19.11.2017

Главная Форум Гормональные (эндокринологические) заболевания

Гирсутизм. Лечение

Всего сообщений: 311

 


16.10.2011, Ната
Jenan, позвольте с Вами и Вашим лечащим врачом немного не согласиться...Исключить патологию щитовидной железы, а именно снижение ее функции крайне необходимо !!! так как это приводит к повышению массы тела и развитию метаболического синдрома ( инсулинорезистентность ), что очень усложняет лечение поликистоза и гирсутизма! Женщины, приблизившие свою массу тела к идеальной, легче поддаются коррекции!


23.11.2009, Лина (47 лет)
Хотелось бы знать, гирсутизм можно ли вылечить негормональными препаратами?

30.01.2010, инна julianf@ukr.net
можно попробовать начать с верошпирона в дозе 100мг в день, но эффект будет не раньше чем через 3 месяца. если вам 47 лет, то рост волос связан со снижением эстрогенов с этим и нужно бороться.


25.08.2011, tumbler
Добрый день. Я сколько себя помню, у меня всегда были "усики" (очень сильно комплексовала). В последнее время появились волосы на подбородке и шее (про ноги-руки уже даже молчу). Обратилась к гинекологу и эндокринологу. Проверили гормоны, УЗИ и т.д.- все в норме. Короче, они сошлись во мнении, что нужно пить Диане или его аналоги. При этом параллельно принимать верошпирон. Однако, у верошпирона побочное действие - гирсутизм. Поэтому нужно быть особенно внимательной и не заниматься самолечением, в том числе хорошо изучать инструкции перед началом приема препаратов и прислушиваться к организму(у меня почки болеть от него стали). Другой вопрос: как скоро наступает антиандрогенный эффект?


15.09.2009, darina
Помогите пожалуйста подобрать лечение. Мне 20 лет, в 14 лет полностью остановился рост груди, также проблемная кожа на лице и на спине (с прыщами мучаюсь лет с 12 и до сих пор). Делала узи щитовидки и гинекологическое, все в норме. Подскажите можно ли таблетками простимулировать рост груди и избавиться от проблемной кожи?

16.09.2009, Администратор сайта
Можно, но гормональный препарат должен быть назначен врачом, после сдачи необходимых гормональных анализов.


17.07.2009, Ирина (25 лет)
После сложных искусственных родов пошел гормональный сбой стали рости волосы на груди, чуть ниже пупка, на лице, на руках. Волосы черные и грубые. По этой причине стали разногласия в семейной и половой жизнью. Обращалась к геникологу там врач сказала что не наш профиль. Отправили к эндокринологу. У нас городок маленький. И у эндокринолога мне сказали что мол многие женщины так ходят. У нас профиль только щитовидка и диабет ни чем не можем помочь обратитесь к косметологу. Удаление голос дает временный эффект. Но их становиться больше и больше. Что делать не знаю? Подскажите пожалуйста что нужно сдать и какое обследование нужно провести?

10.02.2010, Jenan jenan@live.ru
Здравствуйте. Прочитала коментарий о вашей проблеме с волосяным покровом. У меня такая же проблема, но я еще не замужем и пока не решу эту проблему ... как можно? Это профиль гинеколога, потому что сбой происходит в гармонах, преобладают мужские над женскими и волосы соответственно покрывают те участки где этоо есть у мужчин: грудь, борода, живот. Я даже пыталась делать лазерную эпиляцию (т.е. удаление навсегда) - все напрасно. Надо лечить изнутри - гармональными препаратами, которые назначает гинеколог. Мне прописали Диане-35. Дай Бог, чтоб помог.


08.06.2011, оля
если кто то просматривает свои старые темы то ответьте пожалуиста как дела после пропития гормональных таблеток? читаешь все и не совсем понятно люди что то пьют от гурсутизма плюс эпиляция или просто советы дают ?


02.10.2011, Мила
Принимаю Диане-35 с 1998 года с перерывом на беременность и роды. Пока пьешь новые волосы не растут и не темнеют,только каждый день выщипываешь, то что есть. Если перестаю пить и делаю перерыв в 5 месяцев, то волосы начинают темнеть на щеках. Чтобы не начать бриться вместе с мужем, перерыв больше двух месяцев не делаю. Волосы на ногах это вообще кошмар,до попы.


23.01.2012, Наташа
Аналогичная ситуация, только не Диане, а Джесс, пока принимаю волосы светлеют, на лице проблема вообще отпадает, когда бросаю больше чем на 3 месяца темнеют везде - щеки, подбородок... Если пить ок (Ярина, Джесс) и делать фото, электро или лазерную эпиляцию бикини или ноги - эффект хорошый, но когда бросите ок, опять вырастут. Короче, много чего перепробовала из таблеток и эпиляций и пришла к выводу, что гирсутизм без ок не побороть, либо жить с комплексами, либо с ок, я думаю лутьше с ок. Многие спрашывают, помагают ли ок, ДА, но на время приема, если волоски не грубые, то они светлеют в течении 3 месяцев, на лице вообще превращаются в пушок, грубые и черные - эпиляция + ок, эпиляция без ок - многолетнее занятие. ок должны быть с антиандрогенным эффектом, лутше Ярина или Джесс, они не только снижают андрогены в крови но и блокируют их действие в коже. Единственное, что пока не знаю, как ведет себя гирсутизм во время беременности?


06.10.2010, Жульбарс
Диане-35 помогает, не сильно конечно.Покрайней мере на лице волоски стали очень светлые.Но сейчас прекратила пить, и боюсь чтоб это всё не возобновилось


13.08.2009, Алексей
Девушки с повышеной волосатостью вы меня очень волнуете ....пишите..Буду рад.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  17    18    19    20    21    22    23      24      25    26    27    28    29    30    31    32  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32