25.11.2017

Главная Форум Прочие темы

Мастодинон. Отзывы

Всего сообщений: 556

 


09.10.2010, ВАЛЕНТИНА 41 ГОД
ЗДРАВСТВУЙТЕ НАТАША,ОБРАТИТЕСЬ К ГИНЕКОЛОГУ,ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ С МЕНСТРУАЦИЕЙ МОГУТ БЫТЬ СВЯЗАНЫ С ГИНЕКОЛОГИЕЙ,НО НЕ КАК С МАСТОДИНОНОМ,ОН СОСТОИТ ИЗ ТРАВ(ИНСТРУКЦИЮ ЧИТАЛИ?),НЕ МОЖЕТ МАСТОДИНОН ВЫЗВАТЬ ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ.Я ТАКИМИ БОЛЯЧКАМИ МАЮСЬ С 25 ЛЕТ,ПОВЕРТИ МОЕМУ ОПЫТУ....


08.07.2011, ольга
в том то и дело что в состав мастодинона входит растительный препарат и он гормональный и принятие мастодинона МОЖЕТ вызвать нарушение цикла ! у меня вызвал!!!!!!


08.07.2011, ольга
и вес прибавился (при принятии мастодинона)и сегодня все сайты переворошила и нашла ответы на на вопрос про задержку и именно увеличение цикла (девчонка пишет что цикл был день в день и вдруг через 1,5 мес цилк стал 37 дней!!!!! еще читайте ---У меня ФКМ с листой 8 мм в левой груди. Врач назначила мастодинон. Пью 1 месяц. Не пришли месячные, хотя до приема такое было не возможно. Всегда всё было как часы. Может ли мастодинон так влиять? Читала, что он наоборот может вызывать преждевременный приход менструации. Тогда что это?
На вопрос отвечает: Антропова Ольга Евгеньевна, Врач акушер-гинеколог, к.м.н.

На фоне мастодинона могут наблюдаться нарушения цикла. Тем не менее, сделайте тест на беременность.


02.10.2010, ЭЛЛА
Мне 28,диагноз диффузно-фиброзная мастопатия, принимаю мастодинон и аевит уже месяц.Сразу почувствовала улучшение,исчез ПМС,никаких прыщей и прибавки в весе,хотя ем сколько хочу и не ограничиваю себя.Единственное только начались запоры.


25.09.2010, Таша
Мне 23 года. Врач выписала Мастодинон, я пью его уже больше двух недель.
У меня задержка 5 дней (обычно всегда по расписанию)и в связи с этим интересует вопрос: может ли она быть обусловлена приёмом препарата?
На всякий случай сделала тест - отрицательно (ну, а вдруг две недели ещё не прошли).
Я вся на нервах, ответте пожалуйста, были ли у кого-нибудь задержки всвязи с приёмом препарата?


08.11.2010, Натали 33 г
У меня таже самая история, задержка, тесты отрицательные, менструации нет, при этом в мае этого года уже делала аборт. Мастадион принимаю второй месяц. Жду дальше.


22.09.2010, Наталья
Да, при применении мастодинона, возможна некоторая прибавка в весе. Это следствие того, что нормализуется гормональный фон и повышается стрессовая устойчивость организма. Врач сказал, что в крови снижается уровень стресоовых гормонов (виноватых в развитии мастопатии и предменструального синдрома) и замедляется до нормального уровня обмен веществ. Сохранившиеся же пищевые привычки, на фоне снижения обмена веществ, создает избыток калорий и, как следствие, прибавку в весе. Такое же происходит и когда бросают курить.


22.09.2010, Мария
две недели пропила мастодион. Месячные начались на 10 дней раньше. Цикл сбился, улучшений не вижу.


16.09.2010, Petrol
Мне назначали мастодинон(была киста в груди).Принимала 3 месяца- после 3 месяцев приема препарата она не прощупывалась. СПустя полгода пришла к врачу так как опять стала чувствовать боль в месте где была киста- опять назначили на 3 месяца мастодинон. Что он помогает- это точно- ну на моем организме так.


17.08.2010, Ната
Мне назначали маммолептин, пила 2 мес, улучшений не ощутила.Сразу же после него насначили мастодинон, пила 3 мес. Во время приема особых улучшений не ощущала. Зато после окончания всего курса лечения, где-то через месяц, у меня наступили улучшения, грудь пнрестала болеть. Терапевтический эффект был длительным, порядка 6 мес. Ни от одного, ни от другого препарата не поправилась.Единственное:лучше воздержаться от приема любых алкогольных напитков.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  34    35    36    37    38    39    40      41      42    43    44    45    46    47    48   ...  56  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56