступить.Сегодня 21.04.14 была у гинеколога, она мне назначила пить тайм фактор, сказала что по инструкции прочитаю, как правильно мне их принимать, что у меня как раз скоро будет овуляция,купила, прочитала, там написано с 1 дня месячных, но у меня они закончились 18.04.2014, и что теперь делать не могу понять с какой таблетки можно начинать принимать?


18.04.2014, Юля
Здравствуйте девочки. Мне 42 года трое детей. вышла замуж по новой 5 лет назад. детей совместных нет. мне поставили диагноз дисфункция яичников. И бесплодие 2 степени. мес. 1 мес идут и 1 год нет. пила дюфастон 1 мес и м.ц пришли. Но вот опять нет. посоветуйте что делать. Расположена к полноте.Заранее спасибо...


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1    2    3      4      5    6    7    8    9    10    11   ...  15  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15