19.09.2017

Главная Форум Гормональные (эндокринологические) заболевания

Гирсутизм. Лечение

Всего сообщений: 311

 


13.04.2011, Nett29
Мне 29 лет, такая же проблема была и у меня, месячные приходили с перерывами в три месяца, волосы на ногах руках, подбородке, я чувствовала себя не лучше,диагноз гирсутизм.Лечить должен эндокринолог, сама ни суйся ни с какими народными средствами, навредишь, лечение очень сложное и индивидуально для каждого. Так я мучалась до 24 лет, ходила по эндокринологам, сдавала анализы,а потом вышла замуж :), беременность и рождение ребенка поставили все на место + нужные гормональные препараты которые выправили состояние, волосы на лице и подбородке вывалились сами собой :). Желаю удачи тебе ! Все встанет на свои места, у тебя еще возраст и гормональный "дурдом" в организме, потерпи, не отчаивайся.


15.02.2012, Като
У меня вопрос , а через сколько волосы началы вываливаться, как долго восстанавливались гармоны . сроки какие , спасибо.)


14.08.2011, Kat
Привет, а ты гормональные препараты пила уже после рождения ребенка? Просто если это контрацептивы, то их эффект временный...


28.05.2011, катя
Нетт-ответьте пожалуйста как у Вас все прошло-Вы похоже единственная оптимистка-лазерная только на малый период помогает а назначенный Джес еще не принимали- все читаем отзывы...


04.06.2011, юля
похоже нетт темнит- кто то реально может что то про свой опыт сказать? вот про джес например-как то страшно начинать пить и результат какой и вообще,,,,,,,,,


19.05.2011, Olechka1987
Привет Нетт! Раскажы пожалуйста более подробно как у тебя прошел гирсутизм! Я принимаю противозачаточные "Джес", когда бросаю гормоны волосы возвращаются, врачи говорят пить надо всю жызнь. Ты пила гормональные до родов или после? Какие именно?


28.05.2011, катя
29-Ваша тема нам ближе всего так как выписан тоже ДЖЕС но еще не принимали-вообще то на него возлагаем надежды плюс лазерная эпиляция уже несколько раз но результата особого нет-Джес сколько упаковок пропили-ответьте пожалуйста


17.10.2011, Chayka
Здравствуйте, мне 21. с 18 лет пью различные гармональные препораты, последние 2 года именно ДЖЕС, по причине поликистоза! волосы лезут все больше и больше особенно на животике, луч ше бы на голове так росли)
врач говорит просто выщипывать.....(((


21.09.2011, Оля
У меня поликистоз, с 16 - рост волос на теле, с 20 - на лице. Назначили "Ярину", потом "Джаз"(действие на волосы абсолютно идентичное у етих 2 препаратов). Я принимала месяца 2 пока увидела результат: если волосы не сильно грубые но темные и длинные то они превращаются в светлый пушок (у меня так было на подбородке и над губой), потом постепенно стало меньше волос на теле. НО когда я бросила таблетки пропив их 2 года волосы вернулись и их стало намного больше(не знаю связанно ли это с синдромом отмены), пришлось пить снова, пропила еще 4 месяца - волосы опять посветлели, бросила так как пора рожать ребенка - оволосение прогрессирует со страшной скоростю((( Если пить гормоны, то настраивайтесь пить всю жизнь, но у меня побочки - появились вены на теле, а после отмены препарата начались сильные отеки век и прищики. Уже не знаю на что надеятся. Думаю об электроепиляции, но надежды мало.


02.02.2011, Nevalyshka
У меня были такие же проблемы, сначала не большой рост волос, затем увеличение веса. После волосы стали расти больше и вес рос со скоростью звука. Все началось в 24года, а к 29 я весила 130 кг. и волосы росли на бороде, над губой(усики), и на груди. Сама боролась по разному, перепробовала 1000 методов, ничего. Сходила к гинекологу-эндокринологу, сдала анализы и он мне прописал препараты, сейчас принимаю, вес уменьшается, волосы удаляю и больше они не появляются. Но результат наступает не сразу, ждать придется около полу года, так что не затягивайте мой Вам совет!!!


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  13    14    15    16    17    18    19      20      21    22    23    24    25    26    27   ...  32  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32